Tesla завысила характеристики своих аккумуляторов в рекламе в Южной Корее — местный регулятор обвинил её во лжи Статьи редакции
Она не указала, что в холодную погоду у электромобиля уменьшается запас хода.
- В своей рекламе Tesla преувеличила запас хода у Model 3 и других моделей. Корейская комиссия по справедливой торговле сообщила производителю о начале расследования, сообщает Reuters.
- На сайте Tesla указано, что Model 3 может проехать 528 км без подзарядки. Но регулятор выяснил, что расстояние может быть меньше при температуре ниже нуля.
- По данным аналитиков Consumer Reports, в холодную погоду запас хода электромобилей сокращается примерно на 20%. Комиссия пока не решила, как накажет Tesla.
2
показа
3.3K
открытий
Еще можно указать, что в безвоздушном пространстве дальность увеличится. Надо ж все возможные юзеркейсы указать
для машин на ископаемом топливе ведь указывают расход в городе, на трассе
почему вы думаете, что для электричек не нужно указывать расход зимой, если он сильно отличается от расхода при плюсовой температуре?
Можно подумать, что
1. Это цифры реальные (очень интересно, почитайте, как получают данные по расходу)
2. Зимой бензинки едят не меньше, чем летом
Больше. Существенно.
вот и я про то же. Но от бензинок не требует указывать пробег в -30 с включенной печкой.
Заботу о покупателях электричек можно понять в данный момент.
Она в том, что АЗС на каждом шагу.
А зарядок намного меньше.
И не все ставят в багажник бензиновый генератор)))
За счет чего больше зимой расход. Например про минус 10?
1.Прогрев
2.Конденсация топлива на стенках цилиндров при карбюратором двигателе.
3.Масло густое.
4.Печка, обогрев стекол.
5.Снежная каша как препятствие.
6.Пробуксовка.
7.Сопротивление качению на холодных колесах.
качество дорожного покрытия не является проблемой автопроизводителей
отапливаться можно почти без доп затрат,ибо двигатель греется и его нужно охлаждать
Это правда.
двигатель греетсяКак правда и то, что на преодоление каши уходит топливо.
Вопрос был о сумме расхода.
Зимой следующей посмотрите на панели приборов на термометр на скорости 100, при включенной печке.
Узнаете новость.
Как то ехал зимой а лютый мороз, и подул сильный встречный ветер на трассе. И прям на глазах температура двигателя с 90 упала до 70 градусов. Не просто так газелисты картоном радиаторы зимой закрывают
купите норм авто, раз ваше такое дырявое
Комментарий недоступен
Вы забыли, что в вашем примере, скорость= функция денег.
летом поднажать милое дело.Я по сухой дороге еду и "зимой и летом одним цветом"= 90. И именно из экономии (не только своих денег, но и экологию берегу, такой я).
А тема - про перерасход не скорости ради, а преодолевая катаклизьм русской зимы)))
Тут я вас не поддержу. И не только из-за рисков ваших пассажиров ...