Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.
Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой : Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌
разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза. еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке. и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год. в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес Остаётся только лить бензин
У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно. Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание. Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.
Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.
Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌
разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза.
еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке.
и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год.
в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль
например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес
Остаётся только лить бензин
Комментарий удалён модератором
У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно.
Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание.
Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.
Вы в России такие условия получили по авто? Можете подробнее рассказать?