{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургская компания показала электрогрузовик EVM PRO с запасом хода 300 км Статьи редакции

Стоимость машины — 3,5 млн рублей.

«Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела презентацию в Москве, передаёт ТАСС. Электрогрузовик EVM PRO создан в сотрудничестве с УАЗом на базе шасси «УАЗ Профи».

Масса машины — 3,5 тонны. Как уточняет Forbes, автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Здесь и далее фото Алексея Баса, Forbes

По мнению гендиректора компании Ильи Рашкина, такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Он добавил, что электромобиль — полностью российского производства.

Собирать электрогрузовики будут в особой экономической зоне «Технополис Москва». В «Электромобили Мануфэкчуринг рус» сообщали в январе, что рассчитывают выпускать до 1000 машин в год.

Серийное производство начнётся в третьем квартале 2022 года, пишет Forbes. По словам Рашкина, по плану первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна для покупки в сентябре. Он добавил, что основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, фулфилмент-сервисы.

  • «Электромобили Мануфэкчуринг рус» зарегистрирована в июне 2021 года, следует из данных «Контур.Фокуса». 55% компании принадлежит Игорю Гирдину, 45% — Илье Рашкину.
  • В январе 2022 года Минпромторг завершил сбор конкурсных заявок на заключение специнвестконтракта (СПИКа) для производства электромобилей. Заявки подали «Электромобили Мануфэкчуринг рус» и липецкая «Моторинвест». Как пишут «Ведомости», обе компании стали победителями.
0
173 комментария
Написать комментарий...
MEGAtraXXXer666

Удачи в продажах такого чуда 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

Если честно, я вот жду электромобиль на 2 места и габаритами с ниву трехдверку.

Мне по городу надо. Пробег не более 300.
Я свой город закрою и район полностью.

Чисто для бизнеса. Забрать технику на ремонт или отвезти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Т. е. для того, что бы закрыть город, Вам нужен автомобиль, а сейчас что мешает закрыть город машиной на газу например?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Александр, понимаете, электромобиль это совсем другой уровень обслуживания и расходов на машину.
Масло менять не надо, ГРМ менять не надо, свечи менять не надо, ремень генератора никогда не рвётся и вся эта бензиновая лабуда остаётся гдето в прошлом.
У тебя просто заряженный за ночь автомобиль, который в пробках не тратит бенз, на котором ты без проблем доезжаешь с работы до дома и обратно. И расходы на машину становятся не 20-25 тысяч в месяц на обслуживание и бензин, а 2000 рублей на розетку. Цифры условны, но порядок таков. В бензине ведь акцизов дохрена и больше. В электричестве пока что акцизов нет, на электричестве сильно дешевле ездить. Пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какие-то наивные мечты, приземляйтесь:
1. Электромобиль тяжелее, подвеска и трансмиссия будет лететь чаще или стоить дороже.
2. Аккумулятор деградирует.
3. Электрика и электроника намного сложнее, как она себя поведет на автомобилях старше 5-10 лет можно только догадываться. Вас это коснется, даже если возьмете его новым - остаточная стоимость рухнет.
4. Затраты на электричество меньше чем на бенз, только потому, что в цене бенза налогов под 80%, как только электро станет массовым, придумают и на него налог.
Из объективных преимуществ, у электрички только перенос места выброса - на ТЭЦ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bogomolov

Я уже слышал такие комментарии в духе: "Вот загнется ваш каршеринг, что вы будете делать? Личный автомобиль это инвестиция!". Как показывает практика – вышенаписанное вами не сбудется или сбудется, но когда-то потом, и не факт что его не пофиксят (так всегда бывает с новыми технологиями).

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда