BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц

Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.

BMW X5M
17K17K открытий

Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.

Ответить

Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌

Ответить

разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза.
еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке.
и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год.
в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль
например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес
Остаётся только лить бензин

Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно.
Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание.
Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.

Ответить

Вы в России такие условия получили по авто? Можете подробнее рассказать?

Ответить

Мне не оч понятно, у меня х6 с 15 тыс миль в год стоимость вышла 930$ в месяц лиз, дак зачем я буду платить больше чем в 2 раза, за такую же машину, там мили дешевле будет докупить если куда то далеко ехать, прчием они оч часто закрывают глаза на мили если потмо новую берешь там же, или бывают что звонят и готовы забрать машину например ща 3 мес до конца лиза, если спрос большой и про мили никто не спрашивает.

Ответить

это в России такие условия?

Ответить

Я думаю будет ориентированно на краткосрочную аренду, на месяц или два.

Ответить

От $2000 в месяц за авто...мне кажется или проще подождать пару месяцев и приобрести авто? Пусть не BMW конечно. А как вообще обстоят дела с обслугой личного авто в Нэшвилле?

Ответить

Пусть не BMW X5, а Лада Калина, зато своя :)

Ответить

Это отличная альтернатива среднесрочной аренде (1-2 месяца), но никак не конкурент лизингу - стоимость лизинга плюс страховка нового X5 будет примерно в 2 раза ниже в США. А если взять 1-2х летку в лизинг то еще больше.

Также непонятно какое ограничение по пробегу - если как при лизинге 1000 миль в месяц (точнее 12000 миль в год), то для путешествий это не подходит. Если нет ограниченя - то это будет отличный вариант взять на месяц большого road trip.

Ответить

Никто не даст тачку по подписке на 1-2 месяца.

Ответить

В том же вольво:

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Наверное главная фишка в том, что можно менять неограниченное кол-во раз модели, в отличии от лизинга.

Ответить

Когда выбор стоит между пятёркой, четвёркой и Х5, ну такое.
А нужна ли подобная услуга человеку, который может себе позволить ежемесячно выкладывать за аренду авто по четыре тысячи долларов – тоже вопрос.

Ответить

Смысл бизнес-модели авто по подписке в том, что эта цена с учетом оплаты пользования сразу за год или два. Никто на месяц или два тачку не даст.

Ответить
Комментарий удалён модератором

мечта для бизнеса - вечный потребитель)) а так он купит бэху и будет гонять на ней 10 лет.. не порядок

Ответить

Там за эти 10 лет с одних ТО набежит стоимость нового авто.

Ответить

уж тогда не бэху, а хонду сивик ... за 10 лет вложений в ТО ноль, только бензин лей.

Ответить

Прайс достаточно странный, потому что за 2000$ есть Porsche Passport, который включает в том числе Boxter и Cayman, например.

Сама по себе история с подпиской отличная, сложно понять зачем в современном мире покупать автомобиль.

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

Ответить

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.отправит в Литву, Польшу на продажу)

Ответить

Что-то ценник конский, у вольво дешевле в 2 раза

Ответить

Просто BMW нельзя допустить такого, чтобы аренда была выгоднее покупки...

Ответить

"Access by BMW subscriptions include 2000 miles of driving per month across the vehicles you switch into. Any unused miles 'roll over' each month you continue with the service." В лизинге обычно меньше раза в два. Кроме того, в лизинге ты привязан к одному автомобилю на 2-3 года, здесь же можно отменить подписку в любое время (или даже поставить на паузу). И машины, как я понял, не старше одного года. Потому и дороже лизинга выходит.

Ответить

Классно, что можно менять машины и тд

Ответить