{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции

Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

Участники программы смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 в месяц клиент сможет арендовать машины таких моделей, как X5, BMW 4 и 5 серии. Заплатив $3700, он получит доступ к M4, M5 или M6, а также внедорожникам X5M и X6M.

BMW X5M

В стоимость подписки включены расходы на техническое обслуживание автомобиля, страховку и программу «Помощь на дорогах». Владельцы подписки смогут менять различные модели неограниченное количество раз.

Сервис доступен в виде приложения для Android и iOS. После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.

Программы подписки на автомобили уже развивают Volvo, Audi, Porsche и Cadillac.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Венглинский

Я не в СНГ живу давно, поэтому не знаю как лизинг там устроен, но мне кажется везде одинаково. Я вот могу в любой момент сменить машину в лизинге, хоть сейчас проехать 2км к диллеру, отдать свою и взять M5, поездить на неё пару месяцев а потом взять ещё что-то. Возникает вопрос - зачем сьем в 2 раза дороже, когда есть лизинг?

Плюс не стоит забывать что есть же ещё сервисы проката авто, не те которые при аэропортах, а нормальные, с большим выбором и норм ценами. И это всё выходит дешевле чем описано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ну,в штатах не слышал чтоб можно было машину через 2км сдать и взять новую.
стандартные условия 2 года платишь и через 2 года берешь новую. В прокат надо ехать, ждать, тебе могут дать грязную машину,нужно заполнить кучу документов, вы что никогда не брали машину в Аренду? Если говорить про
крупные города это получается человек с хорошим заработком который ценит свое время должен заказать себе такси, поехать в прокат,т.е потратить минимум полчаса туда(в идеале), потом полчаса оформлять документы и потом поехать куда-то,после чего должен также вернуть и опять потратить время на все операции?
Не,не,пиндосы никогда такой фигней заниматься не будут, всё должно быть easy, fast, no hassle

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда