{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

The Boring Company Илона Маска предложила построить систему тоннелей для перевозки пассажиров в Майами — Insider Статьи редакции

Пока компания построила только одну систему в Лас-Вегасе и предложила проект в Техасе.

The Boring Company Илона Маска подала местным властям предложение о строительстве подземной системы тоннелей длинной в 6,2 мили (примерно 10 км) в Майами. С проектом ознакомился Insider.

Всего компания собирается построить семь станций, которые будут образовывать подземную петлю. Она будет проходить между Голден-Глейдс и городом Санни-Айлс-Бич.

The Boring Company рассчитывает, что на момент запуска система сможет перевозить 7,5 тысяч пассажиров в час. В будущем количество перевозок планируют увеличить до 15 тысяч в час.

Если компания получит одобрение на строительство, проект обойдётся в $185-220 млн. Создать систему планируют в течение трёх лет.

Такая система позволит разгрузить город и уменьшить количество пробок, считает городской комиссар Северного Майами-Бич Майкл Джозеф. По его словам, сейчас город ищет финансирование на строительство тоннелей.

План подземной петли North Miami Beach Loop в Майами
  • В мае 2019 года The Boring Company получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн для постройки подземной транспортной системы в Лас-Вегасе. В апреле 2021 года её запустили.
  • В январе 2022 года The Boring Company предложила построить такие тоннели в Техасе. Там находится штаб-квартира компании.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Смешно смотреть на комментарии. Куча предположений что это простое метро, невыгодно, нет перспектив.
Только факт в том что это РАБОТАЕТ. Как с технической стороны, так и с финансовой.
Это новый вид транспорта. Гибрид маршрутки и метро.
Метро в сша супер дорого строить. 1 км может стоить по 500млн. Поезда тоже стоят миллионы. Поэтому не во все районы города выгодно проводить метро. Особенно учитывая что в сша в основном малоэтажная застройка.
Поэтому Боринг отлично ДОПОЛНЯЕТ существующие виды ОТ.
Не секрет что в ближайшее время, Теслы с водителями заменят на 8-12 местные минивэны. А затем и водителей заменят на автопилот. Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт.
Всякие придирки на счёт безопасности, вентиляции и т.д. это тупые выдумки. Есть нормы безопасности, ни один туннель невозможно построить не соблюдая эти нормы. Нет никаких технических препятствий чтобы делать пожарные выходы или вентиляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Это новый вид транспорта
1 км может стоить
Не секрет что в ближайшее время
Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт
Всякие придирки это тупые выдумки

Прям будто инфоцыганина прочитал. Ни одного факта, только предположения и вода, высосанные из пальца, поданные в манипулятивной манере. Сашок прям самого себя перепрыгнул в умении подлизать Илона на русскоязычном портале

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Это новый вид транспортаДавай пруф о существовании в мире такого же проекта. Туннель малого диаметра с электрокарами на батарейках и асфальтом вместо рельсов.>1 км может стоитьВот у нас сейчас собираются строить продолжение ветки. 5.8 км за 3.9 миллиарда. https://montreal.ctvnews.ca/blue-line-to-get-extended-by-five-stops-by-2026-couillard-1.3877631
Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадётСейчас людей возят на 4х местных авто, будут либо 8 лио 12 а может и 16ти местные авто. Сам посчитаешь во сколько раз 8 больше 4? Один водитель на 4 или на 8 пассажиров автоматоматически снижает стоимость. >Всякие придирки это тупые выдумкиТак и есть. Сша не Россия. Без соблюдения норм строить не дадут. А даже если построишь то не дадут открыть а главное ни одна страхавая компания не застрахует. А без этого ни один банк деньги не даст.А у тебя, да, пустые слова, отсутствие логики и отрицание фактов. Проект в ЛасВегасе стоил 50млн. Это серьёзные деньги. Никто бы их не тратил не расчитывая на выгоду или рискуя их потеряв не соблюдя нормы безопасности.
Ответить
Развернуть ветку
Dee
будут либо 8 лио 12 а может и 16ти местные авто

Такими темпами дойдем до вагонеток с вместимостью 50 человек! Oh wait.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я думаю что будут разные версии для разных линий а может быть даже комбинации. Сейчас собирают статистику. По ней будут решать. Но главная задумка в том что из-за дешевизны туннелей можно делать главный туннель и от него ответления на станцию. Тогда можно выделять машину для пассажиров которые едут на одну и ту же станцию. Машина с пассажирами поедет напрямую к этой станции и не будет заезжать на другие станции. Скорость возрастает кратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Данные по тоннелю в Вегасе открыты. Хотите цифр - изучайте. Кто ж мешает.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда