ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — среди них лайнеры Airbus Статьи редакции
Суда Airbus обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране.
- 26 февраля Евросоюз выдвинул новые санкции: запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям. По тем контрактам, которые были заключены до 26 февраля 2022 года, поставки смогут продолжаться только до 28 марта.
- Санкции коснутся также судов, сданных России в лизинг. Их придётся вернуть лизингодателю в течение месяца.
- Под запрет попал один из крупнейших производителей гражданской авиатехники Airbus. Из 20 главных российских компаний, которые перевозят 97% пассажиропотока в стране, его самолёты использует десять. Например, «Аэрофлот» — у неё 117 судов, S7 — 66, а также «Уральские авиалинии». У последней из летательных аппаратов Airbus состоит весь парк, пишет РБК.
- В 2019 году, до коронавирусных ограничений, на судах Airbus российские компании перевезли 52,4 млн человек — это 41% от всего пассажиропотока в стране.
- Евросоюз также запретил оказывать России любые страховые и перестраховочные услуги и услуги по ремонту и модификации.
- Принятый пакет мер предусматривает запрет продажи, поставок, передачи или экспорт не только самолётов, но также вертолётов, космических технологий и комплектующих, пишет «Коммерсантъ».
0
показов
21K
открытий
2
репоста
Глупые люди. Эти сранные аирбасы в своё время развалили нашу авиастроительную отрасль, они хотят возродить ее?
Конечно, именно эрбас все и развалил.
Авиационная отрасль крайне низкомаржинальна. И авиакомпании вынуждены выбирать меньшее из зол.
Были ли возможности? Да, конечно. У нас были великолепные планеры.. Ту-204, Ан-24, Ил-76, Ил-96 и, кстати, Ан-2. На самом деле, и еще есть (немного непонятно про Ту-334 и про Ил-114). Но вместо того, чтобы пойти по стратегии Боинга (путем постепенных улучшений) мы решили создать НЕЧТО НОВОЕ. И таки создали. И неплохо получилось. Но вот с поддержкой вышла %опа.
Китайцы, вот, Ан-24 сначала скопировали, а теперь его не узнать...
Не нужно винить иностранные компании в недальновидности своего менеджмента...