{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

The Boring Company Илона Маска получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн Статьи редакции

Компания построит тоннель для перевозки людей в Лас-Вегасе.

The Boring Company Илона Маска получила свой первый коммерческий проект. За $48,7 млн компания построит подземную систему для перевозки людей в Лас-Вегасе, пишет Bloomberg.

Тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом

Контракт с компанией заключил Las Vegas Convention Center — комплекс, в котором проводятся конференции, выставки, концерты и другие мероприятия. LVCC продолжает расширяться, строительство новых объектов должно закончиться к выставке CES 2021. После этого расстояние между разными концами LVCC составит больше 3 км.

Компания Илона Маска должна будет решить проблему с передвижением посетителей LVCC внутри комплекса. The Boring Company построит тоннели, которые соединят несколько выставочных залов.

Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров. Компания также построит пешеходный тоннель между одним из зданий и парковкой, три станции для входа и выхода пассажиров и системы лифтов. Посетители комплекса смогут пользоваться транспортом бесплатно.

LVCC будет выплачивать деньги The Boring Company поэтапно, по мере выполнения проекта. Чтобы получить 100% оплаты, компании нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

The Boring Company должна начать стройку в сентябре, проект должен быть готов к декабрю 2020 года.

Пример работы тоннеля
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Veber

Пришёл прочитать мнение Ильи Максимова по этому поводу.

Ответить
23
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Но Илья нейтрально относится к Boring и SpaceX. Он только Теслу выводит на чистую воду :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Veber

Как же мне тогда принимать решение об инвестициях?

Ответить
22
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Хорошо, дождёмся нашего эксперта :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Подкиньте монеточку

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Ох не этого мы от вас ждем, Илья.

Ответить
6
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Это как читать мнение Эдуарда муртазина по поводу эппл всё

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

только он Эльдар же

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Маркин

Пусть пророет от Щелковской в Балашиху, храни его Господь

Ответить
11
Развернуть ветку
Денис Кулагин

На первых порах это скорее будет инновационный аттракцион и "вау, смотри какая штука", а заодно и обкатка новой технологии. И, пожалуй, лучшего места чем Вегас для этого не придумаешь.

Интересно будет послушать мнение живых людей об их ощущениях от поездки. Мне лично частое мелькание на всех демо-роликах кажется очень некомфортным.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Это просто метро с покрашенным в белое тоннелем и светодиодной полосой подсветки, где вместо поездов корпус Теслы. Wat?!

Ответить
12
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это только на первый взгляд. Насколько я понимаю туннели Маска заточены под перемещение автомобилей, соответственно они меньше по размеру и дешевле по стоимости. Плюс вся система полностью автоматическая, соответственно снижаются затраты на операторов (машинистов). И если имеется возможность обкатать важную часть технологии в урезанном варианте — почему бы ей не воспользоваться.

А в целом вы правы — это старая добрая идея метро, адаптированная под новые задачи.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Ну это в изначальном виде было так. И это скорее утопия (хотя кто знает, что бы получилось). Теперь всё свелось до редизайна старого метро. К слову, автоматических систем поездов в метро довольно много сейчас (несколько десятков по всему миру).

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Степанов

как и первый русский поезд из Петербурга в Царское село, в своё время)

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Мысль что тут уместней будут рельсы и поезда им в голову не приходит, нужно обязательно Теслу засунуть.

Ответить
7
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это же очередная псевдоинновация, псевдоценность. Хотя свидетелям секты зайдет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр

Илья Максимов, перелогиньтесь.
Несколько аккаунтов иметь запрещается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Belov

Обратите внимание на пользователя он переходит на личности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Ни ума, ни фантазии.
Жаль тебя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Так к выставке же. Нужно показать что-то новое.

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это непонятный момент. В статье сказано следующее:

"Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров."

На ролике — обычная легковушка. Так что не факт, что это не будет тесла-поезд, жёстко соединённый с передвижной платформой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Beckett

В ролике и тоннель тестовый, который скорее всего никак не связан с этим заказом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Скорее всего будет нечто подобное. В любом случае это не поезд. Поезд возит сотню , две пассажиров, легковушка десяток. Т.е. для достижения пассажира потока 4400 человек в час, им надо совершить 275 рейсов, предположим что рейс 15 минут (с учетом высадки посадки), одна машина совершает 4 рейса в час, значит нужно 69 машин, плюс 10% про запас, на случай поломки итого 75 машин. Для примера трамвай Витязь 71-931 вместимость 220 человек (это просто пример вместимости, а не предложение пустить там трамвай), нужно 20 рейсов, пусть время рейса будет чуть больше 20 минут, т.е. 3 рейса в час. Т.е. нужно всего 6 трамваев, ну и плюс 2 подменных. При этом надо учитывать, что 70 тесла в тунелях будут некисло так мешать друг другу и создавать пробки.

https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Там же 3км и 3 станции (2 конечных и одна в середине). Даже с учетом входа-выхода пассажиров (которых максимум 16) получится минут 5-7. Для 275 рейсов нужно отправлять машины каждые 13 секунд. Но раз ездят в обе стороны, получается каждые 26 секунд отправка в одну сторону со станции и нужно 12-16 машин. На практике наверное чуть больше, чтобы компенсировать неравномерность пассажиропотока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Какая проблема заменить резиновые колеса на стальные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Это же Вегас! Кого там удивишь обычным поездом (который там уже есть, кстати, в формате монорельса).

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Инновации подъехали

Ответить
6
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Илон Маек изобрел метро?

Ответить
4
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Art Kha

пока еще нет, только узкоколейка

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Солин

Метро здорового человека.

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Туннель или тоннель? Чур, не гуглить, шалуны

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Словари допускают оба варианта написания. Как и в паре матрас/матрац.

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Galler

Оба варианта же допустимы, шо ты пристал

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Романов

Ноль или нуль?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

0.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

А скорость я думаю там будет запредельная , нашей ласточке и не снилось )))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр

Ты больной что-ли?
Какая третья космическая?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Чисто для справки:
"В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет."

Ответить
2
Развернуть ветку
kemerover

В Нью-Йорке линия Второй авеню вышла в 2.2 млрд долларов за км.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Два тоннеля в Шереметьево длиной 2 км обошлись в 17 млрд рублей. Пропускная способность где-то сравнима.

Ответить
2
Развернуть ветку
Odin Dodin

а тут выходит 3 млрд, на 3 км за год

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

:) Ну да. Но я думаю не всё так просто, есть много нюансов про которые мы не знаем, и наверняка у Маска попроще всё будет, чем в полноценном метро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В Москве столько народу с метро кормится, что Маск и не знает, что можно так легко и просто зарабатывать.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Это всё еще не метро!

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Родюков

Илон - шутник. “Запихните тушку Boeing в наш туннель от фирмы Boring” )

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Шпанов

Рогозин бы лучше сделал)

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Кукушкин

По заголовку подумал, что кто-то некисло закупится огнемётами)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Ох щас начнется в комментах))

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuriy Strelnikov

Одно время был противником Маска, вроде хайп хайп, но мужик то работает оказывается.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Когда Вы поняли, что он работает? После того, как он запустил The Boring Company? Или SpaceX? Или Tesla? Или продал PayPal?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Strelnikov

После SpaceX, мне понравился троллинг Роскосмоса на 12 апреля, когда посадка отработанных ступеней велась прямой трансляцией с этих самых ступеней. До этого момента, особо не интересовался. Понятно, что скорее всего за ним стоят какие-то структуры крупные - ВПК. Нельзя просто без знаний (или со знаниями 5-10 инженеров) запускать ракеты в космос, скорее всего им открыли доступ к информации. ИМХО конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Ну так сейчас не 60-е: знаний даже в открытом доступе хоть жопой ешь, ну и НАСА по условиям тендеров своим контрактникам предоставляет необходимую помощь. Проблема в разработке с нуля уже не в сложности самой по себе, а в деньгах. Эксперименты жрут много денег, поэтому надо делать сразу правильно или банкротство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Нельзя просто без знаний"
Юрий, посмотрите на календарь, 2019-й год на дворе. Сейчас все мировые знания на расстоянии ближайшего смартфона, было бы желание учиться. А в SpaceX поболее инженеров работает, так как это весьма наукоемкое производство.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yuriy Strelnikov

Это не совсем так. Есть патенты и закрытые технологии, которые никто никому просто так не даст. Нельзя просто взять и "загуглить" все. Нельзя загуглить пропорции ракетного топлива для получения максимального КПД или сплав ракетных ступеней.

К примеру, у РКК Энергия (я кстати проходил там практику в 2007 вроде). За период 88-98 гг. получено около 200 патентов. Это очень серьезная организация и люди которые там работают действительно делают сложные вещи, новые изобретения могут создаваться годами, какой-нибудь новый сплав перемычки или примесь в ракетное топливо проходит множество тестов, заключений, подтверждений, согласований и прочее прочее.

Я допускаю следующую историю с Маском: NASA поделилась базой или предоставляет support по интересующим вопросам. Это все же не передача "тачка на прокачку". Сам Маск действительно лидер и предприниматель во всей красе, молодец.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Вы, вероятно, немного неправильно понимаете слово "патент". Это не секретик компании, который хранится глубоко в сейфе у дядьки босса за спиной и охраняется десятью амбалами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы не поверите, сколько информации есть в открытом доступе или за небольшие деньги - книги, научные публикации, тематические форумы и так далее. Нужные пропорции для ракетного топлива или сплав - это все практика, но множество таких практик предоставлено в научных публикацих.
NASA, понятное дело, поддерживает SpaceX научной базой и знаниями, так как там серьезные контракты.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Школа программирования «Алгоритмика» обвинила экс-партнёра в плагиате: он купил франшизу и запустил похожий проект Статьи редакции

В компании считают, что партнёр мог использовать внутренние данные, и планируют идти в суд. В Kodland не комментируют ситуацию.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null