{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции

Стоимость машины — 3,5 млн рублей.

«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».

Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Здесь и далее фото Алексея Баса, Forbes

По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.

Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.

  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
  • В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
0
173 комментария
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

Удачи в продажах такого чуда 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

Если честно, я вот жду электромобиль на 2 места и габаритами с ниву трехдверку.

Мне по городу надо. Пробег не более 300.
Я свой город закрою и район полностью.

Чисто для бизнеса. Забрать технику на ремонт или отвезти.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Utin Antip
В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта

Нравится не нравится © но вы его уже купили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

искала этот коммент 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Как в старом Ералаше про часы))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

УАЗ закрылся, вроде как

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

пока в мультиках

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

40 лет назад сделали уже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Только хотел постебять это убожество, которое создано и г...на и палок ради гос. тендера теми людьми кто этот тендер устроил. Так тут появились те кто хочет ЭТО. Но блин ребята, если вы даже не владели электрокаром, хоть какую-то информацию прочитайте.
1. ЦЕНА. самый распространённый однотонник это Porter с ценой 1.7 млн.
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто? Кто вам сказал, что его не надо обслуживать? Судя по комментариям оюди уверены, что пока батарейки не сдохнут в сервис езлить не надо
3. НАДЁЖНОСТЬ. Это УАЗик. И пусть два владельца уазов с vc закидают меня минусами, но те кто в здравом уме, ХОТЯ БЫ откройте журналы владельцев уазиков в интернете. И поймите, что начиная с кузова и подвески заканчивая салоном ТАМ НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНОГО
4. ВЫГОДА. Тут разница в цене последний фактор, сказать на закуску. Главное это потеря стоимости, и сложности с продажей коммерческого электротранспрта по причине сокращения срока жизни батареек и да бензобак имеет более болгий срок службы и медленне теряет объём)))). А учитывая потерю стоимости, стоимость замены топливных элементов и как я говорил на закуску, разницу в цене новых автомобилей ниодин здравомыслящий предпрениматель не купит ЭТО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EpiSH

Обычный УАЗ Профи с такой же "будкой" стоит от 1.2 млн. Почти в 3 раза удорожание без реального экономического обоснования зачем. Я за электромобили, но не такой же ценой. Даже куда более практичный для грузоперевозок Форд Транзит идет от 2.8 млн.

Ответить
Развернуть ветку
How Fucking

Подробности бы. Возможно обосновано разработкой, хотя мало верится, что там что-то разрабатывали. Взяли уазик и электродвижок = электрокар на выходе. Особо ничего не изменили даже коробка по уродский выглядит. Вообще выглядит как поделка в гараже энтузиастами))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Пиздец, какое же оно всратое.

И вроде дизайнеры ещё не все иммигрировали, но нет, отрезать пол кузова и тупо поставить непонятный ящик на раму.

Делают они, а стыдно тебе 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что не так то ? это промтоварный фургон каким должен быть этот ящик?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anatoly Ivanov

Вы это уже лет 5 как можете купить - сие чудище УАЗ пикап

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandra Campbell

До финской границы хватит?))

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

На поезде бежать нужно ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Evgenjevich

Выглядит на миллион!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

А стоит 3.5

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чтобы понять уровень кринжа - у производителя нет ни официального сайта, ни даже сайта модели. Похоже на лохотрон какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да и ничем серийным он раньше не занимался...тем более авто

Ответить
Развернуть ветку
AccoizY

ЭВМ - Электронная вычислительная машина. Фантазии нет

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

А у меня фантазия есть, поэтому расшифрую иначе:
ЭВМ - Эволюционная Василеостровская Машина

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Интересно, кто где сможет произвести серийно 5-местный электромобиль-кроссовер, весом до 1300 кг, с пробегом от 1000км на одном заряде, с полной подзарядкой не более 5-10 минут и стоимостью до $20к (в фарше до $25к в текущих ценах)?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Физика на сегодняшний момент не позволяет это сделать. Если её проигнорируют, тогда сделают такую машину. Но пока что автопроизводители стараются соблюдать законы физики(за соблюдением законов физики строго следит секретная рептилоиодная служба, если кто нарушает — карают строго)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

$20к дорого, даёшь не дороже $10к.
за $20к сейчас даже нормальную бензиновую новую не купишь

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Сделать такое нет никаких проблем. Просто внутри не будет батарейки

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1000км запаса нафиг не нужно. 500км достаточно по городу. Для межгорода тоже достаточно если есть быстрые зарядки. Можно ехать 5часов а потом 20-30 минут потратить на зарядку, обед и отдых. Про вес ты вообще загнул. Даже для двс это слишком маленький вес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Moulin

Илья, удачи 💪

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сысоева Валентина

честно говоря мне как женщине нравится такой аппарат, бизнесу будет выгодней, один раз купил, и только электричеством заряжаешь, а не бензином который дорожает каждую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рамазанов

Электричество из воздуха берется?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vlad Zloy

Разве боты имеют пол?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Посмотришь на комментарии и задумаешься. Что это?

Весеннее обострение у ойкофобов. Или ИПСОшники свою большую минималку отрабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

кто эти люди и зачем ты ищешь причину собственной тупости где-то вовне?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

"Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства" — мог бы и не добавлять. И так видно.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Сопин

Бензиновый УАЗ Профи: цена на данный момент от 833 500 рублей.
Средний запас хода по испытаниям более 750 км. Зачем тогда это?
Или это наш ответ на Arrival Свердлова?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рябчиков

Д-дизайн. К-кит с алика для переделки своей машины в электрическую ахах

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Почему это так некрасиво? 😑

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Товарищ

Дизайнеров забыли пригласить?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

3,5 млн? Понятно...удачи

Ответить
Развернуть ветку
alex b

За эти бабки можно взять Транзит условный и еще останется на пару лет на заправки и ТО

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

выглядит как Рашкинское поделие

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

tonchayshe

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>> По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города.

Он на этом чемодане САМ по городу хоть раз - ПРОБОВАЛ???

>> Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Это УАЗ-то??? Уже не смешите моих тапочек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В области двигателей внутреннего сгорания всего добились. Достигли предела совершенства. Теперь осталось порвать в клочья рынок электромобилей!

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Отставить сарказм! Шеснарь - вершина инженерной мысли! Сколько лет прошло, а тазоводы все еще его боготворят и даже тюнингуют)

Ответить
Развернуть ветку
Abdu Rz

в будка целиком забита аккумулятором

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Круто 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горнин

Жесть, это же дорого, найдутся люди, которые это купят за 3.5 ляма?)))

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Хипстеры они же не только хлам в виде смартфонов покупают есть те что автохлам коллекционируют. Тут же явно разовая показуха как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

наше правительство))) уже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

А где обтекаемость? Даже на бензиновые/дизельные грузовики ставят козырёк на кабину, чтобы уменьшить расход.... а тут такое чувство, что только наклейки за 100$ сделали в ближайшем рекламном агентстве и все.... наш электрогрузовик!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Кидаются говном потому что взяли обычный УАЗ и напихали туда непойми что, Академег в гараже по тому же принципу делал электро-Волгу, но не выставлял это "инновацией" и "ответкой Илону", по факту из любого корыта можно сделать электричку, в Британии вот Mini предлагают классические модели на электротягу перевести. Вопрос скорее в том, насколько это качественно и стоит ли запрашиваемых денег. В случае с поделкой из статьи - явно не стоит и больше похоже на очередной распил бабла

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

А есть ТТХ - 300 км заявленных на одном заряде это с каким весом багажа\груза?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

так написанно же 300 км пробега с 1 тонной на 80 км/час

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айк Степанян

Медленно, но верно

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

Запас что-то большой, для города многовато, для межгорода мало.

Ответить
Развернуть ветку
Sara Harris

Еще один хороший концепт, который не дойдет до массового производства. К сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Laurie Nimke

Еще одна питерская достопримечательность)
Можно (может быть) будет увидеть на обочине Невского проспекта)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Какова причина продажи этого леденца?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

С дизайнерами в российской промышленности видимо острые проблемы. Мало того, что внешне это уаз патриот, так ещё и приборную панель с тахометром "зашили" тупо шторкой( как же убого это смотрится. :(

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Вам там "Машинаторы" скоро соберут нормальный УАЗ, пусть и на ДВС, но куда круче вашего гумна..

Ответить
Развернуть ветку
Karpov Aleksandr

Изначально надо делать электрическую, а не пробывать машину с двс переделать в электро.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гущин

по сути в российских реалиях, и по российским дорогам он долго не проживёт, или у него ходовка бесконечная?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

В 2020 году группа компаний принимала участие в выставке вооружений, проходившей в Севастополе, которую посетил президент России Владимир Путин. Илья Рашкин показал ему проект конвертоплана. Сразу же после этой встречи в TGE прошла реорганизация. Кроме того, появилось новое юрлицо "Рокет сёрф" с учредителями в лице Ильи Рашкина, хип-хоп-исполнителя Тимура Юнусова (сценический псевдоним Тимати) и бывшей гендиректора ТРК "Питерлэнд" Натальи Кожиной (владельцем "Питерлэнда" является миллиардер Александр Кожин).
Человек по имени Игорь Сергеевич Гирдин неоднократно упоминался в СМИ как совладелец группы компаний "Марвел" и председатель совета директоров Невского банка. Обе организации связаны с известным петербургским предпринимателем Сергеем Гирдиным. Известно, что у него есть сын. Однако в компании "Марвел-Дистрибуция" уточнили, что Игорь Сергеевич Гирдин никогда не занимал такие должности, никогда не являлся и не является владельцем доли в группе компаний "Марвел".
"Деловой Петербург" передал запросы Илье Рашкину и Сергею Гирдину, но на момент публикации материала не получил ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gri

УАЗ Патриот фермер мод на батарейках

Ответить
Развернуть ветку
Николай

.

Ответить
Развернуть ветку
Mstislaff Palkinson

«..Мануфэкчуринг рус»...
уже запланировали мир покорять, начали с названия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

вот и русская тесла подоспела. отличный ход. как видно, чтобы сделать пылесос на колёсах не надо быть 7 пядей во лбу, на базе любого автопредприятия это легко проворачивается.

Ответить
Развернуть ветку
GLOBAL

Дороговатая машина но выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Отличная новость и отличная машина. Удачи ребятам!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

"Электромобили Манюфакчуринг"...
Вы за что Мане факчуринг делаете? Немедленно прекратите

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда