Транспорт Albert Khabibrakhimov
13 831

BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц

Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.

В закладки

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

Участники программы смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 в месяц клиент сможет арендовать машины таких моделей, как X5, BMW 4 и 5 серии. Заплатив $3700, он получит доступ к M4, M5 или M6, а также внедорожникам X5M и X6M.

BMW X5M

В стоимость подписки включены расходы на техническое обслуживание автомобиля, страховку и программу «Помощь на дорогах». Владельцы подписки смогут менять различные модели неограниченное количество раз.

Сервис доступен в виде приложения для Android и iOS. После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.

Программы подписки на автомобили уже развивают Volvo, Audi, Porsche и Cadillac.

#новость #авто

Статьи по теме
Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 67, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 35816, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Apr 2018 22:55:36 +0300" }
{ "id": 35816, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35816\/get","add":"\/comments\/35816\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35816"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.

Ответить
25

Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌

Ответить

Комментарий удален

0

Я не в СНГ живу давно, поэтому не знаю как лизинг там устроен, но мне кажется везде одинаково. Я вот могу в любой момент сменить машину в лизинге, хоть сейчас проехать 2км к диллеру, отдать свою и взять M5, поездить на неё пару месяцев а потом взять ещё что-то. Возникает вопрос - зачем сьем в 2 раза дороже, когда есть лизинг?

Плюс не стоит забывать что есть же ещё сервисы проката авто, не те которые при аэропортах, а нормальные, с большим выбором и норм ценами. И это всё выходит дешевле чем описано в статье.

Ответить
1

Ну,в штатах не слышал чтоб можно было машину через 2км сдать и взять новую.
стандартные условия 2 года платишь и через 2 года берешь новую. В прокат надо ехать, ждать, тебе могут дать грязную машину,нужно заполнить кучу документов, вы что никогда не брали машину в Аренду? Если говорить про
крупные города это получается человек с хорошим заработком который ценит свое время должен заказать себе такси, поехать в прокат,т.е потратить минимум полчаса туда(в идеале), потом полчаса оформлять документы и потом поехать куда-то,после чего должен также вернуть и опять потратить время на все операции?
Не,не,пиндосы никогда такой фигней заниматься не будут, всё должно быть easy, fast, no hassle

Ответить
7

разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза.
еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке.
и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год.
в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль
например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес
Остаётся только лить бензин

Ответить
2

Как уже отметили, лизинг бывает разный, бывает и без лимита на пробег, и когда автомобиль остаётся у тебя, а это очень весомое отличие от подписки.
У того же Major Auto есть лизинговая программа, не имеющая ограничений по пробегу и выкупного платежа — через 48 равных платежей машина твоя. Через полгода можно выкупить машину досрочно. При этом она даже по платежам сильно выгоднее аренды (тут пару месяцев назад была заметка про какой-то российский сервис аренды).
И ладно бы если б подписка была дешевле лизинга, но ведь она дороже :)

Ответить
0

Нет, мне не нужно искать покупателя, я могу приехать в BMW сказать что мне надоело и отдать машину. Вы забываете что лизинги бывают разных видов, не все операционные. А техобслуживание у меня в стаховке включено как и всё остальное, она там уже включена в 1200 долларов о которых я писал.

Ответить
4

ну теперь докинь всего лишь 800 в месяц и получишь опцию

> После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.

а что такое 800 баксов в калифорнии вообще?? пшик.

+ тут своя аудитория конечно. или богатенькие, или молодые-богатенькие, или те кто хочет спокойно за полгода объездить все бмв и потом купить себе на постоянку что понравилось

Ответить
6

а что такое 800 баксов в калифорнии вообще?

Деньги. Нормальные такие. Нет?

Ответить
–1

Нет

Ответить
0

как мне теперь спать, по ссылке получается что для "подмастерье-электрика" этот сервис будет дороговат!

800 это пшик, даже в детсадик ребенка не отправишь, жилье не снимешь, семью жрачкой не прокормишь даже. короче на 800 ничего не сделаешь толком :)

Ответить
0

Сарказм. Нормальный такой. Нет?

Ответить
0

Справедливости ради, рав4 тут от $400, включая налоги, пробег хотя бы 1к миль в месяц = 450, плюс страховка $100. Фейр дороговато по сравнению с обычным lease

Ответить

Комментарий удален

0

Разница в цене в полтора раза всего. Но суть не в этом. Я же могу ту же M5 взять в лизинг за 2000 (с полной страховкой, помощью на дорогах, и консьерж сервисом), зачем мне платить 3700 тогда?

Ответить
1

У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно.
Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание.
Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.

Ответить
0

Ну так вот речь же как раз о цене. В пределах тех же 800-1000 было бы адекватно, но там же в 2 раза больше

Ответить
0

800-1000 ?)
т.е. ты щас платишь 1200, а хочешь платить МЕНЬШЕ и иметь больше возможностей?)

Ответить
0

Вы в России такие условия получили по авто? Можете подробнее рассказать?

Ответить
0

В россии лизинга практически нет как такового, а про нижние %% вообще молчу. Это стандартные цены для США.

Ответить
0

В Польше. Но это самые обыденные условия, ничего такого. Ну и у BMW крутая лизинговая оферта Comfort Lease.

Ответить

Комментарий удален

4

Мне не оч понятно, у меня х6 с 15 тыс миль в год стоимость вышла 930$ в месяц лиз, дак зачем я буду платить больше чем в 2 раза, за такую же машину, там мили дешевле будет докупить если куда то далеко ехать, прчием они оч часто закрывают глаза на мили если потмо новую берешь там же, или бывают что звонят и готовы забрать машину например ща 3 мес до конца лиза, если спрос большой и про мили никто не спрашивает.

Ответить
0

это в России такие условия?

Ответить
3

Мечтать не вредно :)

Ответить
1

Я думаю будет ориентированно на краткосрочную аренду, на месяц или два.

Ответить

Комментарий удален

0

От $2000 в месяц за авто...мне кажется или проще подождать пару месяцев и приобрести авто? Пусть не BMW конечно. А как вообще обстоят дела с обслугой личного авто в Нэшвилле?

Ответить
12

Пусть не BMW X5, а Лада Калина, зато своя :)

Ответить
1

Это отличная альтернатива среднесрочной аренде (1-2 месяца), но никак не конкурент лизингу - стоимость лизинга плюс страховка нового X5 будет примерно в 2 раза ниже в США. А если взять 1-2х летку в лизинг то еще больше.

Также непонятно какое ограничение по пробегу - если как при лизинге 1000 миль в месяц (точнее 12000 миль в год), то для путешествий это не подходит. Если нет ограниченя - то это будет отличный вариант взять на месяц большого road trip.

Ответить
0

Никто не даст тачку по подписке на 1-2 месяца.

Ответить
–1

В том же вольво:

Ответить

Комментарий удален

2

запомните, есть только Балтика ДЕВЯТКА!

Ответить
0

да он слабак нахуй

Ответить
–4

Меня содомировали негры 10 или более раз. Я сосал и вылизывал сотни сочных белых и чёрных залуп, делая "глубокую глотку" и глотая сперму. Меня долбили в жопу больше чем Вы слушали треков данной замечательной группы. Вы понимаете к чему Я клоню? Вам завидно. Завидно потому, что такие мастера готики как Дэни Филф и Братья Самойловы - лично спускали Мне кончу в рот!

Ответить

Комментарий удален

–3

я ощущаю что путин король и главный в мире а россия самая большая крутая развитая страна а тупые диблиы пропагандисты тупые и были тупыми вот мое мнение на этот щот

Ответить
0

Наверное главная фишка в том, что можно менять неограниченное кол-во раз модели, в отличии от лизинга.

Ответить
2

Когда выбор стоит между пятёркой, четвёркой и Х5, ну такое.
А нужна ли подобная услуга человеку, который может себе позволить ежемесячно выкладывать за аренду авто по четыре тысячи долларов – тоже вопрос.

Ответить
0

если человек готов платить 4000 в мес, то в лиз скорее можно ламборгини будет взять

Ответить
1

Вы недооцениваете стоимость ламборгини раза так в два с половиной :)

Ответить
0

скорее в полтора, хуракан начинается от 200+-

Ответить
0

Ключевое тут "начинается от". Никто и никогда не берёт машины бизнес класса и выше (а это уже люкс класс) в минимальной комплектации. Люкс класс так и вообще в 90% случаях берется в максимальной.

Ответить
0

"Leasing a Lamborghini, depending on your location and the model you choose, starts at about $2,700 per month. "

Ответить
0

x6 стоит 80 тыс - лиз 930 $.Дак почему же при цене в 200 тыс $ за машину он должен стоить больше 4 тыс $?

Ответить
0

Смысл бизнес-модели авто по подписке в том, что эта цена с учетом оплаты пользования сразу за год или два. Никто на месяц или два тачку не даст.

Ответить

Комментарий удален

0

Условия надо не на сайте искать, а в договоре. В любом случае поживём увидим как всё на самом деле будет.

Ответить
0

мечта для бизнеса - вечный потребитель)) а так он купит бэху и будет гонять на ней 10 лет.. не порядок

Ответить
0

Там за эти 10 лет с одних ТО набежит стоимость нового авто.

Ответить
1

ну так за 10 лет он и заработает в 100 раз больше стоимости ТО и этой бмв вместе взятые, ты что забыл - богатые богатеют, а бедные беднеют

Ответить
0

уж тогда не бэху, а хонду сивик ... за 10 лет вложений в ТО ноль, только бензин лей.

Ответить
0

ну ты не сравнивай божий дар с яичницей

Ответить
0

Прайс достаточно странный, потому что за 2000$ есть Porsche Passport, который включает в том числе Boxter и Cayman, например.

Сама по себе история с подпиской отличная, сложно понять зачем в современном мире покупать автомобиль.

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

Ответить
0

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

отправит в Литву, Польшу на продажу)

Ответить
0

Это достаточно расходно. Вопрос интересный на самом деле, потому что тот же Porsche в рамках Passport позволяет менять машины каждые два месяца, то есть вопрос что я получу через два месяца, решив сменить свой летний бокстер на осеннюю панамеру - машину, на которой два месяца уже кто-то ездил? Не думаю, что меня это устроит. В противном же случае непонятно что делать с автомобилями с пробегами в 1000-2000км.

Ответить
2

Поэтому и сервис развивают в штатах, а не в России, вы не понимаете как можно ездить на машине, на которой кто-то ездил 2 месяца, а им пофиг вообще. Разница культур, они будут искренне считать что таким образом они помогают своему городу и планете, плодить меньшее количество вредных отходов, делать дороги свободнее, ради таких благих целей они смогут пережить факт того, что на машине кто-то уже ездил.

Ответить
0

Что-то ценник конский, у вольво дешевле в 2 раза

Ответить
0

Просто BMW нельзя допустить такого, чтобы аренда была выгоднее покупки...

Ответить
0

"Access by BMW subscriptions include 2000 miles of driving per month across the vehicles you switch into. Any unused miles 'roll over' each month you continue with the service." В лизинге обычно меньше раза в два. Кроме того, в лизинге ты привязан к одному автомобилю на 2-3 года, здесь же можно отменить подписку в любое время (или даже поставить на паузу). И машины, как я понял, не старше одного года. Потому и дороже лизинга выходит.

Ответить

Комментарий удален

0

Классно, что можно менять машины и тд

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления