Транспорт Лера Михайлова
21 952

Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями Greedy Guys

В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.

В закладки

Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.

Фото: Greedy Guys

Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.

В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.

В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».

Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.

Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.

Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.

#новость #авто

Статьи по теме
«В наших планах сделать гараж на миллиард рублей»
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 139, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 35555, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Mar 2018 19:11:53 +0300" }
{ "id": 35555, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35555\/get","add":"\/comments\/35555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Теперь нищеброд-миллионер запросто может выглядеть как миллиардер.

Ответить
5

Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.

Ответить
55

какой смысл платить 500к за каско в год если выезжаешь на спорте несколько раз за лето? Не говоря про аммортизацию(разницу между ценой покупки люкса и ценой продажи с пробегом 10 000 за 3 года) Разумная экономия. Синк эбаут ит.

Ответить

7

Устриц, конечно, не ел, но подозреваю, что все хлопоты для владельца какой-нибудь ламборгини заключаются в том, что надо поднять телефон и сказать: « вася, забери машину и подготовь к сезону»

Ответить
1

Разделяйте людей на богатых и ультрабогатых, всё же. Если у человека есть миллион в год прям свободных, это не то же самое что миллион в неделю.

Ответить
0

"Ой как я очень это богатство люблю и уважаю" :)

Ответить
0

Устриц, конечно, не ел

У меня знакомый зашел к соседу по дому, а у того целая тарелка этих самых устриц. Вот, говорит, хотелось, купил. Поштучно не продавали, а мне столько не съесть - выручай.
 
Все-таки, рынок люкс-товаров - это конечно насмешка над здравым смыслом и любыми экономическими теориями - начинается приобретение богатства со сбора $10 с 1 000 000 человек, продолжается в том же духе, а воплощается в том числе в приобретении ну вот люксовых машин - которые некоторым образом все равно машины, и все равно отнюдь не вечные.

Ответить
0

сколько глубины в одном комменте, утонуть можно

Ответить

11

Покупатель, который берет спорткар за несколько десятков мультов, ну да; нафик еще и каску платить, – полляма. Вы рассуждаете как человек, ктр. считает количество (возможных) сэкономленных денег на топливе, если купить Теслу.

Ответить
15

Сергей, Вам, видимо, виднее. Но позвольте уточнить, зачем тогда работает шеринг бизнес джетов, люди же у которых деньги просто так их тратят, в вашем мире.

Ответить
4

Бизнес-джеты на то и бизнес, что они для дела. Иногда нужно полететь сейчас туда, куда регулярка не летает, или летает редко а не вот прямо сейчас, или какое-то днище, что ни партнера не встретишь, ни партнершу не впечатлишь. Так что это представительские, а иногда и транспортные расходы.

Спорт-кары же - это хобби, удовольствие. Поэтому перспектива в плане бизнеса, возможно, сомнительна. Это и называется клуб - пацаны соберутся со своими, вкинут в общий котел и будут пользоваться когда кто захочет, это разумно - не нужно впустую содержать гараж этого хлама, и никто левый не катается (как на арендных). А тем кому приятно чувство обладания как покупали так и будут покупать.

Ответить
2

О БОГИ, цп дорос до кнопки редактирования каментов, алиллуя! а то я сначала столько тафтологии написал, самому не приятно стало))

Ответить
0

На desktop есть с осени, на мобильной версии тоже - Вы значит, в приложении писали?

Ответить
0

Бизнес-джеты на то и бизнес, что они для дела

20 лет назад - да. Теперь (видеоконференции, видеотрансляции), гораздо менее понятно для чего они.
 
Толи людям, чтобы работать, нужно живое присутствие альфача (биоэнергетика, которая по видеосвязи отсутствует), толи как в анекдоте про барина и "твердая команда" https://www.anekdot.ru/an/an0710/j071022.html#4

Ответить
0

Отнюдь, Олег. Мой комментарий ориентирован на исключительно материально-обогащенных людях, а кто «младше» по кошельку, явно нет смысла – что в покупке, что в аренде. Субъективно, разумеется.

Ответить
25

Как приятно читать разговор двух воспитанных людей! Прямо бальзам на уши.

Ответить
38

Могу вас послать на хуй для контрасту. Если изволите

Ответить
7

Ага, и оба рассуждают о свободных тратах десятков миллионов, при этом ни у кого из них и близких денег нет :)

Ответить
2

сударь, извольте высказать мое скромное предположение о том, что, возможно, данные господа достаточно обеспечены, чтобы вести светские беседы на данную тему.

Ответить
4

как в глаза людям смотреть катая на чужой машине из аренды, стыдоба. На ней и на трек не выехать и вообще....

нищебродам понторезам телок снимать подойдет конечно

Ответить
0

Ну конечно гараж должен быть на 100 машин, чтобы привлекать внимание клиентов, и осуществить заветное мужское: "сегодня на одной с одной, завтра на другой с другими, послезавтра на третьей просто отдохнуть от всех" - и так 100 дней, 100 разных машин.
 
Но видимо Greedy Guys (Жадные парни) как-то иначе представляют себе клиента. Четко ведь не сказано, сколько дней подряд за 1 млн рублей можно кататься на этих тачках - хотя бы самой простой.

Ответить
1

Да уж поболе думаю. Тут Е-класс за 3 ляма выливается в 200+ за КАСКО при том что не новичок. А спорткар за 15-20 миллионов уж точно не 500 думаю а побольше

Ответить

1

Я вот как-то сомневаюсь про запрет и палево, если только речь не идет ... а знаете о чем? О том что штрафы за превышение и нарушения будут выписываться на юр. лицо Greedy Guys и не привязываться к тому кто был за рулем (ФИО собственника).

Мне лично показалась, что проект для сумрачных регионалов, выезжающих в Москву 2-3 раза в год, и желающих непременно каждый раз новую крутую машину с Мск номерами - чтобы около ресторанов перед встречами парковаться с понтом, задавая правильное первое впечатление.

Ответить
1

Аргумент!

Ответить
0

Как правило, в таких случаях авто регистрируют на родственников

http://www.fontanka.ru/2012/04/24/054/

Ответить

0

Как сын маминой подруги :)

Ответить
32

Мобильный номер на сайте это пиздец. Денег на нормальный городской и телефонию не хватило, все потратили на машины. И да, те кто корёжит телефон и пытается выделить в нем цифровые совпадения - дебилы, игнорирующие стандарты. Что за манера писать +7 985 23-23-923 вместо +7 985 232-39-23?

Ответить
79

Соучредители скинулись кто чем мог - топ-менеджер корпораций дал пяток своих суперкаров, другой дал телефон, третий пообещал вести бухгалтерию...

Ответить
10

А если серьёзно что я по этому поводу думаю. Есть такой ютубер - Академик. Думаю многие знают, но для тех кто не знает - суть вопроса. У чела рендж свр (8 млн чтоли стоит, не помню и мне плевать) и он к нему цепляет прицеп иногда. И в коментах начинается срач типа "не должно человеку на свр с прицепом ездить", и оттуда целый холивар типа "Богатый человек должен.... бла бла бла". А суть в том что никто никому ничего не должен. Даже если речь о бизнесе. В том числе каким-то определённым образом писать телефон и заводить какой-то особый номер. Вот к примеру, мой бизнес я как хочу так и веду, кому надо покупает, кому не надо - мне всё равно. И никому я ничего не должен.

Ответить
6

Про "богатый человек должен бла бла бла" обычно нищенбы головного мозга говорят. Зачем обращатьна это внимане

Ответить
0

Олег, если человек намеренно постит видео про свой автомобиль (сиречь про себя), и время от времени добавляет прицеп, закономерно собирая недоуменные отзывы - то это camwhore, мужской вариант, разве не так?
И что такой "нищенба" - объясните плз.

Ответить
0

Нищеебы имелись ввиду. (не про состояние кошелька а про состояние души)

Ответить
0

Мне и так непонятно :(
 
Тут такое дело - вокруг меня полно людей, утверждающих что в России давно уже можно и нужно зарабатывать деньги, и большие деньги - надо только _много_ работать и не сидеть на одном месте.
 
При этом, как правило, сами они - наиболее важную часть перехода, скажем от зарплаты в $300 в месяц, к окладу в $2000 + % = почему-то никогда объяснить не могут, и о том, сколько получают сейчас можно косвенно понять только по их приобретениям.
 
Наиболее внятный сценарий (повторяющийся чаще всего, в том случае если человек в РФ остается) - это старт со средней позиции в большой компании, и как раз сидение на месте в течение 5-7 лет, не меньше, за это время все молодые да резвые успевают 2-3 раза смениться, непосредственный начальник уходит на повышение или на пенсию - и вот он, проф. рост.
 
P.S. Кстати, хотел спросить, как это получилось, что Ваша династия всегда была купцами и/или в торговле, несмотря на период 1917-1989?

Ответить
1

Избыточная мощность внедорожников вроде бы и предназначена чтобы таскать за собой, яхту на прицепе, например.
Если конечно у чела не такой прицеп, как здесь :)

Ответить
0

У него как раз подобный ))

Ответить
0

В За Рулем была пара материалов - про Кадиллак Эскаладу в небольшом привожском городке, и про Dodge Ram.
 
В первом - человек 50+ лет аргументированно и спокойно рассуждал, как ему _именно_ этот автомобиль помогает зимой на трассе (в любой момент уйти от любой опасной ситуации, засчет запаса мощности), и как летом он цепляет в любое время прицеп с яхтой и едет куда захочет.
 
Во втором, где Ram - который практически грузовик (и по длине и по ходовым качествам, и по высоте кабины) - у человека было меньше аргументации и больше эмоций - какие-то там "на спор" зимой вытаскиваю любую машину из сугроба, и тому подобное.
 
Я так подозреваю, что владеть Range Rover SRT (или SVR?) - и выкладывать ролики о владении - все же две разные вещи ... а еще можем вспомнить как подготовленный Touareg таскал за собой Boeing (в рамках рекламной кампании VW)
 
Если говорить о привлечении внимания, то цеплять Boeing или яхту - все же лучше, чем колхозный прицеп :)

Ответить
–5

Может чел сам на звонки отвечает и у него этот телефон 10 лет и он привык его так записывать для простоты запоминания. У меня 40+ доменов, несколько хостингов снято и один свой сервак, при этом находятся люди, которые наблюдательно замечают, что раз у меня ящик на mail.ru (ну просто 15 лет пользуюсь), то я нищеброд, у которого нет денег на корпоративный домен)))

(правда я не позиционируюсь как вип-сервис, напротив, этот контакт только для узконаправленных бизнес-предложений в мой адрес, но тем не менее, находятся такие детекторы нищебродов)))

Ответить
16

Во 1. если у вас нет корпоративного домена и нет наемных сотрудников то вы нищеброд и 40+ доменов вам не поможет))) во 2. такой сервис должен выглядеть на миллион и ему противопоказаны любые ассоциации со словами "сэкономил". Пацаны же в своем утп и названии делают упор именно на экономию для своей ЦА, а не на уникальной возможности получить расширенный парк авто( доступный только для арабских шейхов ). На сайте написано - они устали содержать свои тачки - так продайте их блять и купите себе по Рено Логан.

Ответить
12

"Во 1" вместо "во-первых" - это супер!))

Ответить
17

И этот человек учит нас как писать цифры в телефонах)))

Ответить
1

Согласен)) но мобильный в рекламе услуг лакшери сегмента все равно зашквар!

Ответить
0

Если только это не мобильный Тимати))

Ответить
0

Нет, ну если там на звонки лично тимати отвечает, то тогда ладно))

Ответить
1

и во 2-рых!

Ответить
9

В ТРЕТЬИХ 3) ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ Я В ДРУГОМ ГОРОДЕ ЗА МАТ ИЗВЕНИ

Ответить
0

тоже хотел поправить)

Ответить
0

Куда девать все это сэкономленное время

Ответить
3

А что, если у меня есть корпоративный домен и 40+ других доменов, и у наёмных сотрудников почта в корпоративном домене у всех, а у меня мой старый на mail.ru? ))) Правильно ли я понимаю, что чтобы перестать быть нищебродом, а стать Успешным Лидером мне нужно срочно менять свой ящик на boss@ в корпоративном домене? )))

Ответить
0

да можно и ложкой гвозди забивать. но встречают по одежке, в этом весь единственный вопрос.

Ответить
0

Они пока не могут позволить нанять себе директора из целевой аудитории))

Ответить
1

мыло на мейлру просто значит что у тебя нет своего основного сервиса, с которым ты бы хотел ассоциироваться.

40 доменов - молодец, но у многих сеошников есть тыщи и что :) тоже гмейл чтоб без палева. вся вот эта серая хуйня. вот с этим ты и ассоциируешься у незнакомых людей )

Ответить
2

Ага, еще и нищебродская доменная зона .club )) Нет, чтобы зарегить greedyguys.rich - вот это было бы по-взрослому)

Ответить
1

Да пофиг лишь бы кликабельно было в браузере

Ответить
0

Алексей, номер может быть любой, главное чтобы отвечали по нему 24 часа в сутки после двух гудков. Разве нет?

Ответить
22

Надо переименовать в "Гаражный кооператив", тогда точно взлетит.

Ответить
6

и блокчейн куда-нить впихнуть в название, чтобы наверняка

Ответить
5

лухари.складчина.ру

Ответить
17

Крашеринг для состоятельных россиян(150к+)

Ответить
7

"Третьим основателем проекта .... стал топ-менеджер одной из госкорпораций" Автопарк, как можно предположить, оттуда же?

Ответить
4

Ага, вовремя перевез машины из лондонского поместья.

Ответить
8

Крутая тема для кучи вторичных бизнес-блогеров ! Больше успеха в массы посоны! Больше успеха

Ответить
5

В этом нет ничего принципиально нового. Сервисы по аренде всяких феррари-ламбо-бентли существуют в Москве уже много лет. Легко гуглятся по "аренда [вставьте название марки]".

Ответить
4

Теперь я понял, где негры-рэперы берут крутые тачки для своих клипов. Причём как правило они в этих клипах на тачках не ездят и даже не заводят, а просто стоят рядом, облокотившись на капот.))

Ответить
2

Я когда учил английский, во вполне приличном бизнес-журнале на последних страницах нашел несколько объявлений по прокату дорогих швейцарских часов))

Ответить
3

Очень правильно! Если предрассудки бизнес-общества требуют, чтобы ты выборсил несколько тысяч долларов на часы с показом фаз луны, двойной турбийон или ещё на какую-то фигню, то лучшее, что ты можешь сделать - это взять их напрокат. Об этом ещё Пелевин писал в generation П

Ответить
2

Эти предрассудки зачастую виртуалтны в голове жертвы

Ответить
1

Олег, эти предрассудки становятся необходимы после определенного уровня, это элемент "спецодежды". Эксцентрично отказаться от ношения оч. дорогих костюмов и обуви, от дорогих часов, от статусного автомобиля с водителем, от персонального помощника, носящего портфель с документами - могут только собственники бизнеса, пожалуй.
А топ-менеджеры и upper middle - ну почти никак.

Ответить
1

Сразу уволят? Или пальцем тыкать коллеги начнут?

Ответить
0

Ну неприлично просто становится. Как на ржавой машине в спинжаке с перхотью приехать просить $2 млн на проект :)

Ответить
–1

Один знакомый уехал в Германию работать каким-то очень крутым высокопоставленным инженером, вроде бы, в Сименс. Жил он рядом с офисом и всегда добирался на велосипеде. Руководство компании первое время с этим мирилось, но потом все-таки заставили купить ауди - по статусу положено.

Ответить
2

Он не писал только, что это даёт, какие перспективы. Так получилось, что одно время я работал с "потерянными" людьми, экс-менеджерами из Европы, приезжавшими в Россию по государственной программе переквалификации в развивающихся странах (это было выгодно для всех, по ряду причин).
 
Несмотря на то, что для этих VIP безработных буквально все делали - визу, размещение, оплачивали все подтвержденные расходы, советы по любым вопросам, программу бизнес-встреч и участие во всяких тусовках.
И несмотря на то, что у каждого второго на запястье весомо отсвечивала какая-нибудь швейцарская часовая калабаха, и костюмы были сплошь "с искрой" :) - это никак не придавало им хоть сколько-нибудь уверенный вид :(

Ответить
1

В Москве даже близко нет ничего подобного, по крайней мере в публичном доступе.
Разница, во-первых, в том, что такие автомобили сейчас не сдаются без водителя.
Во-вторых, в возрасте автомобилей, в этом клубе почти все авто 2017 года, в конторах по прокату с водителем в Москве в основном ушатанный хлам, выпущенный 5-10 лет назад.

Ответить
2

На кой черт кому-то феррари с водителем?

Ответить
0

А представь - ты гламурная тёлочка и тебе надо показать подругам, что у тебя парень на феррари ;)

Ответить
1

Ага, а водилой в этом сервисе подрабатывает дальнобойщик Михалыч в трениках и шлепках)

Ответить
3

Тогда подруги вообще лопнут от зависти :) Вспомни анекдот про челночную дипломатию :)

Ответить
0

Ну рынок же не дурак, если такого не появилось, скажем в 2007 году, или в 2013, то где место для этой услуги в нынешних условиях в 2018?

Ответить
0

В 2007 у каждого по 1 такому автопарку было :)

Ответить
1

Ну если подумать, то обладать суперкаром как и супермоделью, желательно все-таки одному, и безраздельно.

Ответить

1

Кхм, так напишите хоть на два абзаца материалы про каждую из этих контор, и поймем, как народ будет принимать. Мне вот кажется, что довольно уныло. На vc.ru де-факто запрещено писать про секс/порно, алкоголь, наркотики, игровой бизнес, из-за этого получается иезуитский бизнес-орден какой-то - и поэтому хотя бы про красивые машинки интересно сразу и всем.

Ответить

0

Ну про Ugears-то кто мешает написать? Не хватает каких-то материалов - добавляйте их самостоятельно. Мне вот, на vc всего хватает, и я бы сказал с осени даже слишком много всего (не знаю зачем, объемы статей в 5-6 раз превышают наличие свободного времени на их прочтение, а если в комменты упасть - то это и вовсе бесконечно :)

Ответить

0

Обычно (но не всегда), интерес к какой-то теме связан и с желанием распространять информацию о ней - что я и предложил Вам сделать. Одного коммента ведь недостаточно, вот я Вам ответил - а так никто не увидит, правда?
Из предложенных Вами тем, мне лично не интересна ни одна :( Хотя именно конструктор - с фото - может было бы весело посмотреть.

Ответить

0

Ну почему так сразу - я вот пошел и посмотрел про паровозик.

Ответить
4

Greedy Guys из госкорпораций и кремля очень даже не против владеть люксовыми авто ровно тогда, когда им нужно и при этом не светиться в роликах Навального.

Проект знает свою ЦА и точно будет обрастать рекомендациями в определенных кругах. А сделав упор на конфиденциальность и приём биткоинами, например, они точно попадут в цель.

Удачи парням! Смелый проект в стране завистливых и вечно обделённых, но нихуя не делающих, чтобы самим жить лучше и дарить радость окружающим :))

Ответить
–1

нихуя не делающих, чтобы самим жить лучше - это вы имеете в виду не ворующих?

Ответить
2

Я имею ввиду тех, кто видит кругом лишь коррупционеров и воров)

Мне вот кажется, это не единственный способ зарабатывать деньги. Можно запускать всякие проекты с люксовыми авто, например :)

Ответить
1

Про таких навальный ролики не снимает))

Ответить
–2

Когда кажется - креститься надо.

Ответить
0

Я в 2005 написал бы такой же комент. Думал тогда, что хамство и грубое обращение с окружающими - единственный способ вызвать уважение своей компании. В 15 лет мы были такими уебками, если честно. И надеюсь, вы сейчас не тусите с такими же гангстерами)

Ответить
–1

Не знаю какими вы были в 15 лет и при чем тут это вообще, мы такими точно не были.

Ответить
1

Alexey, Вы гоните - хоть так, хоть эдак, но аренду придется оформлять, и ответственность будет повисать на том, кто внесен в договор. Конечно, он(а) может передать право управления кому-то еще (и скорее всего, так и будут делать, причем часто) - и тогда уже концов не найдешь. Но в любом случае все не так просто - хотя светиться на превышении / нарушениях правил действительно в клубной машине будет не физ. лицо за рулем, а юр. лицо клуба - и в этом есть смысл.
Ну не берут такую машину в аренду, чтобы ездить на ней 55-60 км/ч по пробкам, и 90 км/ч по кольцевой.

Ответить
0

Serge, в вашем комментарии есть пара интересных мыслей. Они немного противоречат друг другу, написаны для объема и не имеют прямого отношения к тому, что я написал выше (как это у вас часто бывает), но интересные. Спасибо

Ответить
2

А что в этом сервисе аренды авто есть от крашеринга?
Можно будет также в приложении найти поблизости угандошенный, грязный, без омывайки Феррари, в котором бычки от сигарет и засраный салон?

Ответить
1

бычки должны быть от сигар, по идее
омывайка для феррари тянет на отдельный бизнес-проект))

Ответить
0

Какой нить парфюмерный бренд должен выпустить серию селектива под омывайку феррари)

Ответить
2

Также из сайта: так можно взять его в аренду за 40.000 в день. Зачем платить 1-3 млн? Чтобы быть как Портягин?))

Ответить
0

Тимофей, а портнягин в аренду берет?

Ответить
2

Ну ок, давайте считать. Тема прикольная, но мы же говорим про людей которые смогли заработать 1-3 млн. да? Тогда вопрос: зачем мне тратить 1-3 млн за членство если я могу брать в аренду эти кары и платить за день аренды? Нужен аппарат заплати, ну к примеру: https://multiprokat.com/card/24741 где цена в 20.000 в день А?

Ответить
0

Нечто подобное _пробовали_ сделать в Питере - открывали некий Кабриолет клуб, например. Идея была в том, что слегка прибабахнутым (тем кто пользуется кабриолетом в городе с 8 месяцами зимы и 1000 и 1 дождем летом), будет интересно общаться.
А 1 .. 3 млн. и "проверка" - это нечто вроде платы за вход в клуб + фейсконтроль. Дальше, членам клуба станут доступны эксклюзивные предложения в других сферах, и размещение рекламы в ежемесячно журнале для них же, и так далее - я это как-то так вижу.

Ответить
1

топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.

Странно, что это никого еще не смутило в камментах. Незаконно, так-то...

Ответить
–1

Что в этом незаконного?

Ответить
0

Разве госслужащим дозволено заниматься предпринимательской деятельностью?

Ответить
2

Ой да ну, даже не смешно. Ну внучатый деверь от дочери первого брака этого топ-топа выступил учредителем (5-я степень родства), и все, уже разрешено. Сейчас вроде начали шевелиться в этом направлении - пока правда в отношении ИП, но там отслеживают 1-ю и 2-ю степени родства - т.е. запалив ИП "подозрительными" сделками, можно и не пытаться открывать второе ИП не только на себя, но и на жену или детей, или даже на тещу или племянника ...
"Бизнес над пропастью, заплати или умри"
https://vc.ru/28238-biznes-nad-propastyu-zaplati-ili-umri

Ответить
1

Менеджер госкорпорации -- не государственный служащий.

Ответить
0

Странно. Я думал, что все, кто числится в штате государственной организации - от дворника до главы = гос.служащие.

Ответить
1

Вроде еще не первое апреля..

Ответить
1

Похоже ребята посмотрели Wall Street Warriors, 2й сезон и вдохновились этой идеей. Там был такой дядь Brett Hickey, который катался на маленькой красной машинке. Машинку эту он брал по подписке, будучи членом клуба, которым-то предлагал разные люксовые бибики. Что же, в России понты дороже денег, поэтому при правильном подходе (ведь у нас крысис, в отличии от разных там америк) проект обречён на успех)
Ребята, будет интерес - обращайтесь, подумаем как ваши кары обслуживать и ремонтировать. Без лишних понтов за разумные деньги)

Ответить
0

Ильич, Вы думаете, они открыли бизнес не под _конкретный_ сервис? С их стороны было бы крайне глупо - потому что самое дорогое в суперкаре, это возможно именно его обслуживание и полное КАСКО ... так что на проекте с момента старта начинает зарабатывать страховая компания + назначенный сервис.
Куда, я так предполагаю, машина будет загоняться на подъемник после каждого арендатора.

Ответить
0

Вот вот, самое дорогое - это его обслуживание. И тут дилемма - ехать к официалу и менять колодки и масло за 40 тыс (сервис компании Порше до кризиса за модель Cayman) или поставить на то, что супер премиальные кары должны быть по качеству лучше и отдать в сервис мастерам с прямым руками и оборудованием для устранения текущих неполадок и ТО. Однако, как вы правильно заметили, много зависит от каски + один из основателей так или иначе к индустрии авто и у него должны быть решения. Однако я предлагаю - немного в шутку - впрочем, всё возможно ибо это довольно узкий сегмент.

Ответить
0

Если у Вас более-менее известный сервис, Вас и так знают, правда? Ну может не под этим ником :)

Ответить
0

Сервис не у меня. Клиенты есть, а это скорее был бы имиджевый проект

Ответить
1

Для начала просто переведите Greedy и все будет ясно. Ну как же без человека из госкорпорации, к тому же тайный:) Почему не добавили слово блокчейн кар шеринг? А через год будет ICO и только для членов клуба.

Ответить
1

Вспомнилось "Two persian guys trying to get ladies into their sports car" из Family Guy

Ответить
0

Скопировали бизнес модель ecurie25 буква в букву

Ответить
0

Спасибо, интересно. Для тех кому лень искать https://www.e25usa.com/
Если еще все скопированное давало аналогичную отдачу :(

Ответить
0

Ну, открыли они этот сервис. А нам то вы чё про него рассказываете? У нас биткоин корректируется.

Ответить
0

1 апреля?

Ответить

0

Очень ждал этот сервис, но в итоге ребята разочаровали еще на стадии анонса. Зачем в клубном гараже столько рядовых мерседесов? Эти машины и так уже либо есть у ЦА сервиса, либо они просто ездят на Wheely. Было бы по-настоящему круто платить подписку за доступ к гаражу из тачек, подобных 488 GTB (570GT, 720S, Huracan, AMG GT R, F-Type SVR, GT350, SRT Hellcat, Aventador S, GT2 RS, Vantage, Z06, ZR1). А в итоге из интересного имеем только одну Ferrari, ну и Turbo S, пожалуй. В общем буду рад, если у ребят всё полетит и года через 2-3 гараж станет реально классным, ну а пока желаю удачи им найти своего клиента и быстрого расширения парка)

Ответить
0

Мне кажется, это для регионалов подгон, и там важно не "переборщить". Тут ведь два варианта возможны - человек приезжает в Москву _просить денег_, и чересчур крутым выглядеть нежелательно - мол, продай "свой" авто за 10 млн, а потом проси свои 5 млн. на развитие ... либо другой вариант - человек приглашают на переговоры и расстилают красную ковровую дорожку - вот тебе машина _нормальная_ по Москве покататься ... Обратите внимание на слово _нормальная_ - ровно такая, чтобы человека неподготовленного из этой машины на ближайшем перекрестке не вынули и не выкинули на обочину.

Ответить
0

как надо готовиться, чтобы не выкинули?

Ответить
0

А я не знаю, наиболее значимая из известных мне историй - просто напросто _убийство_ московской девушки-бизнесвумен, тренера по единоборствам (и женской самообороне), которая садилась в свой джип в Мск и ее оттуда вынули, она стала защищаться, ее слегка толкнули и уехали на этом джипе. Из-за травмы головы она погибла
 
Если по Питеру судить - то регионалов конечно отличают неместные _номера_ (и клуб эту проблему _решает_!), но не в меньшей степени - выпадение из потока, приметная манера вождения. Скажем, москвичи у нас ездят слишком быстро, а Мурманск/Псков - слишком медленно и перестраиваются очень задумчиво.
 
Когда-то помогали тонированные задние стекла (невидно кто еще сзади сидит), и лучше бы высокий силуэт авто (не рассмотреть это, заглянув через передние боковые или лобовое стекло назад в салон). У очень многих после эпидемии краж из салона авто по схеме "как проехать знаешь?" (1 спрашивает спереди, второй тырит сзади) - при заведении двигателя всегда блокируются все двери автомобиля ..
Но против предмета похожего на пистолет, мало кто захочет что-то противопоставлять, а тачки и вправду приметные. Ну и что, что на них спутниковая сигнализация (наверняка).

Ответить
0

Саша, удачи тебе в начинании! Уверен, у тебя все получится. Идея интересная и есть ниша для нее. Не зря наши покатушки на 911-х были. И развлекались и рынок можно было изучить. Диванные комментаторы, которые ничего в этом не смыслят, а могут только хайть- в лес их оптом.

Ответить
0

Вы лично 1 млн. рублей сдадите, чтобы изредка в Москве покататься на _чужой_ машине? Я так предполагаю, не более 5-6 полных дней в году (за 1 млн. рублей)
Или все-таки - друзья Вас встретят, покатают, отвезут туда и сюда, и еще машину дадут - причем бесплатно?

Ответить

0

Светлана, я как преданный ученик Аяз Шабутдинова, считаю что если вы хотите найти УНИКАЛЬНЫЙ источник дохода и как я выйти на IPO, вам нужно на тренинги Аяза, срочно, по промокоду #нахерстараться2018

Ответить

1

вы сарказм уловили?

Ответить
0

хахаахахах найс шуточка на 1 апреля))))

Ответить
0

Я как раз дочитал книгу "как разбогатеть работая 5 часов в неделю", думаю вы - то что мне нужно! Главный пункт, конечно же "2. Желание зарабатывать", у меня есть!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }