Tesla удалила с сайта информацию о начале массового производства Cybertruck в 2022 году Статьи редакции

Производство начнётся не раньше 2023 года, сообщал Electrek.

  • На сайте Tesla обновилась информация на странице предзаказа Cybertruck — раньше она сообщала, что выбрать электропикап можно до начала производства в 2022 году, теперь дата отсутствует, заметило Edmunds. Архивная копия сайта показывает, что компания удалила её в конце декабря 2021 года, пишет The Verge.

  • Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. В августе 2021 года количество предзаказов электрокара превысило 1,2 млн.
  • В 2021 году Маск предупредил, что компания столкнётся с проблемами при производстве из-за особенностей конструкции, например, стального корпуса. Позже на сайте Tesla обновилась информация — начало производство перенесли c конца 2021 года на 2022 год.
  • В сентябре 2021-го издание Electrek со ссылкой на заявление Маска сотрудникам сообщило, что массовое производство Cybertruck вряд ли начнётся раньше 2023 года.
Cybertruck Tesla
0
93 комментария
Написать комментарий...
Андрей Кравченко

объясните, что в брычке от тесла такого оригинального, что многие готовы сделать предзаказ. ИМХО дизайн как минимум уродский. Удобство, комфорт, высокие технологии или хайп берут верх ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В первую очередь удовольствие от вождения (большая мощность доступная мгновенно, супер чуткий "тяжёлый" руль, твердая подвеска с низким центром тяжести).
Потом уже удобство и эргономика с высокими технологиями. Куча уникальных техно фичей которых нет у других.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Глава Stellantis заявил, что использование электромобилей в Европе сопряжено с экологическими и социальными рисками. «Очевидно, что электрификация — это технология, выбранная политиками, а не промышленностью», — сказал Карлос Таварес в интервью европейским СМИ. Он добавил, что существуют более дешевые и быстрые способы сокращения выбросов углерода.

«Учитывая текущий европейский энергетический баланс, электромобилю необходимо проехать 70 000 километров, чтобы компенсировать углеродный след производства батареи и начать догонять легкое гибридное транспортное средство , которое стоит вдвое меньше, чем EV», сказал он.

Таварес также заявил, что запрет на автомобили с ДВС к 2035 году в Европе означает, что автопроизводителям необходимо быстро начать переоборудовани своих заводов и цепочек поставок.«Жёсткость этих изменений создает социальный риск». Электромобили требуют меньшего количества компонентов и проще в сборке. Это означает, что на сборочной линии потребуется меньше рабочих рук, и увольнения неизбежны.

Всё так, но компания следует трендам. После слияния Fiat Chrysler и Peugeot Таварес наметил план электрификации стоимостью $34 миллиарда, который помог акциям Stellantis вырасти более чем на 60% в первый год. Для поддержания конкурентоспособности Stellantis придется закрыть заводы в Италии, считает Таварес, из-за «непомерных» цен на энергоносители в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну конечно, жили не тужили. А тут Тесла подняла планку и заставила всех шевелится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Бро, ты короче фанатик Маска. Но ты не можешь отделить зёрна от плевны. Капитаны индустрии не только этот сабж, ещё президент Bosch и ещё пару видных товарищей говорят что электромобиль это утопия построенная политиками. Это мертворождённый проект не учитывающий мощности передачи энергии и генерации.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда