Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

  • Didi сокращает количество сотрудников своего центрального офиса в России, рассказали РБК три источника на рынке. По словам одного из них, в конце 2021 года компания сократила до 90% работников.
  • На 31 декабря 2020 года среднесписочная численность сотрудников офиса «Диди Мобилити Рус» (юрлица сервиса) составляла 15 человек. Информация за 2021 год пока не доступна, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.
  • Ещё два источника сообщили, что уволенные сотрудники пытались устроиться в конкурирующие такси-сервисы. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».
  • В Didi рассказали, что сервис продолжает работать почти в 40 городах России, не ответив на другие вопросы издания. В «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле» отказались от комментариев.
  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 38 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Один из источников РБК со ссылкой на бывшего сотрудника Didi назвал причиной сокращений проблемы, с которыми в течение 2021 года столкнулась материнская компания из Китая.
  • В июне 2021 года Didi провела IPO и привлекла $4 млрд. После этого власти Китая начали расследование в отношении Didi и потребовали удалить сервис из магазинов приложений в Китае. В декабре Didi объявила о делистинге на Нью-Йоркской бирже и подаче заявки на IPO в Гонконге.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Dark Falcon

Они же перед новым годом собирались покорять Москву и Подмосковье. Всё? Не такого убийцу Яндекс.Go мы ждали... -)
https://vc.ru/transport/335990-po-kitayski-govorit-didi-kazhetsya-sobralsya-vyyti-na-rynok-moskvy

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудочкин

РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться.
Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые.
Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.

А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда