Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции
В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.
Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.
В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.
Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.
В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.
Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.
не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.
На лошадях нужно ездить, на лошадях...
ответ не правильный. Пробовали уже. Зае...лись дороги вычищать от навоза. Вот и придумали безлошадный транспорт. Запрос был именно на это.
Комментарий недоступен
Это красивая рекламная чушь, которую активно льют в уши разработчики беспилотников.
Нулевой смертности не достигнуть в одночасье, и почему-то производители не предпринимают других шагов, которые могли бы к этому привести. Например, системы предупреждения фронтальных столкновений и экстренного торможения снижают количество аварий на 40%, но они, как правило, доступны в виде опций, если вообще предлагаются. Получается, что Zero Death Future — товар, который при желании можно продать с хорошей наценкой.
Мне кажется, у разработчиков объективно не получается перенести авиационный или морской "автопилот" на плотное дорожное движение с хаотичными перестроениями других машин, пешеходами и необходимостью отслеживать знаки/светофоры/пешеходов + состояние дорожного покрытия.
Грубо говоря, сделать так, чтобы по пустой дороге проехало на 10 миль друг за другом 1 000 автомобилей на автопилоте - они могут (программа-то одна). Но если один автомобиль с автопилотом должен проехать 10 миль вместе с 999-ю автомобилями с живыми водителями - это уже проблема.
Как я уже говорил, им бы наверное стоило установить модули слежения + полные комплекты лидаров/радаров и датчиков в самые разные автомобили с живыми водителями, и собирать статистику (в том числе по ДТП) в течение нескольких лет - прежде чем адаптировать накопленные данные для полных автопилотов. Или признать, что пока эта задача решения не имеет.
почему бы не запустить автомобили только на атопилоте на закрытых участках дорог, а потом перенести это на дорогие общего пользования. но, опять же, с той же логикой - там где едут машины с автопилотом, нельзя управлять самостоятельно и наоборот.
в таком случае алгоритмам не нужно угадывать действия человека, собаки и т.д., а лишь вести анализ между машинами на автопилоте.
Я о том же, но им очень нужно именно на дороги общего пользования выпустить - потому что изменение дорожной разметки и создание спец-полос - дело долгое, особенно в США с их 50+ штатами со своими правилами и прочими нюансами.
Они и хотят разрешение - штампик и сертификацию "пригоден для дорог общего пользования", любой (буквально) ценой и как можно быстрее ... потому что первый и вторые "разрешенные" монополизируют рынок.
вы правы, датасеты собирают (было бы тупостью этого не делать). И обучить ИИ тоже можно со временем. Но возникнет именно социальная проблема. А учитывая, что скорость развития производственных отношений уже давно обогнала скорость развития производственных сил (читай марксизм и прочую хрень), то становится ссыкотно.
от трупов на дороге избавитесь, а что будут делать те работяги и мигранты, которых вы из-за рулей повыдергиваете? А!!! точно!!! они же утренней росой на полях питаются! Один минус: эти поля нужно будет колючей проволокой обнести и не в один ряд...
Водитель Убера в чатике!
Скорее луддит
Вы еще профсоюз создайте, который будет защищать мигрантов в штатах от беспилотных такси.
Ну блять может быть научатся что-нибудь другое делать и найдут работу?
например минусить в комментах? ;)
Это если совсем мозгов нет :)
А что делали работяги, которые работали на мануфактурах после того как создали ткацкий станок?