Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции
Стоимость машины — 3,5 млн рублей.
«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».
Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.
По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.
Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.
Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.
- «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
- В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
Удачи в продажах такого чуда 😂
Если честно, я вот жду электромобиль на 2 места и габаритами с ниву трехдверку.
Мне по городу надо. Пробег не более 300.
Я свой город закрою и район полностью.
Чисто для бизнеса. Забрать технику на ремонт или отвезти.
Нравится не нравится © но вы его уже купили
Комментарий недоступен
искала этот коммент 😂
Как в старом Ералаше про часы))
Комментарий недоступен
УАЗ закрылся, вроде как
Комментарий недоступен
пока в мультиках
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
40 лет назад сделали уже
Комментарий недоступен
Только хотел постебять это убожество, которое создано и г...на и палок ради гос. тендера теми людьми кто этот тендер устроил. Так тут появились те кто хочет ЭТО. Но блин ребята, если вы даже не владели электрокаром, хоть какую-то информацию прочитайте.
1. ЦЕНА. самый распространённый однотонник это Porter с ценой 1.7 млн.
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто? Кто вам сказал, что его не надо обслуживать? Судя по комментариям оюди уверены, что пока батарейки не сдохнут в сервис езлить не надо
3. НАДЁЖНОСТЬ. Это УАЗик. И пусть два владельца уазов с vc закидают меня минусами, но те кто в здравом уме, ХОТЯ БЫ откройте журналы владельцев уазиков в интернете. И поймите, что начиная с кузова и подвески заканчивая салоном ТАМ НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНОГО
4. ВЫГОДА. Тут разница в цене последний фактор, сказать на закуску. Главное это потеря стоимости, и сложности с продажей коммерческого электротранспрта по причине сокращения срока жизни батареек и да бензобак имеет более болгий срок службы и медленне теряет объём)))). А учитывая потерю стоимости, стоимость замены топливных элементов и как я говорил на закуску, разницу в цене новых автомобилей ниодин здравомыслящий предпрениматель не купит ЭТО
Комментарий недоступен
Обычный УАЗ Профи с такой же "будкой" стоит от 1.2 млн. Почти в 3 раза удорожание без реального экономического обоснования зачем. Я за электромобили, но не такой же ценой. Даже куда более практичный для грузоперевозок Форд Транзит идет от 2.8 млн.
Подробности бы. Возможно обосновано разработкой, хотя мало верится, что там что-то разрабатывали. Взяли уазик и электродвижок = электрокар на выходе. Особо ничего не изменили даже коробка по уродский выглядит. Вообще выглядит как поделка в гараже энтузиастами))
Пиздец, какое же оно всратое.
И вроде дизайнеры ещё не все иммигрировали, но нет, отрезать пол кузова и тупо поставить непонятный ящик на раму.
Делают они, а стыдно тебе 🙈
Что не так то ? это промтоварный фургон каким должен быть этот ящик?)
Вы это уже лет 5 как можете купить - сие чудище УАЗ пикап
До финской границы хватит?))
На поезде бежать нужно ...
Выглядит на миллион!
А стоит 3.5
Чтобы понять уровень кринжа - у производителя нет ни официального сайта, ни даже сайта модели. Похоже на лохотрон какой-то.
да и ничем серийным он раньше не занимался...тем более авто
ЭВМ - Электронная вычислительная машина. Фантазии нет
А у меня фантазия есть, поэтому расшифрую иначе:
ЭВМ - Эволюционная Василеостровская Машина
Интересно, кто где сможет произвести серийно 5-местный электромобиль-кроссовер, весом до 1300 кг, с пробегом от 1000км на одном заряде, с полной подзарядкой не более 5-10 минут и стоимостью до $20к (в фарше до $25к в текущих ценах)?
Физика на сегодняшний момент не позволяет это сделать. Если её проигнорируют, тогда сделают такую машину. Но пока что автопроизводители стараются соблюдать законы физики(за соблюдением законов физики строго следит секретная рептилоиодная служба, если кто нарушает — карают строго)
$20к дорого, даёшь не дороже $10к.
за $20к сейчас даже нормальную бензиновую новую не купишь
Сделать такое нет никаких проблем. Просто внутри не будет батарейки
1000км запаса нафиг не нужно. 500км достаточно по городу. Для межгорода тоже достаточно если есть быстрые зарядки. Можно ехать 5часов а потом 20-30 минут потратить на зарядку, обед и отдых. Про вес ты вообще загнул. Даже для двс это слишком маленький вес.
Илья, удачи 💪
Комментарий недоступен
честно говоря мне как женщине нравится такой аппарат, бизнесу будет выгодней, один раз купил, и только электричеством заряжаешь, а не бензином который дорожает каждую неделю
Электричество из воздуха берется?
Комментарий недоступен
Разве боты имеют пол?
Посмотришь на комментарии и задумаешься. Что это?
Весеннее обострение у ойкофобов. Или ИПСОшники свою большую минималку отрабатывают.
кто эти люди и зачем ты ищешь причину собственной тупости где-то вовне?
"Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства" — мог бы и не добавлять. И так видно.
Бензиновый УАЗ Профи: цена на данный момент от 833 500 рублей.
Средний запас хода по испытаниям более 750 км. Зачем тогда это?
Или это наш ответ на Arrival Свердлова?
Д-дизайн. К-кит с алика для переделки своей машины в электрическую ахах
Почему это так некрасиво? 😑
Комментарий удален модератором
Дизайнеров забыли пригласить?
3,5 млн? Понятно...удачи
За эти бабки можно взять Транзит условный и еще останется на пару лет на заправки и ТО
выглядит как Рашкинское поделие
tonchayshe
Он на этом чемодане САМ по городу хоть раз - ПРОБОВАЛ???
>> Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.Это УАЗ-то??? Уже не смешите моих тапочек.
Комментарий недоступен
В области двигателей внутреннего сгорания всего добились. Достигли предела совершенства. Теперь осталось порвать в клочья рынок электромобилей!
Отставить сарказм! Шеснарь - вершина инженерной мысли! Сколько лет прошло, а тазоводы все еще его боготворят и даже тюнингуют)
в будка целиком забита аккумулятором
Комментарий недоступен
Круто 👍
Комментарий недоступен
Жесть, это же дорого, найдутся люди, которые это купят за 3.5 ляма?)))
Хипстеры они же не только хлам в виде смартфонов покупают есть те что автохлам коллекционируют. Тут же явно разовая показуха как обычно
наше правительство))) уже
А где обтекаемость? Даже на бензиновые/дизельные грузовики ставят козырёк на кабину, чтобы уменьшить расход.... а тут такое чувство, что только наклейки за 100$ сделали в ближайшем рекламном агентстве и все.... наш электрогрузовик!
Комментарий недоступен
Кидаются говном потому что взяли обычный УАЗ и напихали туда непойми что, Академег в гараже по тому же принципу делал электро-Волгу, но не выставлял это "инновацией" и "ответкой Илону", по факту из любого корыта можно сделать электричку, в Британии вот Mini предлагают классические модели на электротягу перевести. Вопрос скорее в том, насколько это качественно и стоит ли запрашиваемых денег. В случае с поделкой из статьи - явно не стоит и больше похоже на очередной распил бабла
А есть ТТХ - 300 км заявленных на одном заряде это с каким весом багажа\груза?
так написанно же 300 км пробега с 1 тонной на 80 км/час
Комментарий недоступен
Медленно, но верно
Запас что-то большой, для города многовато, для межгорода мало.
Еще один хороший концепт, который не дойдет до массового производства. К сожалению(
Еще одна питерская достопримечательность)
Можно (может быть) будет увидеть на обочине Невского проспекта)
Какова причина продажи этого леденца?
С дизайнерами в российской промышленности видимо острые проблемы. Мало того, что внешне это уаз патриот, так ещё и приборную панель с тахометром "зашили" тупо шторкой( как же убого это смотрится. :(
Вам там "Машинаторы" скоро соберут нормальный УАЗ, пусть и на ДВС, но куда круче вашего гумна..
Изначально надо делать электрическую, а не пробывать машину с двс переделать в электро.
по сути в российских реалиях, и по российским дорогам он долго не проживёт, или у него ходовка бесконечная?
В 2020 году группа компаний принимала участие в выставке вооружений, проходившей в Севастополе, которую посетил президент России Владимир Путин. Илья Рашкин показал ему проект конвертоплана. Сразу же после этой встречи в TGE прошла реорганизация. Кроме того, появилось новое юрлицо "Рокет сёрф" с учредителями в лице Ильи Рашкина, хип-хоп-исполнителя Тимура Юнусова (сценический псевдоним Тимати) и бывшей гендиректора ТРК "Питерлэнд" Натальи Кожиной (владельцем "Питерлэнда" является миллиардер Александр Кожин).
Человек по имени Игорь Сергеевич Гирдин неоднократно упоминался в СМИ как совладелец группы компаний "Марвел" и председатель совета директоров Невского банка. Обе организации связаны с известным петербургским предпринимателем Сергеем Гирдиным. Известно, что у него есть сын. Однако в компании "Марвел-Дистрибуция" уточнили, что Игорь Сергеевич Гирдин никогда не занимал такие должности, никогда не являлся и не является владельцем доли в группе компаний "Марвел".
"Деловой Петербург" передал запросы Илье Рашкину и Сергею Гирдину, но на момент публикации материала не получил ответы.
Комментарий недоступен
УАЗ Патриот фермер мод на батарейках
.
«..Мануфэкчуринг рус»...
уже запланировали мир покорять, начали с названия?
Комментарий недоступен
вот и русская тесла подоспела. отличный ход. как видно, чтобы сделать пылесос на колёсах не надо быть 7 пядей во лбу, на базе любого автопредприятия это легко проворачивается.
Дороговатая машина но выглядит круто
Отличная новость и отличная машина. Удачи ребятам!
"Электромобили Манюфакчуринг"...
Вы за что Мане факчуринг делаете? Немедленно прекратите