{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями Greedy Guys Статьи редакции

В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.

Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.

Фото: Greedy Guys

Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.

В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.

В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».

Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.

Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.

Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь нищеброд-миллионер запросто может выглядеть как миллиардер.

64

Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.

5

какой смысл платить 500к за каско в год если выезжаешь на спорте несколько раз за лето? Не говоря про аммортизацию(разницу между ценой покупки люкса и ценой продажи с пробегом 10 000 за 3 года) Разумная экономия. Синк эбаут ит.

55

Комментарий удален

Устриц, конечно, не ел, но подозреваю, что все хлопоты для владельца какой-нибудь ламборгини заключаются в том, что надо поднять телефон и сказать: « вася, забери машину и подготовь к сезону»

7

Разделяйте людей на богатых и ультрабогатых, всё же. Если у человека есть миллион в год прям свободных, это не то же самое что миллион в неделю.

1

"Ой как я очень это богатство люблю и уважаю" :)

0

Устриц, конечно, не ел

У меня знакомый зашел к соседу по дому, а у того целая тарелка этих самых устриц. Вот, говорит, хотелось, купил. Поштучно не продавали, а мне столько не съесть - выручай.
 
Все-таки, рынок люкс-товаров - это конечно насмешка над здравым смыслом и любыми экономическими теориями - начинается приобретение богатства со сбора $10 с 1 000 000 человек, продолжается в том же духе, а воплощается в том числе в приобретении ну вот люксовых машин - которые некоторым образом все равно машины, и все равно отнюдь не вечные.

0

сколько глубины в одном комменте, утонуть можно

0

Комментарий удален

Покупатель, который берет спорткар за несколько десятков мультов, ну да; нафик еще и каску платить, – полляма. Вы рассуждаете как человек, ктр. считает количество (возможных) сэкономленных денег на топливе, если купить Теслу.

11

Сергей, Вам, видимо, виднее. Но позвольте уточнить, зачем тогда работает шеринг бизнес джетов, люди же у которых деньги просто так их тратят, в вашем мире.

15

Бизнес-джеты на то и бизнес, что они для дела. Иногда нужно полететь сейчас туда, куда регулярка не летает, или летает редко а не вот прямо сейчас, или какое-то днище, что ни партнера не встретишь, ни партнершу не впечатлишь. Так что это представительские, а иногда и транспортные расходы.

Спорт-кары же - это хобби, удовольствие. Поэтому перспектива в плане бизнеса, возможно, сомнительна. Это и называется клуб - пацаны соберутся со своими, вкинут в общий котел и будут пользоваться когда кто захочет, это разумно - не нужно впустую содержать гараж этого хлама, и никто левый не катается (как на арендных). А тем кому приятно чувство обладания как покупали так и будут покупать.

4

О БОГИ, цп дорос до кнопки редактирования каментов, алиллуя! а то я сначала столько тафтологии написал, самому не приятно стало))

2

На desktop есть с осени, на мобильной версии тоже - Вы значит, в приложении писали?

0

Бизнес-джеты на то и бизнес, что они для дела

20 лет назад - да. Теперь (видеоконференции, видеотрансляции), гораздо менее понятно для чего они.
 
Толи людям, чтобы работать, нужно живое присутствие альфача (биоэнергетика, которая по видеосвязи отсутствует), толи как в анекдоте про барина и "твердая команда" https://www.anekdot.ru/an/an0710/j071022.html#4

0

Отнюдь, Олег. Мой комментарий ориентирован на исключительно материально-обогащенных людях, а кто «младше» по кошельку, явно нет смысла – что в покупке, что в аренде. Субъективно, разумеется.

0

Как приятно читать разговор двух воспитанных людей! Прямо бальзам на уши.

25

Могу вас послать на хуй для контрасту. Если изволите

38

Ага, и оба рассуждают о свободных тратах десятков миллионов, при этом ни у кого из них и близких денег нет :)

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Ну конечно гараж должен быть на 100 машин, чтобы привлекать внимание клиентов, и осуществить заветное мужское: "сегодня на одной с одной, завтра на другой с другими, послезавтра на третьей просто отдохнуть от всех" - и так 100 дней, 100 разных машин.
 
Но видимо Greedy Guys (Жадные парни) как-то иначе представляют себе клиента. Четко ведь не сказано, сколько дней подряд за 1 млн рублей можно кататься на этих тачках - хотя бы самой простой.

0

Да уж поболе думаю. Тут Е-класс за 3 ляма выливается в 200+ за КАСКО при том что не новичок. А спорткар за 15-20 миллионов уж точно не 500 думаю а побольше

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Я вот как-то сомневаюсь про запрет и палево, если только речь не идет ... а знаете о чем? О том что штрафы за превышение и нарушения будут выписываться на юр. лицо Greedy Guys и не привязываться к тому кто был за рулем (ФИО собственника).

Мне лично показалась, что проект для сумрачных регионалов, выезжающих в Москву 2-3 раза в год, и желающих непременно каждый раз новую крутую машину с Мск номерами - чтобы около ресторанов перед встречами парковаться с понтом, задавая правильное первое впечатление.

1

Аргумент!

1

Как правило, в таких случаях авто регистрируют на родственников

http://www.fontanka.ru/2012/04/24/054/

0

Комментарий удален

Как сын маминой подруги :)

0
Удивленный звук

Мобильный номер на сайте это пиздец. Денег на нормальный городской и телефонию не хватило, все потратили на машины. И да, те кто корёжит телефон и пытается выделить в нем цифровые совпадения - дебилы, игнорирующие стандарты. Что за манера писать +7 985 23-23-923 вместо +7 985 232-39-23?

32

Соучредители скинулись кто чем мог - топ-менеджер корпораций дал пяток своих суперкаров, другой дал телефон, третий пообещал вести бухгалтерию...

79

А если серьёзно что я по этому поводу думаю. Есть такой ютубер - Академик. Думаю многие знают, но для тех кто не знает - суть вопроса. У чела рендж свр (8 млн чтоли стоит, не помню и мне плевать) и он к нему цепляет прицеп иногда. И в коментах начинается срач типа "не должно человеку на свр с прицепом ездить", и оттуда целый холивар типа "Богатый человек должен.... бла бла бла". А суть в том что никто никому ничего не должен. Даже если речь о бизнесе. В том числе каким-то определённым образом писать телефон и заводить какой-то особый номер. Вот к примеру, мой бизнес я как хочу так и веду, кому надо покупает, кому не надо - мне всё равно. И никому я ничего не должен.

10

Про "богатый человек должен бла бла бла" обычно нищенбы головного мозга говорят. Зачем обращатьна это внимане

6

Олег, если человек намеренно постит видео про свой автомобиль (сиречь про себя), и время от времени добавляет прицеп, закономерно собирая недоуменные отзывы - то это camwhore, мужской вариант, разве не так?
И что такой "нищенба" - объясните плз.

0

Нищеебы имелись ввиду. (не про состояние кошелька а про состояние души)

0

Мне и так непонятно :(
 
Тут такое дело - вокруг меня полно людей, утверждающих что в России давно уже можно и нужно зарабатывать деньги, и большие деньги - надо только _много_ работать и не сидеть на одном месте.
 
При этом, как правило, сами они - наиболее важную часть перехода, скажем от зарплаты в $300 в месяц, к окладу в $2000 + % = почему-то никогда объяснить не могут, и о том, сколько получают сейчас можно косвенно понять только по их приобретениям.
 
Наиболее внятный сценарий (повторяющийся чаще всего, в том случае если человек в РФ остается) - это старт со средней позиции в большой компании, и как раз сидение на месте в течение 5-7 лет, не меньше, за это время все молодые да резвые успевают 2-3 раза смениться, непосредственный начальник уходит на повышение или на пенсию - и вот он, проф. рост.
 
P.S. Кстати, хотел спросить, как это получилось, что Ваша династия всегда была купцами и/или в торговле, несмотря на период 1917-1989?

0

Избыточная мощность внедорожников вроде бы и предназначена чтобы таскать за собой, яхту на прицепе, например.
Если конечно у чела не такой прицеп, как здесь :)

1

У него как раз подобный ))

0

В За Рулем была пара материалов - про Кадиллак Эскаладу в небольшом привожском городке, и про Dodge Ram.
 
В первом - человек 50+ лет аргументированно и спокойно рассуждал, как ему _именно_ этот автомобиль помогает зимой на трассе (в любой момент уйти от любой опасной ситуации, засчет запаса мощности), и как летом он цепляет в любое время прицеп с яхтой и едет куда захочет.
 
Во втором, где Ram - который практически грузовик (и по длине и по ходовым качествам, и по высоте кабины) - у человека было меньше аргументации и больше эмоций - какие-то там "на спор" зимой вытаскиваю любую машину из сугроба, и тому подобное.
 
Я так подозреваю, что владеть Range Rover SRT (или SVR?) - и выкладывать ролики о владении - все же две разные вещи ... а еще можем вспомнить как подготовленный Touareg таскал за собой Boeing (в рамках рекламной кампании VW)
 
Если говорить о привлечении внимания, то цеплять Boeing или яхту - все же лучше, чем колхозный прицеп :)

0

Может чел сам на звонки отвечает и у него этот телефон 10 лет и он привык его так записывать для простоты запоминания. У меня 40+ доменов, несколько хостингов снято и один свой сервак, при этом находятся люди, которые наблюдательно замечают, что раз у меня ящик на mail.ru (ну просто 15 лет пользуюсь), то я нищеброд, у которого нет денег на корпоративный домен)))

(правда я не позиционируюсь как вип-сервис, напротив, этот контакт только для узконаправленных бизнес-предложений в мой адрес, но тем не менее, находятся такие детекторы нищебродов)))

–5
Удивленный звук

Во 1. если у вас нет корпоративного домена и нет наемных сотрудников то вы нищеброд и 40+ доменов вам не поможет))) во 2. такой сервис должен выглядеть на миллион и ему противопоказаны любые ассоциации со словами "сэкономил". Пацаны же в своем утп и названии делают упор именно на экономию для своей ЦА, а не на уникальной возможности получить расширенный парк авто( доступный только для арабских шейхов ). На сайте написано - они устали содержать свои тачки - так продайте их блять и купите себе по Рено Логан.

16

"Во 1" вместо "во-первых" - это супер!))

12

И этот человек учит нас как писать цифры в телефонах)))

17

Согласен)) но мобильный в рекламе услуг лакшери сегмента все равно зашквар!

1

Если только это не мобильный Тимати))

0

Нет, ну если там на звонки лично тимати отвечает, то тогда ладно))

0

Во 1-рвых!

5

и во 2-рых!

1

В ТРЕТЬИХ 3) ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ Я В ДРУГОМ ГОРОДЕ ЗА МАТ ИЗВЕНИ

9

тоже хотел поправить)

0

Куда девать все это сэкономленное время

0

А что, если у меня есть корпоративный домен и 40+ других доменов, и у наёмных сотрудников почта в корпоративном домене у всех, а у меня мой старый на mail.ru? ))) Правильно ли я понимаю, что чтобы перестать быть нищебродом, а стать Успешным Лидером мне нужно срочно менять свой ящик на boss@ в корпоративном домене? )))

3

да можно и ложкой гвозди забивать. но встречают по одежке, в этом весь единственный вопрос.

0

Они пока не могут позволить нанять себе директора из целевой аудитории))

0

мыло на мейлру просто значит что у тебя нет своего основного сервиса, с которым ты бы хотел ассоциироваться.

40 доменов - молодец, но у многих сеошников есть тыщи и что :) тоже гмейл чтоб без палева. вся вот эта серая хуйня. вот с этим ты и ассоциируешься у незнакомых людей )

1

Ага, еще и нищебродская доменная зона .club )) Нет, чтобы зарегить greedyguys.rich - вот это было бы по-взрослому)

2

Да пофиг лишь бы кликабельно было в браузере

1

Алексей, номер может быть любой, главное чтобы отвечали по нему 24 часа в сутки после двух гудков. Разве нет?

0

Надо переименовать в "Гаражный кооператив", тогда точно взлетит.

22
Удивленный звук

и блокчейн куда-нить впихнуть в название, чтобы наверняка

6

лухари.складчина.ру

5

Крашеринг для состоятельных россиян(150к+)

17

"Третьим основателем проекта .... стал топ-менеджер одной из госкорпораций" Автопарк, как можно предположить, оттуда же?

7

Ага, вовремя перевез машины из лондонского поместья.

4

Крутая тема для кучи вторичных бизнес-блогеров ! Больше успеха в массы посоны! Больше успеха

8

В этом нет ничего принципиально нового. Сервисы по аренде всяких феррари-ламбо-бентли существуют в Москве уже много лет. Легко гуглятся по "аренда [вставьте название марки]".

5

Теперь я понял, где негры-рэперы берут крутые тачки для своих клипов. Причём как правило они в этих клипах на тачках не ездят и даже не заводят, а просто стоят рядом, облокотившись на капот.))

4

Я когда учил английский, во вполне приличном бизнес-журнале на последних страницах нашел несколько объявлений по прокату дорогих швейцарских часов))

2

Очень правильно! Если предрассудки бизнес-общества требуют, чтобы ты выборсил несколько тысяч долларов на часы с показом фаз луны, двойной турбийон или ещё на какую-то фигню, то лучшее, что ты можешь сделать - это взять их напрокат. Об этом ещё Пелевин писал в generation П

3

Эти предрассудки зачастую виртуалтны в голове жертвы

2

Олег, эти предрассудки становятся необходимы после определенного уровня, это элемент "спецодежды". Эксцентрично отказаться от ношения оч. дорогих костюмов и обуви, от дорогих часов, от статусного автомобиля с водителем, от персонального помощника, носящего портфель с документами - могут только собственники бизнеса, пожалуй.
А топ-менеджеры и upper middle - ну почти никак.

1

Сразу уволят? Или пальцем тыкать коллеги начнут?

1

Ну неприлично просто становится. Как на ржавой машине в спинжаке с перхотью приехать просить $2 млн на проект :)

0

Один знакомый уехал в Германию работать каким-то очень крутым высокопоставленным инженером, вроде бы, в Сименс. Жил он рядом с офисом и всегда добирался на велосипеде. Руководство компании первое время с этим мирилось, но потом все-таки заставили купить ауди - по статусу положено.

–1

Он не писал только, что это даёт, какие перспективы. Так получилось, что одно время я работал с "потерянными" людьми, экс-менеджерами из Европы, приезжавшими в Россию по государственной программе переквалификации в развивающихся странах (это было выгодно для всех, по ряду причин).
 
Несмотря на то, что для этих VIP безработных буквально все делали - визу, размещение, оплачивали все подтвержденные расходы, советы по любым вопросам, программу бизнес-встреч и участие во всяких тусовках.
И несмотря на то, что у каждого второго на запястье весомо отсвечивала какая-нибудь швейцарская часовая калабаха, и костюмы были сплошь "с искрой" :) - это никак не придавало им хоть сколько-нибудь уверенный вид :(

2

В Москве даже близко нет ничего подобного, по крайней мере в публичном доступе.
Разница, во-первых, в том, что такие автомобили сейчас не сдаются без водителя.
Во-вторых, в возрасте автомобилей, в этом клубе почти все авто 2017 года, в конторах по прокату с водителем в Москве в основном ушатанный хлам, выпущенный 5-10 лет назад.

1

На кой черт кому-то феррари с водителем?

2

А представь - ты гламурная тёлочка и тебе надо показать подругам, что у тебя парень на феррари ;)

0

Ага, а водилой в этом сервисе подрабатывает дальнобойщик Михалыч в трениках и шлепках)

1

Тогда подруги вообще лопнут от зависти :) Вспомни анекдот про челночную дипломатию :)

3

Ну рынок же не дурак, если такого не появилось, скажем в 2007 году, или в 2013, то где место для этой услуги в нынешних условиях в 2018?

0

В 2007 у каждого по 1 такому автопарку было :)

0

Ну если подумать, то обладать суперкаром как и супермоделью, желательно все-таки одному, и безраздельно.

1

Комментарий удален

Кхм, так напишите хоть на два абзаца материалы про каждую из этих контор, и поймем, как народ будет принимать. Мне вот кажется, что довольно уныло. На vc.ru де-факто запрещено писать про секс/порно, алкоголь, наркотики, игровой бизнес, из-за этого получается иезуитский бизнес-орден какой-то - и поэтому хотя бы про красивые машинки интересно сразу и всем.

1

Комментарий удален

Ну про Ugears-то кто мешает написать? Не хватает каких-то материалов - добавляйте их самостоятельно. Мне вот, на vc всего хватает, и я бы сказал с осени даже слишком много всего (не знаю зачем, объемы статей в 5-6 раз превышают наличие свободного времени на их прочтение, а если в комменты упасть - то это и вовсе бесконечно :)

0

Комментарий удален

Обычно (но не всегда), интерес к какой-то теме связан и с желанием распространять информацию о ней - что я и предложил Вам сделать. Одного коммента ведь недостаточно, вот я Вам ответил - а так никто не увидит, правда?
Из предложенных Вами тем, мне лично не интересна ни одна :( Хотя именно конструктор - с фото - может было бы весело посмотреть.

0

Комментарий удален

Ну почему так сразу - я вот пошел и посмотрел про паровозик.

0

Greedy Guys из госкорпораций и кремля очень даже не против владеть люксовыми авто ровно тогда, когда им нужно и при этом не светиться в роликах Навального.

Проект знает свою ЦА и точно будет обрастать рекомендациями в определенных кругах. А сделав упор на конфиденциальность и приём биткоинами, например, они точно попадут в цель.

Удачи парням! Смелый проект в стране завистливых и вечно обделённых, но нихуя не делающих, чтобы самим жить лучше и дарить радость окружающим :))

4

нихуя не делающих, чтобы самим жить лучше - это вы имеете в виду не ворующих?

–1

Я имею ввиду тех, кто видит кругом лишь коррупционеров и воров)

Мне вот кажется, это не единственный способ зарабатывать деньги. Можно запускать всякие проекты с люксовыми авто, например :)

2

Про таких навальный ролики не снимает))

1

Когда кажется - креститься надо.

–2

Я в 2005 написал бы такой же комент. Думал тогда, что хамство и грубое обращение с окружающими - единственный способ вызвать уважение своей компании. В 15 лет мы были такими уебками, если честно. И надеюсь, вы сейчас не тусите с такими же гангстерами)

0

Не знаю какими вы были в 15 лет и при чем тут это вообще, мы такими точно не были.

–1

Alexey, Вы гоните - хоть так, хоть эдак, но аренду придется оформлять, и ответственность будет повисать на том, кто внесен в договор. Конечно, он(а) может передать право управления кому-то еще (и скорее всего, так и будут делать, причем часто) - и тогда уже концов не найдешь. Но в любом случае все не так просто - хотя светиться на превышении / нарушениях правил действительно в клубной машине будет не физ. лицо за рулем, а юр. лицо клуба - и в этом есть смысл.
Ну не берут такую машину в аренду, чтобы ездить на ней 55-60 км/ч по пробкам, и 90 км/ч по кольцевой.

1

Serge, в вашем комментарии есть пара интересных мыслей. Они немного противоречат друг другу, написаны для объема и не имеют прямого отношения к тому, что я написал выше (как это у вас часто бывает), но интересные. Спасибо

0

А что в этом сервисе аренды авто есть от крашеринга?
Можно будет также в приложении найти поблизости угандошенный, грязный, без омывайки Феррари, в котором бычки от сигарет и засраный салон?

2

бычки должны быть от сигар, по идее
омывайка для феррари тянет на отдельный бизнес-проект))

1

Какой нить парфюмерный бренд должен выпустить серию селектива под омывайку феррари)

0

Также из сайта: так можно взять его в аренду за 40.000 в день. Зачем платить 1-3 млн? Чтобы быть как Портягин?))

2

Тимофей, а портнягин в аренду берет?

0

Ну ок, давайте считать. Тема прикольная, но мы же говорим про людей которые смогли заработать 1-3 млн. да? Тогда вопрос: зачем мне тратить 1-3 млн за членство если я могу брать в аренду эти кары и платить за день аренды? Нужен аппарат заплати, ну к примеру: https://multiprokat.com/card/24741 где цена в 20.000 в день А?

2

Нечто подобное _пробовали_ сделать в Питере - открывали некий Кабриолет клуб, например. Идея была в том, что слегка прибабахнутым (тем кто пользуется кабриолетом в городе с 8 месяцами зимы и 1000 и 1 дождем летом), будет интересно общаться.
А 1 .. 3 млн. и "проверка" - это нечто вроде платы за вход в клуб + фейсконтроль. Дальше, членам клуба станут доступны эксклюзивные предложения в других сферах, и размещение рекламы в ежемесячно журнале для них же, и так далее - я это как-то так вижу.

0

топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Странно, что это никого еще не смутило в камментах. Незаконно, так-то...

1

Что в этом незаконного?

–1

Разве госслужащим дозволено заниматься предпринимательской деятельностью?

0

Ой да ну, даже не смешно. Ну внучатый деверь от дочери первого брака этого топ-топа выступил учредителем (5-я степень родства), и все, уже разрешено. Сейчас вроде начали шевелиться в этом направлении - пока правда в отношении ИП, но там отслеживают 1-ю и 2-ю степени родства - т.е. запалив ИП "подозрительными" сделками, можно и не пытаться открывать второе ИП не только на себя, но и на жену или детей, или даже на тещу или племянника ...
"Бизнес над пропастью, заплати или умри"
https://vc.ru/28238-biznes-nad-propastyu-zaplati-ili-umri

2

Менеджер госкорпорации -- не государственный служащий.

1

Странно. Я думал, что все, кто числится в штате государственной организации - от дворника до главы = гос.служащие.

0

Вроде еще не первое апреля..

1

Похоже ребята посмотрели Wall Street Warriors, 2й сезон и вдохновились этой идеей. Там был такой дядь Brett Hickey, который катался на маленькой красной машинке. Машинку эту он брал по подписке, будучи членом клуба, которым-то предлагал разные люксовые бибики. Что же, в России понты дороже денег, поэтому при правильном подходе (ведь у нас крысис, в отличии от разных там америк) проект обречён на успех)
Ребята, будет интерес - обращайтесь, подумаем как ваши кары обслуживать и ремонтировать. Без лишних понтов за разумные деньги)

1

Ильич, Вы думаете, они открыли бизнес не под _конкретный_ сервис? С их стороны было бы крайне глупо - потому что самое дорогое в суперкаре, это возможно именно его обслуживание и полное КАСКО ... так что на проекте с момента старта начинает зарабатывать страховая компания + назначенный сервис.
Куда, я так предполагаю, машина будет загоняться на подъемник после каждого арендатора.

0

Вот вот, самое дорогое - это его обслуживание. И тут дилемма - ехать к официалу и менять колодки и масло за 40 тыс (сервис компании Порше до кризиса за модель Cayman) или поставить на то, что супер премиальные кары должны быть по качеству лучше и отдать в сервис мастерам с прямым руками и оборудованием для устранения текущих неполадок и ТО. Однако, как вы правильно заметили, много зависит от каски + один из основателей так или иначе к индустрии авто и у него должны быть решения. Однако я предлагаю - немного в шутку - впрочем, всё возможно ибо это довольно узкий сегмент.

0

Если у Вас более-менее известный сервис, Вас и так знают, правда? Ну может не под этим ником :)

0

Сервис не у меня. Клиенты есть, а это скорее был бы имиджевый проект

0

Для начала просто переведите Greedy и все будет ясно. Ну как же без человека из госкорпорации, к тому же тайный:) Почему не добавили слово блокчейн кар шеринг? А через год будет ICO и только для членов клуба.

1

Вспомнилось "Two persian guys trying to get ladies into their sports car" из Family Guy

1

Скопировали бизнес модель ecurie25 буква в букву

0

Спасибо, интересно. Для тех кому лень искать https://www.e25usa.com/
Если еще все скопированное давало аналогичную отдачу :(

0

Ну, открыли они этот сервис. А нам то вы чё про него рассказываете? У нас биткоин корректируется.

0

1 апреля?

0

Комментарий удален

Очень ждал этот сервис, но в итоге ребята разочаровали еще на стадии анонса. Зачем в клубном гараже столько рядовых мерседесов? Эти машины и так уже либо есть у ЦА сервиса, либо они просто ездят на Wheely. Было бы по-настоящему круто платить подписку за доступ к гаражу из тачек, подобных 488 GTB (570GT, 720S, Huracan, AMG GT R, F-Type SVR, GT350, SRT Hellcat, Aventador S, GT2 RS, Vantage, Z06, ZR1). А в итоге из интересного имеем только одну Ferrari, ну и Turbo S, пожалуй. В общем буду рад, если у ребят всё полетит и года через 2-3 гараж станет реально классным, ну а пока желаю удачи им найти своего клиента и быстрого расширения парка)

0

Мне кажется, это для регионалов подгон, и там важно не "переборщить". Тут ведь два варианта возможны - человек приезжает в Москву _просить денег_, и чересчур крутым выглядеть нежелательно - мол, продай "свой" авто за 10 млн, а потом проси свои 5 млн. на развитие ... либо другой вариант - человек приглашают на переговоры и расстилают красную ковровую дорожку - вот тебе машина _нормальная_ по Москве покататься ... Обратите внимание на слово _нормальная_ - ровно такая, чтобы человека неподготовленного из этой машины на ближайшем перекрестке не вынули и не выкинули на обочину.

0

как надо готовиться, чтобы не выкинули?

0

А я не знаю, наиболее значимая из известных мне историй - просто напросто _убийство_ московской девушки-бизнесвумен, тренера по единоборствам (и женской самообороне), которая садилась в свой джип в Мск и ее оттуда вынули, она стала защищаться, ее слегка толкнули и уехали на этом джипе. Из-за травмы головы она погибла
 
Если по Питеру судить - то регионалов конечно отличают неместные _номера_ (и клуб эту проблему _решает_!), но не в меньшей степени - выпадение из потока, приметная манера вождения. Скажем, москвичи у нас ездят слишком быстро, а Мурманск/Псков - слишком медленно и перестраиваются очень задумчиво.
 
Когда-то помогали тонированные задние стекла (невидно кто еще сзади сидит), и лучше бы высокий силуэт авто (не рассмотреть это, заглянув через передние боковые или лобовое стекло назад в салон). У очень многих после эпидемии краж из салона авто по схеме "как проехать знаешь?" (1 спрашивает спереди, второй тырит сзади) - при заведении двигателя всегда блокируются все двери автомобиля ..
Но против предмета похожего на пистолет, мало кто захочет что-то противопоставлять, а тачки и вправду приметные. Ну и что, что на них спутниковая сигнализация (наверняка).

0

Саша, удачи тебе в начинании! Уверен, у тебя все получится. Идея интересная и есть ниша для нее. Не зря наши покатушки на 911-х были. И развлекались и рынок можно было изучить. Диванные комментаторы, которые ничего в этом не смыслят, а могут только хайть- в лес их оптом.

0

Вы лично 1 млн. рублей сдадите, чтобы изредка в Москве покататься на _чужой_ машине? Я так предполагаю, не более 5-6 полных дней в году (за 1 млн. рублей)
Или все-таки - друзья Вас встретят, покатают, отвезут туда и сюда, и еще машину дадут - причем бесплатно?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Светлана, я как преданный ученик Аяз Шабутдинова, считаю что если вы хотите найти УНИКАЛЬНЫЙ источник дохода и как я выйти на IPO, вам нужно на тренинги Аяза, срочно, по промокоду #нахерстараться2018

0

Комментарий удален

вы сарказм уловили?

1

хахаахахах найс шуточка на 1 апреля))))

0

Я как раз дочитал книгу "как разбогатеть работая 5 часов в неделю", думаю вы - то что мне нужно! Главный пункт, конечно же "2. Желание зарабатывать", у меня есть!

0

Комментарий удален

Читать все 128 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

С уважением, команда интернет-магазина «Билайн»

Очень разочаровался, официальным интернет магазином Билайн. Обычный интернет магазин с радиорынка утер нос именитому коллеге!