BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц

Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

Участники программы смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 в месяц клиент сможет арендовать машины таких моделей, как X5, BMW 4 и 5 серии. Заплатив $3700, он получит доступ к M4, M5 или M6, а также внедорожникам X5M и X6M.

BMW X5M
BMW X5M

В стоимость подписки включены расходы на техническое обслуживание автомобиля, страховку и программу «Помощь на дорогах». Владельцы подписки смогут менять различные модели неограниченное количество раз.

Сервис доступен в виде приложения для Android и iOS. После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.

Программы подписки на автомобили уже развивают Volvo, Audi, Porsche и Cadillac.

2525
57 комментариев

Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.

15
Ответить

Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌

25
Ответить

разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза.
еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке.
и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год.
в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль
например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес
Остаётся только лить бензин

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно.
Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание.
Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.

1
Ответить

Вы в России такие условия получили по авто? Можете подробнее рассказать?

Ответить