Транспорт Philipp Kontsarenko
6 156

BMW представила iX3 — первый электромобиль компании, созданный на базе классической модели

Заявленная мощность iX3 — 270 лошадиных сил. Запаса энергии батареи автомобиля достаточно для преодоления более 400 километров, рассказали vc.ru в компании.

В закладки

Инженеры сгруппировали электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в отдельном компоненте, чтобы упростить его интеграцию в другие автомобили. «При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридный привод или электромотор с аккумуляторными батареями», — говорят в BMW.

Компания планирует добавить полностью электрические двигатели для всей линейки своих автомобилей — они будут отличаться символом «i» в названии.

Электрические модификации автомобилей BMW также получат новый дизайн фирменной решетки.

Серийная версия BMW iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне. Стоимость автомобиля пока не сообщается.

В начале апреля BMW объявила о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

#авто #bmw #новости

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e","bmw"], "comments": 34, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 36999, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36999, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36999\/get","add":"\/comments\/36999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Дизайн же обычный х3, вся фишка в том, что это одна тележка с бензиновым. А при таком запасе хода, дальше будут электрические версии х5,х6,х2,х1. Вся разница наверно только в модингах) и переднем багажнике

Ответить

Комментарий удален

6

А что с сетью зарядок авто ? Наверное все объединятся сделают под один стандарт но только Tesla останется в староке эти типа как Apple Лайтингом и другие производители андроида с usb type C

Ответить
1

А что с сетью? В Европе все с этим хорошо. И есть один стандарт — Mennekes (но только там). В остальном еще есть SAE (небольшие отличия от Mennekes) и CHAdeMO (но уже для быстрой зарядки) — и согласия в мире нету. А еще Тесла (к слову, европейская модель выпускается с Mennekes).

Но есть переходники, так что какая разница.

Ответить
0

Видимо с электро карами не получится так как щас покупать машину в Москве а пользоваться в странах ближнего востока если уж в каждом регионе мира свои стандарты. Интересно что дальше будет

Ответить
1

BMW развивает свою сеть Ionity. Вместе с Daimler, VW Group и Ford — ionity.eu.

Ответить
0

При запасе хода 200+ км на 1 заряде электромобили пойдут в массы

Ответить
36

Если я буду константировать факты, то меня будут лайкать на VC

Ответить
2

Разверну свою ремарку, чтобы не выглядеть капитаном Очевидность:сейчас пробег бюджетных электричек на одном заряде порядка 100 км (leaf, электро smart, Mitsubishi ev...) . Это объективно мало. Поэтому они и не сильно распространены до сих пор. Вторые поколения электричек уже имеют пробег 200+ км. Думаю мы на пороге качественного скачка популярности электричек

Ответить
1

На самом деле, вы правы но, не полностью. Электромобили не популярны из-за отсутствия инфраструктуры, нету подходящих техстанцый, заправок и прочего...

Ответить
0

Справедливости ради, электромобили довольно популярны, просто не в России. В Норвегии, например, к концу прошлого года электрички и гибриды сравнялись в объеме продаж с обычными машинами. В Европе в целом у электрорынка все неплохо - по итогам 2017 он вырос почти в полтора раза. Америка тоже растет, а Китай так вообще. Кстати, и запасом хода в 200+ км тоже мало кого можно удивить сейчас - у того же i3 после обновления range 200-300 км в зависимости от эксплуатации.

Ответить
0

А ещё из-за заоблачных цен и крайне сомнительного дизайна большинства экземпляров.

Прошлая БМВшная электротачка, не помню модель, вообще из какого-то говна собрана. В том смысле, что салон как в Солярисе за 700к, а не в бмв за 6 лямов.

Ответить
–1

получи минус, негодяй

Ответить
1

смотря сколько будут стоить

Ответить
2

Доля электромобилей в глобальных продажах превысила 1%, рынок стал привлекать большие компании и большие деньги. Шансов у Теслы стать глобальной прибыльной компанией все меньше.

Ответить
0

"Действующие сейчас в ЕС правила ограничивают средние выбросы в 130 г/км в 2015 г. и устанавливают рекомендательную норму 95 г/км на 2020 г."

Ответить
1

Надеюсь, что я доживу до того момента, когда машины-зажигалки будут находиться только в музеях

Ответить
0

Интересно, кто производитель батареек?

Ответить
0

Для остальных BMW это Samsung, скорее всего он и останется

Ответить
0

Надо брать, ребята.

Ответить
0

бери раз надо

Ответить
0

Поставлю рядом с Теслой.

Ответить
4

А потом проснусь и пойду к метро.

Ответить
9

ну так, метро это:
автопилот стотого уровня
экологичность
скорость
дешевизна
теплая компания единомышленников

Ответить
3

Проснулся — и сразу в сказку!

Ответить
0

прям рекламный слоган метрополитена

Ответить
0

Не страшно. Метро -- тоже электротранспорт.

Ответить

Комментарий удален

0

немцы делают электрички по принципу - ёж птица гордая. Пока законодательно уровень выбросов СО на бренд не будет жестче технических возможностей никаких электричек в продаже не будет.

так же и автопилоты делают, если законодательно их нельзя продавать то вот вам набор ассистирующей электроники и не выпендривайтесь

а американцам лишь бы повыпендриваться

Ответить

Комментарий удален

0

Когда уже «электролобби» будет мощнее «нефтелобби»?

Ответить
0

Классно, я бы лучше х3 купил, чем бегемота model x

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления