{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Почти уверен, что под капотом там сплошной Китай. Но возможно сборку то они смогут наладить в собственных цехах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Мой iPhone создан компанией Apple. Они выбирают производство в Китае, потому что это экономически целесообразно. А не потому что у них выбора другого нет. И надо понимать, что Apple так контролирует это производство Foxconn, как если бы оно у них за офисом находилось. Как и что контролирует "Алмаз-Антей" в Китае, мне неизвстно. Но субъективно кажется, что ни хуя они там не контролируют.
UPD: Я даже удивлюсь, если они там заказывали комплектующие по своим проектам. Скорее всего штатные модели, которые заводы производят и запихали в металлический корпус. А так то да, автомобиль то в остальном русский.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Я понимаю, что очевидные факты вам крыть не чем и вы решили доебаться до второстепенных вещей.
Но я все равно помогу вам разобраться. Есть вот совсем не маленькая вероятность, что в Apple знали об этом и в Apple было похуй. Детей можно в санаторий отправить, а новый Foxconn хрен найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Внезапно куда-то вдруг делись Индия, Тайвань, Корея и прочие.
И нет, очевидные факты про Алмаз Антей, которые вы замечать перестали. Вам надо снова помогать, ок.

Они выбирают производство в Китае, потому что это экономически целесообразно. А не потому что у них выбора другого нет.

Я вообще буду удивлён, если они там заказывали комплектующие по своим проектам, а не взяли детали, которые на потоке выпускаются китайскими заводами и запихали их железные корпус. Видимо вам эти мелочи не важны. Автомобиль то по паспорту русский будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

В маразм? А давайте поиграем. Это чей монитор?

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Ох! Ну наконец! Завод Интеграл (Беларусь) :-D :-D

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда