Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции
Стоимость машины — 3,5 млн рублей.
«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».
Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.
По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.
Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.
Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.
- «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
- В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
Удачи в продажах такого чуда 😂
Если честно, я вот жду электромобиль на 2 места и габаритами с ниву трехдверку.
Мне по городу надо. Пробег не более 300.
Я свой город закрою и район полностью.
Чисто для бизнеса. Забрать технику на ремонт или отвезти.
Т. е. для того, что бы закрыть город, Вам нужен автомобиль, а сейчас что мешает закрыть город машиной на газу например?
Александр, понимаете, электромобиль это совсем другой уровень обслуживания и расходов на машину.
Масло менять не надо, ГРМ менять не надо, свечи менять не надо, ремень генератора никогда не рвётся и вся эта бензиновая лабуда остаётся гдето в прошлом.
У тебя просто заряженный за ночь автомобиль, который в пробках не тратит бенз, на котором ты без проблем доезжаешь с работы до дома и обратно. И расходы на машину становятся не 20-25 тысяч в месяц на обслуживание и бензин, а 2000 рублей на розетку. Цифры условны, но порядок таков. В бензине ведь акцизов дохрена и больше. В электричестве пока что акцизов нет, на электричестве сильно дешевле ездить. Пока что.
Какие-то наивные мечты, приземляйтесь:
1. Электромобиль тяжелее, подвеска и трансмиссия будет лететь чаще или стоить дороже.
2. Аккумулятор деградирует.
3. Электрика и электроника намного сложнее, как она себя поведет на автомобилях старше 5-10 лет можно только догадываться. Вас это коснется, даже если возьмете его новым - остаточная стоимость рухнет.
4. Затраты на электричество меньше чем на бенз, только потому, что в цене бенза налогов под 80%, как только электро станет массовым, придумают и на него налог.
Из объективных преимуществ, у электрички только перенос места выброса - на ТЭЦ
Комментарий недоступен
Я уже слышал такие комментарии в духе: "Вот загнется ваш каршеринг, что вы будете делать? Личный автомобиль это инвестиция!". Как показывает практика – вышенаписанное вами не сбудется или сбудется, но когда-то потом, и не факт что его не пофиксят (так всегда бывает с новыми технологиями).
Расходы на машину - 20-25000 руб. в месяц - у Вас какое количество заказов должно быть. Вы точно с таким количеством заказов о данных тратах просто бы не парились.
Тем более, что Вам грубо говоря нужна машина чуть больше Оки. А у таких машин и расход бензина то копеечный.
И ещё информация для Вас - электромобиль так же нуждается в расходах на обслуживание, электроэнергию, оборудование для заправки электричеством...
У транспортных компаний основной головняк это ГСМ и техобслуживание. Срок службы до поломки электротранспорта гораздо реже и обслуживать его надо не каждый месяц. Если такие авто пойдут в лизинге – их будут забирать как горячие пирожки, а дилер по сроку поменяет батарею и кинет их на вторичку.
Комментарий недоступен
Я слабо представляю. Это просто Вы не в тему пишите. Человек сказал, что ему нужна машина 2-х местная и габаритами как нива 3-х дверка. На рынке полно авто сопоставимых размеров с расходом меньше 10 литров на 100 км.
У нас лично был фольксваген транспортёр 60 л. с. так там вообще расход просто смех был при грузоподьемность до 1,2 тонны.
А Вы не удосужившись или не поняв переписку - пишите комментарии...
Внимательнее надо быть.
Комментарий недоступен
Александр, вдобавок ко всему что вам ответили – транспортные компании работают по простейшему принципу: возить больше и максимально дешево. Минимизировать убытки, максимизировать прибыль. Покупка ФВ транспортера пока для многих не очень выгодна, в т.ч. из-за дорогого обслуживания (транспорт в России должен проходить больше км. из-за расстояний). на Газель при капитальном ремонте можно просто скинуть ДВС и найти б/у агрегат тысяч за 30, в транспортере это дороже в 2-3 раза. А в электрокарах и еще лучше – там двигателя нет и менять нечего.
Вы это к чему вообще пишите. Разговор шёл о том, что мешает человек в данный момент купить маленькую иностранную машинку....
Вот я и написал – они хотят возить много, дешево и не обслуживать транспорт вообще. В фантазии – еще и быстро, только поезд Маска еще не запущен по всему миру и электротранспорт это ок. Не забывайте еще, что компании берут автопарки в лизинг и как правило отечественный автопром идет по низкой ставке, что и влечет бОльшие продажи.
По соотношению расхода бензин/электро тоже также выходит и на некоммерческом авто - дешевле в 10 раз.
при пробеге около 500 км по городу за месяц я заправляюсь два раза по 35 литров = 70 литров * 50 рублей = 3500 рублей
На Тесла при дальности езды около 600 км емкость батареи - 100 кВт. Один киловатт стоит около 3 рублей = 100 кВт * 3 рубля = 300 рублей.
Поэтому, при таком соотношении выгоды, любая организация хоть как-то косвенно связанная с логистикой, заберет такой грузовик не раздумывая.
Что то помоему наоборот получается при низких пробегах выгоднее обычный ДВС потому, что он дешевле электрички в момент покупки.
Комментарий недоступен
Цена покупки авто на самом деле не имеет значения. Важно падение стоимости(амортизация).Посчитайте за 5 лет у ДВС и электромобиля, включая ТО.
Что бы считать нужно примерно понимать какие сравнивать Модел С или 3 и с кем ?)
При пробеге 500 км в месяц это 30 000 км за 5 лет, это 3 техобслуживания на ДВС. По сути ниочем. А разница в цене возможна огромная
Это пять обслуживаний. ТО делается либо по пробегу, либо по сроку. В зависимости от того, что наступит раньше. Объем работ, конечно, будет отличаться, но всё же.
Ну а стоимость, конечно, от марки зависит. Премиальный немец™ будет требовать от 20к за итерацию.
Да и правда по сроку, тоже учитывается.
Для расчета и нужно понимать что с чем сравнивать.
Зимой топить машину и летом на кондишн энергия тоже тратится ещё как, стоя в пробке
Соглашусь, что пока что на батарейках дешевле.
Но при массовой миграции, цена сравняется, так или иначе.
ездить на бомбе ну ну
Не смешите людей своими комментариями...
Тёска чего ты так критично? Вот я езжу на бензине только потому что не доверяю газу, а экономия и безопасность это разные вещи!
Т. е. высказывание ездить на бомбе - это не критично....
И то что Вы не доверяете газу - это не говорит об его опасности...
Посмотрите сколько бензиновых машин самовозгораются...
По причине неисправной электропроводки...😉
Ну об этом история умалчивает. У газа травля посла и чихает огнем с под капота, видел вживую как баллон взорвался, люди успели выскочить из авто. Это страшно...
При чем тут безопасность и ваше доверие?
Половина грузового транспорта страны на газу катает
Согласен, только на моё личное мнение, ДТ не кто не отменял.
так а хули если это безопасно, нет машин которые с заводу ездят на газу, или если они есть почему это не большинство ?
с чего ты решил, что нет? десятки их...даже у таза есть минимум 1 модель. у меня была ненашемарка 90г.в. с заводским ГБО
ну они безопасны тогда окей, но почему это не большинство? Про бомбу я имею ввиду про машины которые оборудуются после покупки хуй пойми где и как
потому что так сложилось, и предрассудки типа "теряется мощность" от владельцев корыт с разгоном от парковки до стены
Счас у меня Пежо 408 на дизеле. Он и на дальняк, он и по городу.
Из минусов. Он седан., Был бы универсал - был бы идеалом.
Ниссан лиф - даже б/у 5 лет отвечает вашим задачам.
Руль в бардачке. :(
Комментарий недоступен
300 км в день не каждый таксист проезжает, я хз как по городу 300 км наездить
Какие ленивые таксисты.
Я живу в 25000.
Мне 300 км, это за глаза. С учётом окрестных деревень.
электроматиз-пикап...
Пикап не пойдет, если только с тентом или стеклопластик сверху.
А так да, вполне.
Думаю, для сельской местности тоже подойдёт.