Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции
Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.
Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.
E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.
В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.
- Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
- «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Почти уверен, что под капотом там сплошной Китай. Но возможно сборку то они смогут наладить в собственных цехах.
У BMW молмашины сплошной Китай и ничего. Дорога бохато престижно (нет), По итогу одни мамкины бандиты и бабы ездят, но оно и объясняет все, им это этого дела нет. )))
Никогда не понимал шизоидных комментов про "под капотом там один китай".
1. Так на земле рынок таки глобализован или нет? Если да, то почему нельзя принимать участие в товарно-денежных отношениях на данном мировом рынке для получения каких-то исходников для производства? Почему AMD имеет право придумать в США/Израиле, а напечатать в Китае, а Россия нет и сразу говорят, что у вас "один шильдик"? А мысль уже не считается за работу? Если нет, тогда выкиньте свой айфон, ведь в нём американского - одна лишь мысль (designed in california). Причём, десигнед людьми, которые в процессе дезигнинга зырили в IPS матрицы, произведённые в Китае. То есть, без китая они даже придумать не могли, не то что сделать. Бугага! Почему вы не насмехаетесь над глупыми "пендосами"? А, слишком по-киселёвски, понял, извини.
2. Если любой Алмаз-Антей выпустит хоть один пробный электромобиль, на котором проедется всего полтора чиновника, а потом проект будет закрыт, то это уже на бесконечное число порядков круче, чем результат, показываемый мамкиными комментаторами с дивана.
3. А ещё меня комменты про "собственное производство" прикалывают с такой психологической стороны: обычно критики РФ, обсиратели страны, кремля, крутили на херу всякие патриотические понятия. Тогда что означают посылы про "собственное"? Что-то про отечество? Про гордость нации? Так вам же было похер на эти понятия ) Почему вы вообще так ставите вопрос - собственное оно или нет? То есть, наблюдается такая хрень: когда всякую "державность/патриотичность/отечество/скрепы" нужно употребить в конструктивном ключе, то об таком повороте мысли даже думать не принято. То есть, никто не подумает публично возгордиться чем-то "собственным". А когда есть шанс употребить эти категории державности/патриотичности/отечества для критики этой сущности, то они будут употреблены, не побрезговав. Т.е. люди шизофреники - не определились - эти понятия (державность/отечество/наше/собственное/гордость-за-страну) - валидные или нелигитимные? Вот это вообще тема диссера. Тут можно такого наковырять, что труба. Дико ору с этих клоунов. Раньше, чтобы отомстить соседу за ночные пьянки мне приходилось врубать на всю катушку Infected Mushroom - Disco Mushroom.mp3, а теперь достаточно поорать с комментов на вц.ру.
Чисто поржать над слогом этом персонажа:
Никогда не понимал шизоидных комментов про "под капотом там один китай".Вот эти комменты про грабёж населения и распил тоже никогда не понимал.
Идей о том, что государство живёт с налогов тоже не понимал никогда.
Таковые идеи существовали в истории человечества, но я не понимаю нафига это использовать при описании реальности.
Не понятно зачем их обсуждать, если они не актор жизни, не субъект, а объект её.
Ни хрена не понимает, суров и агрессивен.
"Чисто поржать" - всё что нужно знать о контр-аргументации моему высеру.
Ну я не могу на серьёзных щах эту дичь комментировать. Какой-то поток сознания.
Не можешь ты - найми того, кто может. Решай проблему по-бизнесменовски, это ведь вц.ру!
Комментарий недоступен
Вот эти комменты про грабёж населения и распил тоже никогда не понимал. Ну, идеологически понимаю, что так приятно думать - то есть, не могу поспорить с тем, что байка была выдумана красивая: народ - это власть, а чиновники - делают то, что им скажет народ и на те деньги, которые им даст народ!
Почему эта светлая розовая идея двигается как описывающая реальное положение вещей в России?
Твои деньги - это то, что ты получил в карман и можешь купить на них айфон. Что ты не смог заработать, ушло на налоги, потерял, украли - это уже не твоё. Какая разница в какой форме оно не смогло стать твоим?Твои - это то, в отношении чего у тебя был выбор. У тебя есть выбор платить или не платить налоги и сколько платить? Нет, если не заплатишь - получишь палкой по морде. Значит, это и изначально не твои деньги по всем понятиям. И никого это не парит - программисты не интересуются, сколько там платит работодатель, а требуют сумму в карман, продавцы еды в ресторанах включают всё это в чек. Просто есть какие-то финансовые потоки "в налоги", которые как-то параллельно гуляют, подмешиваясь к основному "нормальному" денежному трафику - почему вообще это кого-то волнует?
Идей о том, что государство живёт с налогов тоже не понимал никогда. Государство может в любом момент себе денег напечатать на что угодно, а налоги - лишь средство заземления инфляционных потоков, но это почему-то сложно понимаемо. Государству деньги всегда нужны раньше, чем они придут с налогов, поэтому оно по определению себе всю жизнь печатает деньги, а потом собирает разползшиеся инфляционные излишки в такой форме как "налоги".
В России так вообще - все доллары берутся из нефти. Государство владеет нефтяной нефтью, оно её продаёт, оно получает с неё профит. Какого фига государство должно интересовать ещё какой-то там рубль с налогов. И при чём тут какой-то простой учитель истории, который не помогал эту нефть разведывать и добывать? Короче, не ваши это деньги, смиритесь. Идеи о красивых налоговых системах, демократиях, парламетнах, выборах - ну да, таковые идеи существовали в истории человечества, но я не понимаю нафига это использовать при описании реальности.
Комментарий недоступен
Если нефть найдут на моем участке, она государственная, а конопля как сорняк уже моя:-)
Ключевая фраза коммента, встречающаяся в нём не раз - "никогда не понимал"; она же самая верная.
Ты, похоже, действительно мало что понимаешь, мил человек...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Терпильное оно у тебя или нет - налогов ты будешь платить всё равно сколько тебе скажут. Ты их платишь не терпя? Ну ок )
дело не в терпиильности, а в дебильности автора, особенно про напечатать денег, да и в целом, ощущение, что автор ощвучивает мечты чиновников, про то как нужно мыслить в нашей стране, я бы сказал этолон скрепоносного гражданина.
Да и ты тоже -)
Такого бреда еще поискать надо, вы не поленитесь и посмотрите, какую часть бюджета составляют налоги и сборы, а потом уже эту чушь в массы толкайте, по "понятиям".
Друг, ты столько всего никогда не понимал.
Причём несложные в сущности вещи, а ты не "не согласен", не "думаю по-другому", а "никогда не понимал".
Как думаешь, почему так?
Существует вероятность что это просто из-за того что ты глуповат. Интересно твоё мнение на этот счёт
Не скрываю, что я туповат. В ином случае я бы давно катался на поршкаенах, купленных с нобелевки.
Открой гугл или вики, почитай кто такие Алмаз-Антей, посмотри оценки их продаж, официальную выручку, прибыль, сделай из этого выводы и сопоставь со своей фразой про бюджетные деньги.
Комментарий недоступен
Покажите где посмотреть. Гугл говорит, что прибыль в 2016 году упала в 28 раз. После 2016 года неизвестно что происходило.
https://e-ecolog.ru/buh/2020/7731084175#fin_result
Спасибо. Они действительно прибыльные. Из открытых источников я нарыл только, что большую часть гражданской продукции производят для Газпрома. Посмотрим что будет с машинами.
Согласен по сути с вами.
Коммент про бюджетные деньги и личные деньги. Кмк, правильнее оценивать что распил бюджетных денег уменьшает их количество в бюджете, а значит уменьшает количество благ, которое государство могло бы сделать гражданам (дороги, поликлиники и тп), - а значит и каждом гражданину лично, но - не сделает. Поэтому граждане страдают от распила, да
Комментарий недоступен
Нельзя в одно стране производить всё от бинта до ваты.
Нормальная практика собирать конкурентоспособный продукт из комплектующих разных производителей, которые собаку съели в своей сфере.
Возможно, если это Китай (или СССР)
Китай тоже не гнушается сорсить то, чего у него нет, где хочет. Например идеи, изобретения, проекты, схемы, код. Место на планете. Захотел, поставил свой дымящий надоевший завод в центре Казахстана, захотел отжал кусок другой страны при границе. Методом наглого воровского пиздинга, но с кем не бывает! Что делать, если нужное не продают за деньги! Оно ведь от этого не перестаёт быть очень нужным - приходится применять пиздинг.
Будто страна на три буквы не пиздит чужое и не вламывается к вам в дом и не сбрасывает демократию с бомбардировщиков В52?
Все пиздят чужое и это норма (от слова "как на практике", а не "как надо") практической жизненной жизни. Я ж говорю - а что делать, если за деньги и даром не продают, приходится воровать.
у кого дубинка сильнее и все такое — история, увы, циклична и примитивна на таких масштабах
Чай если что в СССР был из Индии в обмен на танки
про Китай смешно, с учётом всего, что они украли в мире
А потом как с кремнием - приехали! :))
Вот кто уж и излагает свои мысли, как шизоид, так это вы. Агрессивен, а если чего-то не понятно, бесится. Вам бы таблеточек попить.
Нюанс, возможно, в том, "где мозги, а где рабочие руки". Если айфон "designed in california", но "made in china", то мозги в США, а в Китае лишь делают компоненты по указке из США, по патентам из США, и собирают так, как сказали в США. Оттого и основная прибыль уходит в США, а рабочим на фабриках в Китае остаётся по тарелке риса.
Если у нас вдруг разработают новый электрокар и закажут изготовление нужных деталей в Китае, то это наши мозги и китайские руки. Но для этого вложить в RND и мозги нужно столько денег и времени, сколько незаметно пройти не может.
Но если у нас будут собирать по китайскому проекту из китайских комплектующих (ещё и наверняка отчисляя бабло за китайские патенты), налепив при этом свой шильдик, то это китайские мозги и наши руки, и мы становимся лишь фабрикой, неквалифицированными чернорабочими. Гордиться подобным - ну такое себе...
Assembled, а не made.
Ну это, конечно, полностью меняет смысл комментария (нет)
лол. если вы не понимаете разницу между собрано и сделано, то тут вам уже ничем не помочь
Я прекрасно понимаю разницу между собрано и сделано, но если вы не понимаете, что из-за этой ошибки смысл моего комментария не меняется (т.к. смысл был донесён другими словами), то это вам ничем уже не помочь.
Комментарий недоступен
Вы переоцениваете сложность разработки электромобиля
Они простые как электросамокат. Поэтому сейчас их готовы клепать все, кому не лень.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это поколение, дико травмированное 90-ми. там уже не сделать ничего как по-моему, только переждать.
Ну нет. Есть те, кто с этими травмами решил не справляться, забухал, нарожал детей и забил, играет в танки по вечерам, сидит в комментах и ругает власть. А есть трудно преодолевшие психотравмы девяностых, осознавшие, поменявшиеся. Разные люди есть. Основная масса народу в любой стране - тупые дебилы, не знающие как проектировать полупроводники, фигли тут плакать. Основная масса всегда вынесена за скобки и играет роль баранов для доения или баранов для продажи им кофе у метро с наценкой. Не понятно зачем их обсуждать, если они не актор жизни, не субъект, а объект её.
А, ну если я не знаю как проектировать полупроводники, то я дебил - ладно. Аргументация уровня 15летнего "ребенка"
Показал,будет,установят,полетят но потом , а пока нет сырья и кадров.
Чувак, это игры в патриотизм на деньги небогатого и даже нищего населения
Комментарий недоступен
Вряд-ли вы видели БМВ ближе чем из окна трамвая...))
Бухой что ли?
Комментарий недоступен
Мой iPhone создан компанией Apple. Они выбирают производство в Китае, потому что это экономически целесообразно. А не потому что у них выбора другого нет. И надо понимать, что Apple так контролирует это производство Foxconn, как если бы оно у них за офисом находилось. Как и что контролирует "Алмаз-Антей" в Китае, мне неизвстно. Но субъективно кажется, что ни хуя они там не контролируют.
UPD: Я даже удивлюсь, если они там заказывали комплектующие по своим проектам. Скорее всего штатные модели, которые заводы производят и запихали в металлический корпус. А так то да, автомобиль то в остальном русский.
Комментарий недоступен
Я понимаю, что очевидные факты вам крыть не чем и вы решили доебаться до второстепенных вещей.
Но я все равно помогу вам разобраться. Есть вот совсем не маленькая вероятность, что в Apple знали об этом и в Apple было похуй. Детей можно в санаторий отправить, а новый Foxconn хрен найдешь.
Комментарий недоступен
Внезапно куда-то вдруг делись Индия, Тайвань, Корея и прочие.
Они выбирают производство в Китае, потому что это экономически целесообразно. А не потому что у них выбора другого нет.И нет, очевидные факты про Алмаз Антей, которые вы замечать перестали. Вам надо снова помогать, ок.
Я вообще буду удивлён, если они там заказывали комплектующие по своим проектам, а не взяли детали, которые на потоке выпускаются китайскими заводами и запихали их железные корпус. Видимо вам эти мелочи не важны. Автомобиль то по паспорту русский будет.
Комментарий недоступен
В маразм? А давайте поиграем. Это чей монитор?
Ох! Ну наконец! Завод Интеграл (Беларусь) :-D :-D
А вы под капот своего автомобиля заглядывали? Вот я заглядывал. Очень поучительная картина. Немецкий автомобиль с американскими корнями (кузовом и аппетитом) Оpel - на всех (!!!) деталях, стоит лейбл "GM". На 90 % деталей страна-производитель - Китай, на остальных 10% просто отсутствует эта информация, собран он в России, ездит в Сибири... вот такая она, глобализация.
Если цена E-NEVA будет меньше 20 000 $, а софт не будет глючить - для меня это будет хорошей альтернативой ДВС и пофигу где произведены детали - главное это удачная/не удачная конструкция, наличие/отсутствие контроля на производстве и адаптация к реальным условиям эксплуатации... А гибрид с газовым ДВС, так и вообще прекрасная мысль для Сибири (например).
Я правильно понимаю, что если и сборку E-NEVA перенести в Китай, вас это не смутит никак? Ну ок.
Под капотом ничего не будет. Дальше рендеров особо далеко не уйдут.
Комментарий недоступен
почти все электрички это сплошной Китай, и вообще глобализация и все такое