Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии Статьи редакции
Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.
Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.
По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.
В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.
23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.
0
показов
10K
открытий
Контролировать поведение машины у которой несколько сот лошадей под капотом это особое чувство, лично я не поменяю это чувство на автоматику
Ну и сколько электронных посредников между Вами и колесами современного автомобиля (любого)?
Речь про автопилот... Желаю Вам когда нибудь попробовать прокатиться ну хотя бы на мустанге Шелби джити500, 350
Желать-то можно, и я обеими руками за, но Shelby должен быть, наверное, где-то так 80-х годов, не позже, да? Впрочем, и в 80-е были знатоки, утверждавшие, что все нормальные автомобили остались в 60-х, или и того раньше ...
Очень жесткое разочарование для меня было в конце 2000-ных, когда я машину менять надумал. Попробовал Ford Focus 2 2.0l, Mitsu Lancer 2.0l - на тест-драйвах, а они тупо НЕ ЕДУТ, между педалью газа и движением автомобиля некое "подобие" взаимосвязи. Ну я спросил менеджера - мол, а как сделать, чтобы _ЕХАЛА_ машина - все же 2 литра, 140 л.с. где они?
Первый вариант - берите мол Focus ST и чиркайте его заниженной подвеской обо всё (Lancer Evolution еще, пока был). Второй вариант тогда был - Hyundai Sonata из Таганрога, где те же 2.0 литра выдавали совсем другой разгон и т.д.
А потом машина почти перестала быть нужна, но до сих пор обидно - почему чтобы вернуть нормальную акселерацию, теперь надо брать либо средний класс с 250 л.с, либо джип - но уже с 300 л.с и больше?