Tesla завысила характеристики своих аккумуляторов в рекламе в Южной Корее — местный регулятор обвинил её во лжи Статьи редакции

Она не указала, что в холодную погоду у электромобиля уменьшается запас хода.

  • В своей рекламе Tesla преувеличила запас хода у Model 3 и других моделей. Корейская комиссия по справедливой торговле сообщила производителю о начале расследования, сообщает Reuters.
  • На сайте Tesla указано, что Model 3 может проехать 528 км без подзарядки. Но регулятор выяснил, что расстояние может быть меньше при температуре ниже нуля.
  • По данным аналитиков Consumer Reports, в холодную погоду запас хода электромобилей сокращается примерно на 20%. Комиссия пока не решила, как накажет Tesla.
Характеристики Tesla Model 3 на южно-корейской версии сайта
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Valeratal Val

Еще можно указать, что в безвоздушном пространстве дальность увеличится. Надо ж все возможные юзеркейсы указать

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

для машин на ископаемом топливе ведь указывают расход в городе, на трассе

почему вы думаете, что для электричек не нужно указывать расход зимой, если он сильно отличается от расхода при плюсовой температуре?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Можно подумать, что
1. Это цифры реальные (очень интересно, почитайте, как получают данные по расходу)
2. Зимой бензинки едят не меньше, чем летом

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Зимой бензинки едят не меньше, чем летом

Больше. Существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

вот и я про то же. Но от бензинок не требует указывать пробег в -30 с включенной печкой.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
от бензинок не требует указывать пробег в -30 с включенной печкой.

Заботу о покупателях электричек можно понять в данный момент.
Она в том, что АЗС на каждом шагу.
А зарядок намного меньше.
И не все ставят в багажник бензиновый генератор)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

За счет чего больше зимой расход. Например про минус 10?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
За счет чего больше зимой расход

1.Прогрев
2.Конденсация топлива на стенках цилиндров при карбюратором двигателе.
3.Масло густое.
4.Печка, обогрев стекол.
5.Снежная каша как препятствие.
6.Пробуксовка.
7.Сопротивление качению на холодных колесах.

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

качество дорожного покрытия не является проблемой автопроизводителей

отапливаться можно почти без доп затрат,ибо двигатель греется и его нужно охлаждать

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
качество дорожного покрытия не является проблемой автопроизводителей

Это правда.
Как правда и то, что на преодоление каши уходит топливо.
Вопрос был о сумме расхода.

двигатель греется

Зимой следующей посмотрите на панели приборов на термометр на скорости 100, при включенной печке.
Узнаете новость.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как то ехал зимой а лютый мороз, и подул сильный встречный ветер на трассе. И прям на глазах температура двигателя с 90 упала до 70 градусов. Не просто так газелисты картоном радиаторы зимой закрывают

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

купите норм авто, раз ваше такое дырявое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
летом расход выше

Вы забыли, что в вашем примере, скорость= функция денег.
Я по сухой дороге еду и "зимой и летом одним цветом"= 90. И именно из экономии (не только своих денег, но и экологию берегу, такой я).
А тема - про перерасход не скорости ради, а преодолевая катаклизьм русской зимы)))

летом поднажать милое дело.

Тут я вас не поддержу. И не только из-за рисков ваших пассажиров ...

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда