{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber приостановила тестирование беспилотных автомобилей после смертельной аварии Статьи редакции

В Аризоне машина насмерть сбила женщину на велосипеде.

Uber приостановила на неопределённый срок тестирование самоуправляемых автомобилей после аварии со смертельным исходом. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания остановила тестирование в Сан-Франциско, Финиксе, Питтсбурге и Торонто. Решение принято после того, как в штате Аризоне автономный автомобиль Uber насмерть сбил женщину, которая на велосипеде пересекала дорогу за пределами пешеходного перехода. По данным местного канала ABC15, женщина была доставлена в больницу, где скончалась от полученных травм.

В момент инцидента за рулём находился водитель, который при внештатной ситуации должен был взять управление на себя. Пассажиров в автомобиле не было.

Сердцем мы с семьёй жертвы. Мы сотрудничаем с местными властями в расследовании инцидента.

пресс-служба Uber

Как пишет TechCrunch, это первый случай, когда автомобиль в беспилотном режиме стал виновником смерти человека. Эта авария может иметь большие последствия для регулирования подобных технологий, указывает издание.

В марте 2017 года Uber уже приостанавливала тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне после ДТП с участием самоуправляемой машины. В той аварии обошлось без жертв.

Весной 2016 года во Флориде произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla Model S в режиме автопилота. Машина попала под грузовой прицеп, в результате чего водитель Джошуа Браун погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) установил, что перед аварией Tesla ехала с превышением допустимой скорости. CNBC отмечает, что Uber и Tesla используют разные технологии автопилота.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

не могу понять, почему в штатах (да и по всему миру) так активно борются с приезжими гасторбайтерами (таксисты ведь, в основном приезжие). За каким хером вообще это самоуправление нужно? Тупая же идея. Нев...бенно сложные процессы (а где сложность, там и фейлы) вкручивают туда, где вполне средний человек (сам водитель и не самый лучший) справляется без особых проблем. Деструктиное направление развития, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Потому что робоавтомобили могут проще взаимодействовать между собой на трассе. Передавать инфо о пробках , о своём расположении , синхронно изменять скорость движения в потоке. Что за чушь вы пишите ?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

а зачем им взаимодействовать? Довелось мне ездить по Финляндии. Выглядит это так: все встают с одной скоростью и дистанцией метров 70 и никто даже не пытается обгонять или "накатить", несмотря на то, что левая полоса свободна. И едут, заметьте, простые граждане. Так что не робоавтомобили нужно выращивать, а нормальный искусственный интеллект в среднестатистических головах. Что бы без героизма и с вменяемой мотивацией люди были вокруг. А на счет пробок, - это не робоавтомобили нужны, а опять-таки нормальные вменяемые руководители отрасли (и выше). Развязка Ленинградки со МКАДом в Москве со стороны области - верх цинизма! Пробки, понимаете ли, им не нравятся!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

сделать автопилот значительно проще, чем повысить сознательность 6 лярдов человек.
мы вообще не сильно-то преуспеваем в развитии психологии, точнее сказать вообще стоим на месте. только технологии и развиваются по большому счету.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

нет, не проще. Проще, быстрее и дешевле развернуть кампанию по дообучению существующих уже систем. Я про мозги людей. Пример из российской жизни: по факту, в начале нулевых пешеходам было не принято уступать дорогу. Все серьезно изменилось после того, как штраф за неусутп подняли до 1000 руб (или выше, не помню точно). И эффект не застаил себя ждать! и не по-тому, что водители начали бояться (я уверен, что по этой статье за 10 лет выписано штук 15 штрафов), а просто по-тому, что к проблеме привлекли внимание и ценность жизни и времени пешехода стала ощутимой и более высокой (в денежном выражении). А дальше попросту сработало массовое сознание. И все: проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Ага, только теперь толпы дебилов кидаются под колёса с полной уверенностью, что им должны уступать дорогу, несмотря на ПДД и законы физики.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На эту тему про ограничение 60 км/ч в городе, кто-то писал - Вы думаете, это для пешеходов придумано? Нет. Это для безопасности водителей - чтобы добавить пару секунд на время для реагирования на препятствие, и сократить тормозной путь. Потому что законы физики никто не отменял, и на 80 - 100 км/ч на узкой улице и маневрировать и тормозить почти бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

точняк! я посмотрю с какой скоростью будет двигаться автопилот вдоль ряда припаркованных машин! Поставлю рядом столик, и, попивая кофе, буду смотреть на "терпеливые" лица проезжающих мимо адептов автопилотов из нашей ветки

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда