Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года Статьи редакции
Но компания тратит средства инвесторов медленнее, чем полагали аналитики.
Производитель электрокаров Tesla отчитался об итогах первого финансового квартала 2018 года, который закончился 31 марта.
- Темп выпуска автомобилей Tesla Model 3 к началу апреля достиг 2270 машин в неделю — спустя три недели после достижения объёмов выпуска в 2000 машин в неделю.
- На конец первого финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,7 млрд наличных средств. Аналитики рассчитывали на показатель в $2,46 млрд.
- Выручка компании составила $3,4 млрд против $2 млрд в прошлом году и $3,2 по ожиданиям аналитиков.
- Чистый убыток составил $784,5 млн или $4,19 на акцию. В первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
- На счетах Tesla также остаётся $985 млн депозитов от покупателей.
- Объём долгов компании составляет $10 млрд.
Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной до конца финансового года. Он также обещает, что летом компания сможет увеличить объёмы выпуска Model 3 до 5000 автомобилей в неделю.
0
показов
7.5K
открытий
Комментарий недоступен
Amazon так и не стал зарабатывать денег на своей первоначальной концепции, но зато взлетели облака и реклама. И что?
У американских инвесторов и предпринимателей немного другое восприятие реальности, в котором динамика и наличие импульса важнее точечных показателей. Так что нет абсолютно никаких оснований считать, что у Tesla всё будет плохо. И энтузиазм основателя здесь сыграет не последнюю роль.
визионер доморощенный
Не теряет надежду :)
Кто бы что не говорил, но Тесла делает доброе дело, в отличии от многих. Это понимают как инвесторы, клиенты, так и правительство США. Поэтому за её светлое будущее можно не волноваться. А что касается долгов, то для наших чиновников это смешные цифры. С таким количеством ворованных денег, что у них на счетах, чуть ли не каждый может себе по заводу построить. А про ежегодные убытки, Газпром и Роснефть и говорить нечего.
Евгений, что за доброе дело делает Тесла?
Какая связь вообще между долгами теслы и российскими чиновниками? Шизофазия на марше, лишь бы ввернуть нужную тему?
Газпром и Роснефть прибыльные компании. В частности благодаря им есть социальная медицина (пусть не высшего качества), образование в вузах и прочее. В США всего этого нет
Прибыль Газпрома в 2017 году составила больше 10 млрд. долларов. У Роснефти прибыль поменьше, но убытков точно нет.
Мне вот кажется, что сравнивать Теслу с Роснефтью некорректно - это совсем разные компании.
Даже если попробовать сравнивать ее с американской нефтянкой - она совсем другая.
Немного пугает факт, который в статье не освещен - на одной из последних пресс-конференций Маск буквально послал инвесторов, отказавшись отвечать на их вопросы. Его аргументация - вопросы были "скучные" и "не крутые".
Скучные вопросы инвесторов. Не крутые вопросы людей, на чьи деньги ты (пока) живёшь, Карл!
Tesla - очень крутая компания, но это уже явный перебор. Не та ситуация держать пальцы веером, при всей солнцеликости Маска. Планы по увеличению выпуска машин более чем в 2 раза к лету - вообще молчу... Не знаю, может в недрах Tesla рождается мегатехнология размножения автомобилей почкованием аккумуляторов, но в реальности без дополнительного конвейера - хреееееен знает что получится.
Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.
Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.
Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.
Ниссан лиф - стоит копейки, имеет 250-300км пробега, идеально подходит для второй машины (машины для жены). Запчасти стоят относительно дешево, обслуживать можно у любого диллера ниссана.
Тесла стоит, как такой нехилый прем (причем гирбирдный). Огромные очереди на машины, непонятная инфраструктура итд.
В общем, пишем ГГ и выходим.
За что вы так не любите свою жену, что готовы над ней эксперименты ставить?
А жена в курсе и согласна? Может она считает, что ей идеально подойдёт RX300 или Х5?
Согласен. Лиф идеальный для города в качестве экономии. Но в Тесла что-то есть если её заказывают.
копейки?
Range: 151 mi battery-only
MSRP: From $29,990
Battery: 40 kWh lithium-ion
MPGe: 125 city / 100 highway
Battery charge time: 35h at 110V, 7.5h at 220V
за такие деньги можно что-то приятное купить, заодно и заряжать можно за 5 минут на заправке, а не 7.5 часов
А я вот подумал, а что если бы на электромобилях еще можно было майнить!
На рекуперативном торможении, чтобы не заметили.
Отрицательный рост
Комментарий недоступен
Рост по модулю.
Электромобиль повышает потребление электричества. Электричество берут в основном сжиганием топлива. Получается опосредованно повышается потребление горючего топлива. Или я пишу чепуху и нифига подобного?
Последнее, думается. Во-первых, в мировой энергетике высока доля возобновляемой энергетики(20% на данный момент) и она будет только расти.
Во-вторых, КПД электростанций при сжигании топлива выше аналогичного у ДВС.
Я верю в то что компания выйдет на прибыль.
О верю, верю, счастье есть!
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. )))))
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ты мне просто ответь на вопрос почему Кук из Эпл получает столько же сколько Сечин из Роснефти на какие шиши он себе охотничьи угодия строит? Я напомню бюджет компании Apple сопоставим с бюджетом Российской Федерации, в то время как Сечин зарекомендовал себя как не эффективный менеджер. А ты мне тут пытаешься какую-то хрень втирать. Смотри намажешь проще и сопоставляй факты, а не слепо верь тому что пишут на гос сайтах.