{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Почти уверен, что под капотом там сплошной Китай. Но возможно сборку то они смогут наладить в собственных цехах.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Иванов

А вы под капот своего автомобиля заглядывали? Вот я заглядывал. Очень поучительная картина. Немецкий автомобиль с американскими корнями (кузовом и аппетитом) Оpel - на всех (!!!) деталях, стоит лейбл "GM". На 90 % деталей страна-производитель - Китай, на остальных 10% просто отсутствует эта информация, собран он в России, ездит в Сибири... вот такая она, глобализация.
Если цена E-NEVA будет меньше 20 000 $, а софт не будет глючить - для меня это будет хорошей альтернативой ДВС и пофигу где произведены детали - главное это удачная/не удачная конструкция, наличие/отсутствие контроля на производстве и адаптация к реальным условиям эксплуатации... А гибрид с газовым ДВС, так и вообще прекрасная мысль для Сибири (например).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Я правильно понимаю, что если и сборку E-NEVA перенести в Китай, вас это не смутит никак? Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда