BMW запустила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц Статьи редакции

Пока программа работает только в американском городе Нэшвилл.

Немецкий автопроизводитель BMW объявил о запуске в США пилотной программы пользования автомобилем по подписке. С 4 апреля 2018 года сервис Access by BMW доступен для жителей Нэшвилла, штат Теннесси.

Участники программы смогут пользоваться автомобилем за абонентскую плату. За $2000 в месяц клиент сможет арендовать машины таких моделей, как X5, BMW 4 и 5 серии. Заплатив $3700, он получит доступ к M4, M5 или M6, а также внедорожникам X5M и X6M.

BMW X5M

В стоимость подписки включены расходы на техническое обслуживание автомобиля, страховку и программу «Помощь на дорогах». Владельцы подписки смогут менять различные модели неограниченное количество раз.

Сервис доступен в виде приложения для Android и iOS. После заказа автомобиля сотрудник BMW подгонит его к выбранной клиентом точке в указанное время.

Программы подписки на автомобили уже развивают Volvo, Audi, Porsche и Cadillac.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Мне интересно, чем руководствуется пользователь? Вот у меня 520d XDrive в лизинге, это по сути та же подписка, захотел отдал. Стоит вместе с полной страховкой и помощью на дорогах около 1200 долларов, так зачем платить 2000? Может я просто чего-то не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дмитрий,изучая рекламные кампании других брендов по этой теме Портрет клиента такой :
Люди,у которых большая семья и сегодня ему на работу хочется на двухместной поехать, а завтра он с семьей едет в горы и ему нужна большая машина,где её брать? Послезавтра он хочет удивить свою жену и берет кабриолет, на выходных решил погонять с друзьями,нужна 7ка. Также это люди,которым уже надоело ездить 2 года на одной машине, людям из России это понять сложно, в США они уже реально привыкли к лизу и щас хочется чего-то нового,ведь индустрия авто создает столько игрушек для мальчиков, почему мальчик должен играть только с одной игрушкой? он хочет все пощупать и попробовать. После тестов ценник,думаю,упадет,а следующим этапом идеи будет объединение всех фирм в 1 компанию. И сегодня ты будешь на бмв,а завтра на тесла. Что тут сказать ? Могут себе это позволить 😎👌

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Растин J.

разница в том что просто так отдать не получиться, раньше чем через 2-3 года срока действия лиза. нужно найти покупателя своего лиза.
еще в лизе нет бесплатного тех. обслуживания, как при подписке.
и есть лимит , напр. 10 тыс миль в год.
в Кали есть стартап fair, по сути та же подписка, машину можно сдать в любой момент + входит тех.обслуживание + нет лимита миль
например рав4 17’ год, пробег 10тыс миль, обойдётся $230/мес. +страховка(покрытие как каско) на двоих $120/мес. Итого $350/мес
Остаётся только лить бензин

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dan Cartman

У меня сейчас Audi Q7 16 года в лизинге, почти выплатил. Меньше 800 в месяц выходило, но у меня начальный платеж большой был достаточно.
Я бы стопудово подписался на такой сервис в пределах тех же 800-1000, имея возможность менять машины когда захочется, и не запариваясь про обслуживание.
Совсем, конечно, было бы круто, если б это быть мультибрендовый сервис. В L.A. что-то подобное пользовали, но там прайс был космический.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Катя Мрасина

Вы в России такие условия получили по авто? Можете подробнее рассказать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Селиванов

Мне не оч понятно, у меня х6 с 15 тыс миль в год стоимость вышла 930$ в месяц лиз, дак зачем я буду платить больше чем в 2 раза, за такую же машину, там мили дешевле будет докупить если куда то далеко ехать, прчием они оч часто закрывают глаза на мили если потмо новую берешь там же, или бывают что звонят и готовы забрать машину например ща 3 мес до конца лиза, если спрос большой и про мили никто не спрашивает.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Мрасина

это в России такие условия?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilgar Dadashov

Я думаю будет ориентированно на краткосрочную аренду, на месяц или два.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Savelyev Ilya

От $2000 в месяц за авто...мне кажется или проще подождать пару месяцев и приобрести авто? Пусть не BMW конечно. А как вообще обстоят дела с обслугой личного авто в Нэшвилле?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Пусть не BMW X5, а Лада Калина, зато своя :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Это отличная альтернатива среднесрочной аренде (1-2 месяца), но никак не конкурент лизингу - стоимость лизинга плюс страховка нового X5 будет примерно в 2 раза ниже в США. А если взять 1-2х летку в лизинг то еще больше.

Также непонятно какое ограничение по пробегу - если как при лизинге 1000 миль в месяц (точнее 12000 миль в год), то для путешествий это не подходит. Если нет ограниченя - то это будет отличный вариант взять на месяц большого road trip.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Никто не даст тачку по подписке на 1-2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

В том же вольво:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dzhabrail Ibn-Satu

Наверное главная фишка в том, что можно менять неограниченное кол-во раз модели, в отличии от лизинга.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Когда выбор стоит между пятёркой, четвёркой и Х5, ну такое.
А нужна ли подобная услуга человеку, который может себе позволить ежемесячно выкладывать за аренду авто по четыре тысячи долларов – тоже вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Фрольченков

Смысл бизнес-модели авто по подписке в том, что эта цена с учетом оплаты пользования сразу за год или два. Никто на месяц или два тачку не даст.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кузнецов

мечта для бизнеса - вечный потребитель)) а так он купит бэху и будет гонять на ней 10 лет.. не порядок

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Там за эти 10 лет с одних ТО набежит стоимость нового авто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Растин J.

уж тогда не бэху, а хонду сивик ... за 10 лет вложений в ТО ноль, только бензин лей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Logachev

Прайс достаточно странный, потому что за 2000$ есть Porsche Passport, который включает в том числе Boxter и Cayman, например.

Сама по себе история с подпиской отличная, сложно понять зачем в современном мире покупать автомобиль.

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
herman Solomid
Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

отправит в Литву, Польшу на продажу)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Azarov

Что-то ценник конский, у вольво дешевле в 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Просто BMW нельзя допустить такого, чтобы аренда была выгоднее покупки...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rastaturin

"Access by BMW subscriptions include 2000 miles of driving per month across the vehicles you switch into. Any unused miles 'roll over' each month you continue with the service." В лизинге обычно меньше раза в два. Кроме того, в лизинге ты привязан к одному автомобилю на 2-3 года, здесь же можно отменить подписку в любое время (или даже поставить на паузу). И машины, как я понял, не старше одного года. Потому и дороже лизинга выходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Миронов

Классно, что можно менять машины и тд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда