{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции

Стоимость машины — 3,5 млн рублей.

«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».

Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Здесь и далее фото Алексея Баса, Forbes

По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.

Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.

  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
  • В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
0
173 комментария
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

Удачи в продажах такого чуда 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

Если честно, я вот жду электромобиль на 2 места и габаритами с ниву трехдверку.

Мне по городу надо. Пробег не более 300.
Я свой город закрою и район полностью.

Чисто для бизнеса. Забрать технику на ремонт или отвезти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Т. е. для того, что бы закрыть город, Вам нужен автомобиль, а сейчас что мешает закрыть город машиной на газу например?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Александр, понимаете, электромобиль это совсем другой уровень обслуживания и расходов на машину.
Масло менять не надо, ГРМ менять не надо, свечи менять не надо, ремень генератора никогда не рвётся и вся эта бензиновая лабуда остаётся гдето в прошлом.
У тебя просто заряженный за ночь автомобиль, который в пробках не тратит бенз, на котором ты без проблем доезжаешь с работы до дома и обратно. И расходы на машину становятся не 20-25 тысяч в месяц на обслуживание и бензин, а 2000 рублей на розетку. Цифры условны, но порядок таков. В бензине ведь акцизов дохрена и больше. В электричестве пока что акцизов нет, на электричестве сильно дешевле ездить. Пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Расходы на машину - 20-25000 руб. в месяц - у Вас какое количество заказов должно быть. Вы точно с таким количеством заказов о данных тратах просто бы не парились.
Тем более, что Вам грубо говоря нужна машина чуть больше Оки. А у таких машин и расход бензина то копеечный.
И ещё информация для Вас - электромобиль так же нуждается в расходах на обслуживание, электроэнергию, оборудование для заправки электричеством...

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

У транспортных компаний основной головняк это ГСМ и техобслуживание. Срок службы до поломки электротранспорта гораздо реже и обслуживать его надо не каждый месяц. Если такие авто пойдут в лизинге – их будут забирать как горячие пирожки, а дилер по сроку поменяет батарею и кинет их на вторичку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я слабо представляю. Это просто Вы не в тему пишите. Человек сказал, что ему нужна машина 2-х местная и габаритами как нива 3-х дверка. На рынке полно авто сопоставимых размеров с расходом меньше 10 литров на 100 км.
У нас лично был фольксваген транспортёр 60 л. с. так там вообще расход просто смех был при грузоподьемность до 1,2 тонны.
А Вы не удосужившись или не поняв переписку - пишите комментарии...
Внимательнее надо быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

Александр, вдобавок ко всему что вам ответили – транспортные компании работают по простейшему принципу: возить больше и максимально дешево. Минимизировать убытки, максимизировать прибыль. Покупка ФВ транспортера пока для многих не очень выгодна, в т.ч. из-за дорогого обслуживания (транспорт в России должен проходить больше км. из-за расстояний). на Газель при капитальном ремонте можно просто скинуть ДВС и найти б/у агрегат тысяч за 30, в транспортере это дороже в 2-3 раза. А в электрокарах и еще лучше – там двигателя нет и менять нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы это к чему вообще пишите. Разговор шёл о том, что мешает человек в данный момент купить маленькую иностранную машинку....

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

Вот я и написал – они хотят возить много, дешево и не обслуживать транспорт вообще. В фантазии – еще и быстро, только поезд Маска еще не запущен по всему миру и электротранспорт это ок. Не забывайте еще, что компании берут автопарки в лизинг и как правило отечественный автопром идет по низкой ставке, что и влечет бОльшие продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

По соотношению расхода бензин/электро тоже также выходит и на некоммерческом авто - дешевле в 10 раз.
при пробеге около 500 км по городу за месяц я заправляюсь два раза по 35 литров = 70 литров * 50 рублей = 3500 рублей
На Тесла при дальности езды около 600 км емкость батареи - 100 кВт. Один киловатт стоит около 3 рублей = 100 кВт * 3 рубля = 300 рублей.
Поэтому, при таком соотношении выгоды, любая организация хоть как-то косвенно связанная с логистикой, заберет такой грузовик не раздумывая.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что то помоему наоборот получается при низких пробегах выгоднее обычный ДВС потому, что он дешевле электрички в момент покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Цена покупки авто на самом деле не имеет значения. Важно падение стоимости(амортизация).Посчитайте за 5 лет у ДВС и электромобиля, включая ТО.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что бы считать нужно примерно понимать какие сравнивать Модел С или 3 и с кем ?)
При пробеге 500 км в месяц это 30 000 км за 5 лет, это 3 техобслуживания на ДВС. По сути ниочем. А разница в цене возможна огромная

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Это пять обслуживаний. ТО делается либо по пробегу, либо по сроку. В зависимости от того, что наступит раньше. Объем работ, конечно, будет отличаться, но всё же.

Ну а стоимость, конечно, от марки зависит. Премиальный немец™ будет требовать от 20к за итерацию.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да и правда по сроку, тоже учитывается.
Для расчета и нужно понимать что с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда