Все 27 стран Евросоюза запретили полёты российских самолетов в своём воздушном пространстве Статьи редакции

Как для пассажирских, так и для частных рейсов — на неопределённый срок.

Источник: Flighty Safety Foundation

С 27 февраля до неопределённого срока российские авиакомпании не смогут летать через воздушное пространство всех 27 стран Европейского союза. Это Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания и Швеция.

Решение страны приняли в качестве очередной меры против действий России в Украине. Небо будет закрыто как для пассажирских, так и для частных рейсов, заявили в Еврокомиссии. В связи с ним российским авиакомпаниям придётся отменять полёты, искать новые маршруты и, следовательно, увеличивать полётное время по направлениям.

  • Первыми из ЕС небо для России закрыли Польша и Чехия 25 февраля. На фоне запрета авиакомпания S7 отменила до 13 марта все рейсы в Европу, включая Болгарию, Германию, Испанию, Кипр и Францию.
  • 26 февраля те же меры приняли Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния и Словения. Россия в ответ запретила летать через российское воздушное пространство авиакомпаниям Болгарии, Польши, Чехии и Румынии.
  • Утром 27 февраля агентство Reuters cообщило, что решение закрыть всё европейское небо может стать частью нового пакета санкций, который министры будут обсуждать позже. После этого доступ России в воздушное пространство друг за другом запретили Финляндия, Ирландия, Австрия, Дания, Исландия, Бельгия, Швеция и Германия.
First, we are shutting down the EU airspace for Russian-owned, Russian registered or Russian-controlled aircraft.
 
They won’t be able to land in, take off or overfly the territory of the EU.
 
Including the private jets of oligarchs.
0
477 комментариев
Написать комментарий...
Michael Smith
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

так через Аляску это и есть через Америку

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вряд ли тот путь вообще возможен. Как минимум пассажирские самолеты не летают по любым нарисованным прямым, у них всегда должен быть аэропорт для аварийной посадки в близкой доступности, чего в Гренландии, в Арктике, да и на Аляске нет (особенно, учитывая высокую вероятность непогоды)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Анкоридж-Токио это популярный маршрут и над полюсом тоже рейсы есть.

на флайрадаре сейчас видно над полюсом эмиратский самолет, рейс из Дубаи в ЛА

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
а флайрадаре сейчас видно над полюсом эмиратский самолет, рейс из Дубаи в ЛА

Тогда ой)) Интересно, что это не самый короткий путь, видимо, запасные аэропорты как раз ближе именно при полёте через полюс (если через него действительно летает, уж больно чудит радар и гугл на высоких широтах)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

ну почему не самый, это как раз по прямой

навигация там через спутник понятно, если спутниковая связь откажет, то тогда проблемы будут, ну там все равно с запасными аэродромами туго)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вот этот - самый короткий и прямой. Радар рисует, что самолет летит "в прямо противоположную сторону" (ну, для проекции Меркатора))), это километров на 100 больше. Вообще, забавный маршрут, спасибо за инфу - недорогой шанс (900$, при этом пару дней - еще по "старому" курсу))) зачекиниться на полюсе)) Тем более, что это сейчас еще и довольно простой способ попасть в США 🤪

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Лично летал из Анкориджа в Рейкьявик. Как раз по северу Канады и над Гренландией. До Лондона путь тот же. Просто часа на 2-3 дольше.
Что касается запасных аэродромов, почитайте, например, по авиабазу Thule.

Ответить
Развернуть ветку
474 комментария
Раскрывать всегда