The Boring Company Илона Маска предложила построить систему тоннелей для перевозки пассажиров в Майами — Insider Статьи редакции
Пока компания построила только одну систему в Лас-Вегасе и предложила проект в Техасе.
The Boring Company Илона Маска подала местным властям предложение о строительстве подземной системы тоннелей длинной в 6,2 мили (примерно 10 км) в Майами. С проектом ознакомился Insider.
Всего компания собирается построить семь станций, которые будут образовывать подземную петлю. Она будет проходить между Голден-Глейдс и городом Санни-Айлс-Бич.
The Boring Company рассчитывает, что на момент запуска система сможет перевозить 7,5 тысяч пассажиров в час. В будущем количество перевозок планируют увеличить до 15 тысяч в час.
Если компания получит одобрение на строительство, проект обойдётся в $185-220 млн. Создать систему планируют в течение трёх лет.
Такая система позволит разгрузить город и уменьшить количество пробок, считает городской комиссар Северного Майами-Бич Майкл Джозеф. По его словам, сейчас город ищет финансирование на строительство тоннелей.
- В мае 2019 года The Boring Company получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн для постройки подземной транспортной системы в Лас-Вегасе. В апреле 2021 года её запустили.
- В январе 2022 года The Boring Company предложила построить такие тоннели в Техасе. Там находится штаб-квартира компании.
Смешно смотреть на комментарии. Куча предположений что это простое метро, невыгодно, нет перспектив.
Только факт в том что это РАБОТАЕТ. Как с технической стороны, так и с финансовой.
Это новый вид транспорта. Гибрид маршрутки и метро.
Метро в сша супер дорого строить. 1 км может стоить по 500млн. Поезда тоже стоят миллионы. Поэтому не во все районы города выгодно проводить метро. Особенно учитывая что в сша в основном малоэтажная застройка.
Поэтому Боринг отлично ДОПОЛНЯЕТ существующие виды ОТ.
Не секрет что в ближайшее время, Теслы с водителями заменят на 8-12 местные минивэны. А затем и водителей заменят на автопилот. Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт.
Всякие придирки на счёт безопасности, вентиляции и т.д. это тупые выдумки. Есть нормы безопасности, ни один туннель невозможно построить не соблюдая эти нормы. Нет никаких технических препятствий чтобы делать пожарные выходы или вентиляцию.
1 км может стоить
Не секрет что в ближайшее время
Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадёт
Всякие придирки это тупые выдумки
Прям будто инфоцыганина прочитал. Ни одного факта, только предположения и вода, высосанные из пальца, поданные в манипулятивной манере. Сашок прям самого себя перепрыгнул в умении подлизать Илона на русскоязычном портале
Пропускная способность вырастит в 2-3 раза а цена наоборот упадётСейчас людей возят на 4х местных авто, будут либо 8 лио 12 а может и 16ти местные авто. Сам посчитаешь во сколько раз 8 больше 4? Один водитель на 4 или на 8 пассажиров автоматоматически снижает стоимость. >Всякие придирки это тупые выдумкиТак и есть. Сша не Россия. Без соблюдения норм строить не дадут. А даже если построишь то не дадут открыть а главное ни одна страхавая компания не застрахует. А без этого ни один банк деньги не даст.А у тебя, да, пустые слова, отсутствие логики и отрицание фактов. Проект в ЛасВегасе стоил 50млн. Это серьёзные деньги. Никто бы их не тратил не расчитывая на выгоду или рискуя их потеряв не соблюдя нормы безопасности.
Такими темпами дойдем до вагонеток с вместимостью 50 человек! Oh wait.
Я думаю что будут разные версии для разных линий а может быть даже комбинации. Сейчас собирают статистику. По ней будут решать. Но главная задумка в том что из-за дешевизны туннелей можно делать главный туннель и от него ответления на станцию. Тогда можно выделять машину для пассажиров которые едут на одну и ту же станцию. Машина с пассажирами поедет напрямую к этой станции и не будет заезжать на другие станции. Скорость возрастает кратно.
Данные по тоннелю в Вегасе открыты. Хотите цифр - изучайте. Кто ж мешает.