{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Ivan Nebesny

Интересно, сколько там реально Российского, возможно было незаметно для всех нас налажено производство жидкокристаллических экранов, чипов, микроэлектроники?!

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Ввек глобализаций такие претензий не слишком критичны, особенно на первых этапах запуска продукта, появятся хоть какие то сложные продукты требующие множество компонентов зародятся и производители компонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nebesny

Тогда мы говорим о банальной сборке а не производстве. Закупка комплектующих не создает рабочие места.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

А какие компоненты в тесле производит сама тесла?

Возьмите любой автомобиль и Вы очень сильно удивитесь что процентов на 90% он будет состоять из запчастей совершенно разных фирм и стран.

Той же эпл для айфонов дисплеи делает/делала самсунг, память тоже скорее всего самсунг, батареи тоже не эпл делает и т.д.

Проблема не в том, что "нужно производить и ставить только своё", а проблема в том что нужно закупить запчасти и смочь их подружить между собой.

Просто как пример: у производителей смартфонов зачастую комплектующие одни и те же, а вот "подружить" их между собой получается далеко не у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла кстати исключение. Она действительно делает всё сама по максиму. Вертикальная интеграция называется. Она даже заняла 1 или 2 место в рейтинге Сделанно в Америке. Почти 100% электроники у неё своей. Со своим софтом, даже abs и система стабилизации. Практически все пластиковые детали тоже свои. Даже сиденья тоже сама делает. Это кстати одна из причин почему она нарастила производство в то время когда другие снижали из-за нехватки чипов. Она смогла оперативно заменить дефицитные чипа на альтернативные и подогнать софт.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Имеет своё производство компонентов или собирает авто на 100% из американских компонентов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Своё производство

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Любые рыночные отношения создают рабочие места, не прямо так косвенно. Автомобиль даже будучи собранным из «не своих комплектующих» все равно является сложным продуктом требующих сложных инвестиций и трудозатрат. На первых парах достаточно какие то базовые комплектующие локализовать, сейчас например у АВТОВАЗа уровень локализаций комплектующих в зависимости от модели от 50 до 90%. Ни один производитель авто не может сделать сам все комплектующие, более того даже в рамках одной страны не всегда можно найти все комплектующие для сборки определённой модели авто.

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда