Tesla отложила начало массового производства пикапов Cybertruck до 2023 года — Electrek Статьи редакции

Компания уже переносила дату с 2021 на 2022 год.

  • Илон Маск во время разговора с сотрудниками Tesla рассказал, что компания не планирует начинать производство Cybertruck до конца 2022 года. «В пикапах столько новых технологий, что нарастить производство будет сложно», — передают слова Маска источники Electrek. А масштабное производство не начнётся до конца 2023 года.
  • Во время разговора Маск не упустил возможности прокомментировать Cybertruck: «Это будет особый проект. Как сбой в "Матрице". Как если бы у Нео была машина», — цитируют его слова источники издания.
  • Глава Tesla представил Cybertruck в ноябре 2019 года. В августе 2021 года количество предзаказов электрокара превысило 1,2 млн.

  • В 2021 году Илон Маск предупредил, что компания столкнётся с проблемами при производстве из-за особенностей конструкции, например, стального корпуса. Позже на сайте Tesla обновилась информация — начало производство перенесли c конца 2021 года на 2022 год.
Cybertruck Tesla
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","cybertruck"], "comments": 107, "likes": 33, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 247808, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Sep 2021 20:58:13 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В пикапах столько новых технологий, что нарастить производство будет сложно

Как гром среди ясного неба! Никто не мог представить такое два года назад ¯\_(ツ)_/¯

31

В целом да. Никто не ожидал такого на вроде как стабильном рынке поставок. Тут с обычными компонентами типа платы управления пиропатроном пассажирской подушки безопасности производства бош стабильности поставок нет аж до конца 1 полугодия 2022 года.
ST Microelectronics не может никак нарастить поставки SiC MOSFET для инверторов. А Самсунг все таки из-за февральской заморозки завода в Техасе перенес запуск hw 4.0 на конец 1 квартала 22 года. И тд и тп.... 
Поставленные вальцы для изостатическом прессования катодного материла при сухой печати 4680 оказались недостаточно прочные для частиц никеля при массовом производстве и поставщик меняет все, но медленно потому что подбирается нужный материал. И надо разобрать-собрать- попробовать и ТД..
Поэтому Маск сказал - мы должны быть готовы что наладить производство получится не ранее конца 22 года...

43

Т.е. на самом деле производство перенесли из-за проблемы с задержкой комплектующих, но Маск почему-то скрывает это и говорит "мы обосрались при проектировании". Он проспорил кому-то желание, или как это объяснить?

4

Маск говорит про проектирование?)) Первый раз это слышу. 
А вот недоступность например SCTW100N65G2AG в коммерческих объемах - проблема. 

16

Мы уже поняли, что вы в эпицентре событий. Только (судя по статье) Маск не жаловался на аналогичные проблемы. Вот я и спрашиваю - почему?

10

Я не знаю как вы читаете то что говорит Маск.
Маск говорит просто. Машина - коллективный труд. Скорость  которого зависит от самого худшего поставщика. В траке куча новых технологий, то есть новых продуктов, новых поставщиков. Сейчас мы не уверены даже в старых надёжных поставщиках даже по отлаженным цепочкам поставок, в отношении привычных продуктов, а что будет при внедрении новых компонентов? неизвестность. Поэтому говорить что пойдет гладко и мы сможем нарастить или решить возникшие проблемы быстро - нельзя. Поэтому мы должны быть готовы что наладить производство получится не ранее конца 22 года.
Что тут не понятного?
Если Steel Dynamics переносит запуск нового завода в Техасе то разумеется сдвигается и производство трака, нет нужного объема необходимой стали и ТД.. ред.

26

Может, вы читали какие-то другие статьи и у вас в голове есть контекст? Потому что текущая статья не создаёт ощущения, что проблемы именно в цепочке поставок:
challenges in bringing the Cybertruck to production due to features such as the steel exoskeleton body, which requires completely new manufacturing processes.

there’s so much new technology in the electric pickup truck that the production ramp-up is going to be very difficult

Где здесь фразы "нехватка сырья" или "задержка поставок компонентов"?

8

Так видишь чтобы получить нужную сталь в необходимом количестве пришлось договориться с поставщиком чтобы он построил новый завод за 1,8 млрд долларов. 
Кроме того сталь получаемую с этого завода ещё надо будет переформатировать, да и обогатить.. а стали ещё нет..
Потом сейчас никто не может дать гарантию (поставщик оборудования в том числе) что при массовом производстве кузовов - роботы сварщики справятся с производством с первого раза без проблем... Нет сейчас такого - никто не делает кузовов из нержавейки. И ТД и тп...

6

completely new manufacturing processes

Вот это - очевидно зависит от смежников. А также

so much new technology

2

Вроде наоборот говорили что завод стали достроят вовремя? 

0

Вовремя уже не получится. Первые пробные поставки стали для оценки качества и соответствия должны были быть сделаны в 3 квартале. 

1

Маск жаловался на эти проблемы.

1

Ок, так понятнее, спасибо

0

Мне не близок внешний вид Cybertuck, но я очень рад, что в автодизайне появляются новые смелые формы и решения. Все эти одинаковые обмылки вокруг уже порядком надоели.

Очень жду Cybertruck, как первого представителя новой автомобильной эпохи. Жалко что он задерживается.

17

Обмылки стали появляться, когда автопроизводителей заставили ограничивать расход топлива. Дальше эти ограничения становились всё жёстче и жёстче.
На первых порах электрокары смогут позволить себе быть неэффективными с точки зрения аэродинамики. Но когда правительства додушат ДВС, то экологические гайки начнут закручивать уже электрокарам. Ишь чего удумали - тратить лишние киловатты ради дизайна?

10

Нормальная у кибертрака аэродинамика.

22

Ты знал кто для 2108 разрабатывал дизайн ?
специалисты инжинирингового отделения Porsche в своё время действительно занимались доводкой управляемости и устойчивости, а также давали рекомендации по кузову, подвеске и двигателю.Официальная причина сотрудничества с немецким производителем весьма нетривиальна: немцам в лице президента компании Porsche Эрнста Фурмана захотелось каким-то образом компенсировать вред, причинённый СССР в ходе Второй мировой войны. Во всяком случае, эту мысль он озвучил при встрече с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Поляковым в 1975 году. 

10

Да просто хотели украсть технологии у Лады!

1

У 2108 отличная удельная масса для дешевого серийного автомобиля

0

А мне нравится. Купил бы, чтобы ездить и жопы поджигать тем, кому люто не нравится. По размеру большое, проедет везде, уиграет с места 90% того что может встретить на светофоре и вот прям мега бонусом, бесит и пугает серую массу.
Ну вот честно, выгляни в окно, на парковку дома, если в многоэтажке живёшь. Что там сейчас стоит? Киа, хюндай, хюндай, кия, таз, отжатый финик фх, крета, крета, дастер. Они же в порядке цветов. Белый, ченрный, белый, белый, черный, серебритстый, синий, серый.
Говно и уныние.
Купил бы, но сцк дорого =)

–2

А зачем «бесить» серую массу ?

2

Так у пацанчиков принято. Ещё любят глушак убирать и своим пердежом грозно пугать эту массу, как они представляют в своих фантазиях. Так же принято покупать премиальный (в прошлом) авто, но жить в бараке, доставшийся от бабки. 

14

где пацанчики с большими глушителями и где современный автомобиль за нцать тысяч долларов, от дизайна которого у некоторых подгорает очко? Не ловлю связи. Как он врывается в ваше личное пространство и возмущает его? =)

0

Эпатажный вы наш) Вам на подиум бы

0

а вам в северную корею

0

Зачем же так далеко?) Меня вполне устраивает там где я живу, вас же нет - чего вы так обиделись?

0

Чтобы противопоставить себя "серой массе" и не чувствовать, что он является её частью.

9

Ради собственного удовольствия, очевидно.

0

Хм, вам доставляет удовольствие ощущать «превосходство» над окружающими?

0

а где было про превосходство? нет, просто меня забавляют вот такие моменты https://www.youtube.com/watch?v=MColMiey69k
не все любят "ходить строем" и улыбаться по команде.

1

Братишка, купи у меня подержанную маршрутку. 
Всё то же самое будет. 
Будешь  "ездить и жопы поджигать тем, кому люто не нравится". 
И два года до следующего переноса ждать не надо. 

2

У маршрутки это не бонус, а главная функция. Не вписывается в параметры. 🤣

0

А она у вас на электротяге? Если да - надо брать ;)

0

только 90%?? скорее, 99.999%. я что-то не встречаю на светофорах в Московской области что-то, могущее за 3 сек до 100, чаще чем раз в пару месяцев.

1

У меня на парковке у дома самый дешевый автомобиль это ЛК200, двухсотки в лизинг берут и LX 570. Этот пикап от теслы слишком дешевый, так что не подходит. Люди лучше возьмут ламбу или феррари, а когда кто-то покупает теслу показывает всем свою покупку, тут это диковинный автомобиль. И роль играет не цена, а специфический интерьер и ощущение от ускорения, ДВС так не рвет с места, как электрокатки, только их заряжать негде, но уже активисты агитируют за доделку паркинга для электромобилей. Кое-кто даже готов сам платить за все, лишь бы жильцы поставили подпись)) ред.

0

Только вот парковаться на этих парковках будут все кому не лень ибо негде. Знаем плавали такие вот парковки с зарядкой в многоквартирных домах

0

Заипла серая масса, пытающаяся выделиться хоть чем-то из себе подобной субстанции.

0

Дизайн это спорный вопрос. Я живу типа в популярном месте, смотрю фотки и не узнаю пространство в 5 метрах от себя, фотографы так умеют сфоткать, что только плюсы видишь. Я когда смотрю фотки мне хочется жить там, где я живу, а когда выхожу за дверь - не так уж много тут плюсов, можно и получше. Я даже как-то известный ресторан буквально в 50 метрах от себя когда увидел в рекламе долго думал где он находится, а потом понял, что это рядом, а я даже его названия не знаю, потому что меня обычно привозят с другой стороны здания. Но моими глазами это не так красиво видится, как то, что попадает на матрицу фотоаппаратов ред.

0

Бухаешь небось? 

0

Я только дегустирую, представляете, даже коньяк от коньяка по вкусу отличается! А когда бухал вообще без разницы было что пить, я думал все на вкус как водка. А водку я не люблю на вкус, в ней только С2Н5ОН ценится. И это я еще до вин не добрался ред.

1

А я чёт побаиваюсь дегустировать. 

0

Я тоже раньше боялся, но все прошло безболезненно. Я у Чичваркина покупаю, он вроде бы паленкой не торгует, хотя черт его знает, мобилы то у него серенькие были 

1

 Чичваркин ещё  заднеприводный же вроде. 

0

Так-то он женатый, по крайней мере формально.

А я может быть даже дегустировать брошу. Я, похоже, быть пьяным не люблю, а запахи у коньяков, вина и виски не слишком разнообразны. Я для себя мир парфюмерии открыл, вот где разнообразие, сразу скажу, что я одеколон пить не собираюсь, можно пошутить на эту тему, но пить не буду все равно. Сомелье говорят, что язык, то есть вкусовые рецепторы, могут воспринимать только кислый, сладкий, горький и соленый вкусы, а вот то, что называется букетом это уже запах и если этот букет перебивает и акцентирует на себе ощущения, то вино хорошее, а плохое вино ощущается языком, как просто кислый напиток

0

Соглашусь полностью. Но, что качается дизайна, это тонкий момент. Сначала он может не нравиться, потом прийдет принятие, а там уже и восхищение)) 

0

Это причина, по которой я дизайн и не планировал обсуждать

0

Ради такого дела можно подождать.

4

Слова настоящего россиянина.

35
Каменный нос

Денег то всё равно нет, можно и подождать ))

Вот получится отложить, тогда и поговорим какого хрена задерживают поставки, у нас тут котлета ляжку жмёт

3

Даже у гнома полигонов больше, чем у этой поделки.

11

Не все помнят Гнома.

7

Шош ты Илон, сдал назад...

8

И шо там такого в пикапе в плане новых технологий? Маск такой пиздабол. Пикапы вообще простая вещь. А мощные движки, силовая часть и тп уже есть же - седаны Теслы выдают достаточно много мощности 

6

Текст от создателей единого учебника по истории России, где внезапно появилось семилетняя война))

–2

семь лет рожали ее вот  появилася

0

Они "небьющееся" стекло фиксят

5

Опять ждать. Пиздаболы

2

Stop projecting!

1

Stop stopping!

3

Stop spamming!

1

Stop sergeying!

2

Все модели теслы опаздывали с релизом. 

Что более интересно, так то что теория разбитых окон работает и с задержками сайбертраков: я игрушечный радиоуправляемый Cybertruck от Hotwheels ждвал почти год с момента оформления (и естественно оплаты) заказа, и дату отправки сдвигали дважды, всякий раз на пару месяцев.
А это ведь всего-то 7-см пластиковая машинка. 

0

Тебя просто готовят морально к тому чтобы быть владельцем электрокара - ЖДАТЬ придётся часто, то 30 минут пока зарядка завершится, то эвакуатора на трассе ))

12

Модель У вышла раньше срока 

1

Как если бы у Нео была машина.

Но у Нео ее не было, потому что кто-то там опять решил отложить выпуск тачки и что-то мне подсказывает, не в последний, сука, раз.

3

И потому что Илон потерял (на 90%) личный интерес к Тесле... Она его ещё не тяготит, но и не мотивирует как раньше. Пока со стороны это заметно несильно конечно. Можно сказать что это выгорание или кризис среднего возраста, но детский интерес у Маска остался только к Спейсиксу, и очень даже возможно что он будет в первом рейсе на Марс... в конце концов с электромобилями все более или менее понятно. 
Нельзя сказать что инвесторам в теслу это плохо. В конце концов тот же Кук заменив Джобса сделал акционеров очень богатым как и компанию. 

–1

отчего же он потерял личный интерес? Всё является частью его глобальной кампании по колонизации Марса. Спутниковый интернет, электрокары, ракеты - это одна большая экосистема(любимое слово финтехов).

4

Я не биограф и не Маск чтобы обсуждать его как личность..
Но Маск не шоумен и не придурок считающий что будет жить вечно. 
Он вполне здраво подходит к вопросу что может успеть. И старается не тратить время сейчас на то что вполне обойдется без него. А уж вопрос колонизации))) не смешите... Маск пытается успеть сделать полеты на Марс обыденными и экономически оправданными...
Да есть очевидное разочарование ... Нельзя сказать в человечестве или в людях (это пафасно и совершенно не подходит к ситуации).
Вот был идея - можно колонизировать Марс и денег то надо для старта всего 30-40 млрд. Это копейки не то что для человечества или США, даже для группы инвесторов. Но нет. Нет интереса - все продолжают делать деньги и покупать острова словно будут жить вечно. Что там на Марсе такого что позволит заработать?)
Понятно для чего бытовка и отказ от владения?
И вот вместо того чтобы сократить время, вложиться инвесторам в то что будут помнить тысячи лет, время приходится тратить на обходной путь привлечения денег - старлинк. А это 4-5 лет задержки. Понимаешь? Вместо колонизации может быть что все обойдется 1 полетом. Или нет Маска то нет и Марса. До следующей итерации человека-личности - лет через 50. А вот будут ли тогда свободные ресурсы для такого? Очень очень спорный вопрос. ред.

3

Вот был идея - можно колонизировать Марс и денег то надо для старта всего 30-40 млрд.= ошибка минимум на 2 порядка

2

Эх.. ну какая ошибка? В чем? В стоимости колонизации Марса? В асфальте в каждую деревню на красной планете? Мы на земле то никак с этим...
А 40 млрд взялось отсюда. 20 млрд обеспечение миссии и 20 млрд на 70 запусков суперхеви на Марс это 1100 тонн полезной нагрузки на орбите Марса. Вроде достаточно чтобы человек смог шагнуть на поверхность и вернуться на землю. И именно это Илон питчил инвесторам.  ред.

2

 приходится тратить на обходной путь привлечения денег - старлинк

Старлинк-то очень здравая идея и долгосрочная. Я не знаю, нахер Марс Маску, но раз он хочет - пусть летит, может станет там первым императором ). Надеюсь, что он все же найдет кого-то на Теслы, чтоб подтянуть там и салон и внешку чуть интересней сделать. Видно, что он немного подзабросил автомобили в последние год-два, погряз в рутине развития технологий. Пока еще удается обгонять всех по технике, но конкуренты дышат в затылок.

0

Старлинк был изначально телекоммуникационным проектом для Марса. И первоначально уже в 21-22 году 3 суперхеви должны были вывести на орбиту Марса 60-80 спутников для навигации и интернета (связи). Ещё два суперхеви должны были сделать стыковку в автоматическом режиме для создания базы (причальной станции на орбите Марса + телекоммуникационный комплекс для обмена данными с землёй по толстому каналу). 
Все это как минимум сдвинулось, а скорее вообще будет осуществлено по другому.
Зачем Маску Марс? Как память о себе в веках. Помнишь фильм Троя? Маску очень ответ Питта нравится.
Про догон в технологиях в машинах? Это серьезно? Можно пример?

0

Обкатают Старлинк на земле, потом уже апгрейднутую версию задеплоят на Марсе, так это даже лучше, так как проще дорабатывать на Земле, чем на Марсе уже.
Про догон в технологиях в машинах? Это серьезно? Можно пример?

Так а в чем несерьезно-то? Масса инженеров разных уровней из Теслы уже перекочевала куда только можно, да в тот же Ваг и Китай. Батареи народ подтягивает, моторы - тоже, софт постепенно допиливают. Серьезно за электромобили стали браться только 2 года назад, считай, когда стало понятно, что Тесла на правильном пути. В ближайшие 5 лет мы увидим ворох новых платформ, уже спецом под электро, а там и разница с Теслой будет не такой уж большой. Думаю сейчас Тесла на 3-5 лет рынок опережает, не больше.

0

Если у тебя бесконечная жизнь, то время на отладку не имеет значение. Ведь главное же сэкономить?))) Ведь именно подразумевается под словом проще?
Секреты Теслы не в конкретных людях, а в системе принятия решений. Маск ведь диктатор внутри компании. У этого есть всем известные плюсы и минусы. 
5 летний разрыв - а пока конкуренты модел 3 только предполагаются для выхода на рынок - это не интересно

1

В чем конкурентное преимущество тесламобилей(убрав ПО) по сравнению с теми же япкми -Ниссан лиф или китайских Xpeng?  ред.

0

Серьезно?) 
Скорость зарядки основная на инверторе собственной разработки.
Подшипники в редукторах выдерживающие при односкоростной трансмиссии разгоны за 2-3 секунды до 100км/ч и скорости до 250 км/ч (это более 19000 оборотов в минуту). Это свои моторы с эффективным расходом энергии на 25% меньше ближайшего конкурента скоростях.
Это октоклапан системы охлаждения/нагрева автомобиля. 
Это новая система прокладки проводов.
Новая технология производства кузова.
Да я замучаюсь перечислять... ПО далеко не главная часть отрыва...

1

свои моторы с эффективным расходом энергии на 25% меньше ближайшего конкурента

Серьезно?)
У всех конкурентов КПД электродвигателей около 95%. Чтобы расход энергии в моторах был на 25% меньше, это КПД должен быть ~120..125% - а это ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вот и весь «уровень» гуманитарных фанатов Маска.

Подшипники в редукторах выдерживающие

Боюсь тебя расстроить, гуманитарий, но расчет редукторов начинается не с подшипников.

свои моторы

Это отдельный анекдот. Когда Маск пел, что для Model S уже начали делать «свои моторы», их заказывали в Тайване у Fukuta Motor (переклеить наклейку - это очень высокотехнологичный процесс).

https://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html ред.

2

Почему мне всегда попадается такое?))
1. Ну о чем ты бредишь? Какой одинаковый КПД? КПД чего?) Расход энергии модел У lr на скорости 120км/ч составляет 20квтч/100км, у id.4 pro 25квтч/100км у етрона - 30 Квтч/ч. Тут даже обсуждать нечего - для проверки достаточно посмотреть данные по EPA...
2. Гуманитарные фанаты)) вечный двигатель с КПД 125%... Дешево набрасываешь - физика понятно в школе не далась, ну так и не надо тебе писать о чем не понимаешь
3. И с чего же они  начинаются?) Иди объясни свою концепцию ВАГ который вынужден ограничивать максимальные скорости в своих электричках порогом в 160км/ч на 12000 оборотах/мин по этой причине
3. О легенды начались...
Учите историю тщательно.
Завод Теслы (Tesla Motors Taiwan) на Тайване в промышленной зоне Линкоу (в Гуйшане) существовал до 2009 года. И да Fukuta Electric & Machinery Co единственная компания по производству электромоторов которая в июле 2005 года согласилась сотрудничать с Теслой и выпускать по ее заказу, чертежам и спецификациям двигатели. Наверное потому что тогда они были равны - 80 человек работало в Фукато (18 млн долларов годовая выручка) и 60  человек в Тесле... и да фуката выпускала большую часть компонентов для сборки двигателя Родстера на заводе Теслы на Тайване. Но вот в двигателе модел S его доля как поставщика (остался только ротор) упала до 25% уже в 12 году... 
И куча ещё поставщиков) от экрана до шлейфов и поршней в тормозах с Тайваня до сих пор... ред.

–1

КПД чего?

Чего?
Да, стрелки ты знатно переводишь - тебе физика не далась (о чем я сказал сразу, что ты гуманитарий), раз КПД у тебя 120..125% и ты даже не знаешь о чем речь.

Ты не подсовывай задним числом расход энергии электромобиля, т.к. у тебя черным по белом написано:

cвои моторы с эффективным расходом энергии

Ты говорил О МОТОРАХ, так что нечего спрыгивать в кусты. А теперь аэродинамика электромобиля/трансмиссия/шины уже влияют на КПД электродвигателя? Мы же о моторах говорим, не так ли? А про расход энергии электромобиля, я ниже еще над тобой поржу.

И с чего же они начинаются?

Ну так если ты не в курсе с чего начинается расчет редуктора - иди учись, или гугли, хотя бы.

25квтч/100км

Так ты, гуманитарий, и здесь сядешь в лужу. Смотри скрин с сайта, где ты свой скрин делал. Это топ по MPGe. Упс, в лучшем случае на шоссе на 3% (а где обещанные минимум 25%? А, да, там же про моторы речь шла... там вечный двигатель). А Что это Model Y, Model S, Model 3 AWD проигрывают конкурентам, это как называется? :) «минимум на 25%»? Да, это тебе не подгонять модели для сравнения. Это еще не говоря, что в рейтинг не попали всякие новые Lucid Air (Cd=0.21), Mercedes EQS (Cd=0.2) и т.п.

Fukuta Electric & Machinery Co единственная

И что? Маск распинался в том время, что это «они сами делают моторы». А про Fukuta Motors он молчал в тряпочку. Об этом речь. Так что, ты сам лучше учи историю. А поменяли они потом поставщиков или нет - уже фиолетово.

упала до 25% уже в 12 году...

Fukuta Motors еще как минимум в 2015 году все еще поставляла агрегаты для электродвигателей Tesla. Не говоря еще о том, что без этих «25%» электромобиль не поедет.

с Тайваня до сих пор

О чем и речь. ред.

2

о боже у нас тут физик технарь появился))) который почему то не понимает о чем его спрашивают))
1. еще раз спрошу кпд чего у тебя 95%?
вот у тесла на плейд пиковое кпд - 96,1%. у тебя цифорка хоть по одной машине есть?? нет. поэтому накидываешь по одинаковые пиковое кпд... Хотя погоди... 
2. даже дети в 7 классе знают что кпд электродвигателя это ФУНКЦИЯ зависящая от нагрузки и оборотов, а не единое значение. И в отличии от электродвигателя станка работающего на постоянных оборотах номинала - привод электромобиля работает в широком диапазоне отсюда имеет значение кривая функции. У кого лучше тот и расход энергии имеет лучше. Иди учи основы, что было сразу и сказано)).  
3. "Упс, в лучшем случае на шоссе на 3% (а где обещанные минимум 25%?" - английский я так понял тоже не знаем? и считать дроби не умеем?) если расход model y lr 117mpge, а у id.4 - 89 mpge на хайвее (для тебя переведу это шоссе) то какая разница же между ними разница? 89/117=0,76. это значит 3%?)))) может все таки 26%? остальные одноклассники надо сравнивать? или примера расчета достаточно?)). Или ты пытаешься сравнить расходы Коны и Модел Y? Тогда и вовсе все грустно с твоей головой, раз соотнести массо-габариты не можешь.
4. "Lucid Air (Cd=0.21), Mercedes EQS (Cd=0.2)" - а что у них есть данные по EPA? нет ничего. фантазии оставьте при себе. И да при чем тут коэффициент?)
5. "Мы же о моторах говорим, не так ли? А про расход энергии электромобиля" - и вот здесь самое забавное для меня... 
6. "И что? Маск распинался в том время, что это «они сами делают моторы»" - ну давай дружок предоставь доказательства что с 2011 года Фуката поставляла Тесле двигатель для Модел S, или что она собирала двигатель Родстера целиком на тайване. Вот работники на линии сборки в тесле есть, есть экскурсии, видео с линии о сборке, прошло куча времени - чтобы раскрыть обман)), но?? Были дурачки которые пытались шортить на этом фейке в 2015-16 году, когда был отзыв 1100 машин в Норвегии, но чтобы заново начать эту тему в 2021 году? ну это надо быть совсем ...
7. "Fukuta Motors еще как минимум в 2015 году все еще поставляла агрегаты для электродвигателей Tesla" - ты бы дочитал до конца тот фейк, та таможенная декларация от 2015 года - была на поставки сервоприводов на тестовое оборудования для Гигафабрики в Неваде. Этот фейк раскрыли еще тогда. Медный ротор в 2015 году кроме Факуты на Теслу поставляли еще 3 поставщика)). 
8. "без этих «25%» электромобиль не поедет."  — без резины тоже, без стекл, без стали на кузов  - много без чего машина не поедет)). Забавный... Феодализма в промышленности не существует уже лет 200. Знаешь такое понятие разделение труда и производственные цепочки?
Словно на 5 лет назад вернулся)) 

0

еще раз спрошу кпд чего у тебя 95%?

Гуманитарий не может понять, что он сам писал про «мотор»? Я понимаю, что в физике ты ноль, но ты, как гуманитарий, хоть текст свой(!) то должен понимать? Напоминаю, что у тебя МОТОР Теслы с КПД 120..125%.

на плейд пиковое кпд - 96,1%. у тебя цифорка хоть по одной машине есть?? нет

Ты реально такой идиот, гуманитарий? Я же сказал что У ВСЕХ электродвигатели с КПД около 95%. Тесла не уникальная НИКАК, а ТАКАЯ ЖЕ КАК ВСЕ и электродвигатели ТАКИЕ КАК У ВСЕХ. А то бегают гуманитарии и рассказывают басни, что у Тесла самый высокий КПД, ни у кого такого нет... 

Ну и, чтобы в очередной раз поржать над гуманитарием, КПД электродвигателя от ABB - 99.05% https://www.abb-conversations.com/2017/07/abb-motor-sets-world-record-in-energy-efficiency/

99.05% Карл, а не Тесловские 96,1%. Как же так?
Или Emrax 92-98%. Или и т.д.

Какой именно КПД в каждом электромобиле - это уже ты погугли сам. Тебя ждет разочарование :) что у Теслы такой же КПД электродвигателя как и у всех. Физика для всех одинаковая, как и электродвигатели у всех практически одинаковые. 

что кпд электродвигателя это ФУНКЦИЯ зависящая от нагрузки и оборотов

Капитан очевидность прибыл? Об этом речь пока еще НЕ шла. Речь шла о максимальном КПД электродвигателей, так что не надо пытаться увиливать. Ты уже с КПД электродвигателей пытался спрыгнуть на КПД электромобиля. Прекрасно видно как ты садишься в лужу постоянно, и пытаешься увильнуть.

Это не говоря о том, что у Теслы КПД электродвигателя +/- такой же как у всех, и кривая КПД от нагрузки тоже приблизительно +/- как и у всех :) Что ты пытаешься парить из плохо понятных тебе слов, я не понимаю. Увиливать в сторону пытаешься?

если расход model y lr 117mpge, а у id.4 - 89 mpge на хайвее

Ты одним глазом в текст смотришь? Или просто у тебя склероз?
Я напомню тебе ТВОИ слова «на 25% меньше ближайшего конкурента». Не того, кого ты выбрал, а ближайшего. 
Model 3 Standart R+ - 150 MPGe.
Hyundai Ioniq - 145 MPGe.
Это лучше на 3%. 
Hyundai Ioniq - 145 MPGe.
Model 3 - 118 MPGe. 
Это хуже на 19%. ХУЖЕ конкурента, Карл, а не лучше.

А, еще можно над гуманитаем поржать. Есть такой электромобиль, допущенный на дороги общего пользования Aptera 2e. Пока в рейтинг EPA не попал, т.к. производство пока мелкосерийное, но его эффективность ~337 MPGe по EPA - а у Теслы самый близкий 150 MPGe. Т.е. Тесла не на 25%, а в более чем ДВА РАЗА ХУЖЕ по эффективности.

а что у них есть данные по EPA? нет ничего.

1. А что, все новинки мгновенно заносятся в рейтинг EPA? Нет? Странно...
2. Lucid Air заявляли характеристики по циклу EPA. Так что от официальных они не будут сильно отличаться, когда ИХ ВНЕСУТ В РЕЙТИНГ.
Так что свои фантазии ты как раз и держи при себе.

И да при чем тут коэффициент?)

1. Для наглядности. Иле тебе уже сложно?
2. Ты не знаешь как влияет Cd на КПД электромобиля?
Когда «у ближайших конкурентов» 0,2..0,21, у «лучшей Tesla» он 0,23.

доказательства что с 2011 года Фуката

Вот, например трекер на поставку контейнеров в США для Теслы https://portexaminer.com/trade-data/fukuta-electric-machinery-co-tesla-motors-inc/yasvnltpe0023102/

та таможенная декларация от 2015 года - была на поставки сервоприводов

Ты бы читать научился, гуманитарий:
2013 год: Description of Cargo
STACK,STATOR,MOTOR,JW STACK,ROTOR

Статор, мотор, ротор... есть что-то тебе знакомое? Слышал когда-нибудь такие слова?

на Теслу поставляли еще 3 поставщика

А как же «мы все (самое сложное) делаем сами»? :)

разделение труда и производственные цепочки

«Смотрю в книгу, вижу фигу» - это твой девиз? Я и пишу о том, что у Теслы дофига поставщиков разных узлов, а Тесла распинается, что они все делают сами.

работники на линии сборки в тесле

Ключевое слово НА ЛИНИИ СБОРКИ. Вроде бы ты трындишь, что агрегаты поставляют от поставщиков, и тут же трындишь что Тесла сама все делает. Ты уже определись, где ты врать будешь. Собирать на линии сборки, это не значит, что нет поставщиков, и что все-все делают в Тесле сами. Это ж каким надо быть одаренным, что сборка это только из своих агрегатов делается... а если агрегаты от поставщиков, то они сами приходят и прикручивают?

пытались шортить на этом фейке в 2015-16 году

Это ты из тех дурачков, что думали, что акции Теслы будут всегда расти и наращивали позиции и леверидж, а потом когда акции с 900 обвалились до 600 плакались об полученных убытках и маржинколах? Приятно было читать стенания идиотов, которые решили, что они якобы разбираются в фондовом рынке (и, якобы, в электромобилях). ред.

0

1. Напоминаю тролик что это твоя выдумка про кпд у теслы в 125%. Она кстати веселит все больше! 
2. "У ВСЕХ электродвигатели с КПД около 95%." - подтвердишь свои слова то? 
3. "КПД электродвигателя от ABB - 99.05%" - да ты реально школьник)) прежде чем писать надо же понимать что пишешь... 44МВт стационарный тихоходный двигатель - с предельной частотой оборотов в 1800об/мин сравнивать с автомобильным с частотой 19000 оборотов в минуту?))) ты вообще понимаешь как работают электродвигатели? при росте оборотов - пропорционально растут магнитные потери  в сердечнике статора, который подвергается перемагничиванию вращающимся магнитным поле + пульсационные потери + потери на подшипники и охлаждение? хотя о чем я - ботики читать и учиться не умеют)...
4. что ботик не смог цифорки найти по кпд моторов у конкурентов))  "у Теслы КПД электродвигателя +/- такой же как у всех, и кривая КПД от нагрузки тоже приблизительно +/- как и у всех" - ну давай графики то сравним. что? как и с подшипниками - тухло дело? 
5. "электродвигатели у всех практически одинаковые." - самый идиотский коммент... ты прежде чем такое написать хотя бы чертежи посмотрел и спецификации почитал)
6. " Речь шла о максимальном КПД электродвигателей" - да и где же?)) а ну да - ботик выдумал когда понял что обосрался так как не знает даже основ электродвигателей...
7. итак у нас оказывается Model 3 Standart R+ машина класса Д (длиннее на 50 см и тяжелее на 400 кг) имеет ближайшим конкурентом - Hyundai Ioniq - машина из B+ класса))) . хотя после сравнения с Aptera 2e - что тут сказать)). 
8. epa test обязателен для всех автомобилей допущенных до продажи в США. Что касается Lucid - то у него все просто - Vehicle specifications are subject to change and EPA estimated ranges are not currently available. Со словарем осилишь перевод). 
9. "как влияет Cd на КПД электромобиля?"  — никак мальчик. Сd это безразмерная величина не влияющая никак на КПД.
10. Когда «у ближайших конкурентов» 0,2..0,21, у «лучшей Tesla» он 0,23.  - забавно сколько вранья. Пока на дорогах только плейд - Cd = 0,208. Где там остальные и сколько у них по факту?))
11. Господи - снова фейк из 2014-15 году в ходу... Что так нравится дважды обосраными ходить?) Подсказка: вес на количество из декларации делил?)) сравнивал то что получилось с весом привода в модел S. Ты еще видео упомяни с вице-призидентом Fukuta)) когда он в руках держит мотор от станка)
12. "самое сложное делаем сами" - вселенную не создаем..
13. Тесла ключевые узлы делает сама... мотор, инвертор, bms, ячейки, батареи и тд...
14. Троллик специально для тебя видео аж 2015 года - https://www.youtube.com/watch?v=Fr_SSNjuCX8
посмотри может поумнеешь...
15. я из тех умников которые накупили их по 140 и продолжают держать)) так как компания уже генерирует по 1 млрд долларов чистой прибыли за квартал...а до конца года открытие еще двух мегазаводов)...  
Забавный ой забавный... и главное существующий при этом в 2021 году))

0

выдумка про кпд у теслы в 125%.

Напоминаю твои слова: «свои МОТОРЫ с эффективным расходом энергии на 25% меньше ближайшего конкурента». У тебя МОТОРЫ, Карл, на 25% эффективнее - это ТВОИ 125% КПД. Ты знатно обосрался. Теперь нечего имитировать из себя «эксперта».

стационарный тихоходный двигатель

Я еще раз спрошу, ты одним глазом читаешь? Чтобы ты НЕ ПРИКОЛУПАЛСЯ (ты же как обосрешься, всегда пытаешься выкручиваться), что мол, это мощный электродвигатель, я ниже ПРИВЕЛ фразу «Или Emrax 92-98%. Или и т.д.». У Emrax они где-то по 50-300 КВт. Ты типа не увидел, одноглазый дебил? Не говоря о «и т.д.»

не смог цифорки найти по кпд моторов у конкурентов

Я выше привел пример КПД электродвигателей Emrax сопоставимой мощности с Тесла. И что? Ты одноглазый баран «типа не увидел».

Но я не удержусь поржать над таким дебилом как ты... Берем не крутой электромобиль, а самый старый (2012) и зачуханный Nissan Leaf: 96,5% (больше Теслы? :)).
2011 Sonata: 94% 
2010 Prius: 95,5%
2008 Lexus LS 600h: 94,5%
Графики я привел в приложенном рисунке ниже. Ты, одноглазый гуманитарий, опять их типа не увидишь?

как и с подшипниками

А ты так и не разобрался, что редуктор начинают проектировать не с подшипников?

ты прежде чем такое написать хотя бы чертежи посмотрел и спецификации почитал

Судя по твоим гуманитарным коментам, ты и не читал, и даже не поймешь эти спецификации. Это же твои слова, что у конкурентов нет 95% и что нет электродвигателей эффективнее Тесловских.

длиннее на 50 см и тяжелее на 400 кг

Да ну? Еще недавно было «эффективнее БЛИЖАЙШИХ конкурентов». А оно вон как оказывается, далеко не всех, да еще и ПРОИГРЫВАЕТ...

Что касается Lucid - то у него все просто - Vehicle specifications are subject to change and EPA estimated ranges are not currently available. Со словарем осилишь перевод)

Ты всю цитату с сайта приводи (или как с ЕРА будешь подтасовывать?). А начинается она с: ¹ Range is based upon manufacturer's projected EPA estimated range when equipped with 19” wheels.

Перевод осилишь или опять одним глазом читать будешь?

после сравнения с Aptera 2e

Ты трындел, что Тесла эффективнее ВСЕХ на 25%. Оказалось что это не так, и даже конкурентам проигрывает. А в случае с электромобилем Aptera 2e - Тесла ПРОИГРЫВАЕТ более чем в ДВА РАЗА.

Сd это безразмерная величина не влияющая никак на КПД.

Официально: ТЫ ИДИОТ. Cd напрямую и очень сильно влияет на КПД электромобиля. Хотя, после твоего вечного двигателя...

Пока на дорогах только плейд - Cd = 0,208.

Остальных не нагулил? А ведь еще и другие на подходе (я же не всех упоминал).
Я могу еще поржать над тем, что у старого, давно не выпускающегося GM EV-1 90-х годов Cd лучше чем у современной Теслы :) Или, у тех же годов Solectria Sunrise, у которой Cd тоже лучше Теслы :) Про Aptera 2e с Cd=0,13 против Тесловских 0,23 я вообще промолчу.

фейк из 2014-15 году

Приведи доказательства что эта таможенная декларация поддельная. Твои визги и мнение - не доказательство. Не будет доказательства - ты балабол-п....

я из тех умников

Ты из тех 98% дурачков, кто слил или быстро сольет свои деньги на фондовом рынке... каждый год появляются такие как ты  недоспекулянты, и очень быстро и рынок смывает их в трубу... первый раз что ли вижу таких дурачков?

... вечный двигатель, Cd не влияет на КПД электромобиля... с такими «знаниями» лезут на фондовый рынок.... иХсперт.

1

Комментарий удален

ваши плюсы вытекают в минусы. Для потребительского примера. Цена теслы model 3 от 6млн, xpeng p7 за 4 можно взять.
В Тесле своя тормозная система? огонь. Цена обслуживания? В П7 Брембо, хорошозарекомендованные у автомобилистов. 

1

У этого гуманитарного дурачка (евгения):
- то КПД 125%
- то КПД 96% это больше чем КПД 99%
- и т.п.

В Тесле своя тормозная система?

У этих гуманитариев в Тесле есть все, чего нет у других. Даже колеса круглее у Теслы. У них своя, выдуманная реальность.

1

вперед за xpeng p7)). цена обслуживания тормозов теслы? ну колодки раз 70 ткм, диски скорее ржавеют чем изнашиваются)) Чем там Брембо хорошо себя зарекомендовал в гражданских машинах?)) 
а так кому что, кому запарожец, а кому машину). и да где вы нашли модел 3 за 6 млн? все кто хочет берут новую lr awd из франции за 4,8 млн с доставкой под ключ через беларусь...  ред.

0

Это новая система прокладки проводов.

Уже запилили?

0

Понимаешь есть куча проектов внутри компании - куча идей, которые не могут быть осуществлены в рамках ограничений в доступности технологий, отсутствия людей способных на рывок или поставщиков. Это давит на членов команды, все ведь амбициозны. Поэтому существует дрейф наружу в попытке воплотить в жизнь все что задумано, но хорошо там где нас нет...
Вот посмотри: родстер, трак, семи, 800км модел с (с батарейкой от трека) это живые и даже анонсированные проекты... Они двигаются из-за недоступности компонентов.
А ведь отложены далеко вправо уже готовые в чертежах, расчетах машины интересные и несложные в запуске - универсал модел 3, модел х спортбек (без дверей сокола, жестким кузовом), микроавтобус, городской мотоцикл, квадрик. 
Уйдет Маск на сколько упадет капитализация Теслы? В два раза, в три? Потому крути педали...

0

Дизайн хорош. Круто будет смотреться среди скругленного уже опостылевшего, заезженного и пресытившегося обтекаемого безье-дизайна

3

"Массового"  \O/ я думал это хайповая модель, что бы внимание привлечь "А еще Тесла это пикапы!", а затем  выпускать  яркие футуристические ( но не  до такой же степени) потребительские пикапы. 
А это вообще что: какой то пост_апокалипсис. 

1

1.2млн предзаказов решают. может изначально это и был свой киберпанк в реальном мире, но после он приобрел финансовые очертания.

0

предзаказ стоил 50 долларов и может быть отозван в любое время, так что на реальный спрос он не влияет никак вообще. Просто хипстеры за полтос понтуются перед друзьями

7

Может быть отозван с возвратом 50$? Так при ваших раскладах из воздуха на предзаказах 60млн$ Теперь можно и потянуть, вкладывая в доги. 

0

дизайн конечно ад, но я так понял его собираются делать из одного листа стали с минимумом сварки. сгибать удобнее так )

2

я так понял его собираются делать из одного листа стали

представил небольшое ДТП и стоимость ремонта из одного листа стали

2

вы из тех, кто меняет все боковые панели после царапины от сучка в дачной поездке?

2

Надеюсь  стали "нержавейки" :) как у нас  любят! 

0
Тупой бас
0

Кто бы сомневался ...громкие анонсы и бесконечные переносы, и под конец выпуск ограниченной партии с предоплатой с урезанными опциями - я бы сказал что Это Маск, но Российские и Украинские (!) чинуши быстро перенимают мировой опыт (тока Российские выпускают опытный образец и закрывают проект, украинские даже не пыжатся что то выпускать, просто анонсируют новую Перемогу)

0

Дайте честно кто из вас может себе позволить новый в кредит такой АМ ? 
И стоит ли оно того? 

0

никто

1

на батутах будут ездить

1

Cyberfuck какой-то уже.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Почему все эту машину называют пикап ....? Ведь нет открытого кузова .....или я что-то не понимаю?
Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью

0

Позовите, когда Тесла начнет ладу приору выпускать.... 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 107 комментариев
Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…