{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил Статьи редакции

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.

Фото: The Verge

На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.

Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.

Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.

A look into the interior of the #Porsche Mission E Cross Turismo: visible lightweight structures. More insights:…

0
52 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Берите ниссан лиф например..

Ответить
Развернуть ветку
Michael

И на сколько его хватит по пробкам то с учетом проживания не на первом этаже с зарядкой из окна? Ну и чтобы еще провод не схитили.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

С зарядкой из окна? Берите пример с Финляндии. Да и с жителей северных районов России. Там розетка нужна для подогрева ДВС. И на парковках у дома оборудованные розетки для каждого владельца. Из окна тащить старый век.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Кто будет рассчитывать необходимое количество розеток, кто будет оборудовать такие розетки, как будет оплачиваться электричество и какие мощности для этого нужны? Мне кажется, что обогрев ДВС сильно меньше требует напряжения, чем зарядка для электрички. Понятно, что все проблемы решаемы и каждая страна, город будут решать их по-своему. Но пока нет предпосылок, что резкого роста электричек в городах в контексте, вот вот сейчас все выкинут древние примитивные двс и пересядут на инновационные красивые электрички.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда