Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года Статьи редакции

Но компания тратит средства инвесторов медленнее, чем полагали аналитики.

Производитель электрокаров Tesla отчитался об итогах первого финансового квартала 2018 года, который закончился 31 марта.

  • Темп выпуска автомобилей Tesla Model 3 к началу апреля достиг 2270 машин в неделю — спустя три недели после достижения объёмов выпуска в 2000 машин в неделю.
  • На конец первого финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,7 млрд наличных средств. Аналитики рассчитывали на показатель в $2,46 млрд.
  • Выручка компании составила $3,4 млрд против $2 млрд в прошлом году и $3,2 по ожиданиям аналитиков.
  • Чистый убыток составил $784,5 млн или $4,19 на акцию. В первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
  • На счетах Tesla также остаётся $985 млн депозитов от покупателей.
  • Объём долгов компании составляет $10 млрд.
Убытки и прибыль Tesla с 2009 года. Компания показала только два прибыльных квартала. Источник — Recode

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной до конца финансового года. Он также обещает, что летом компания сможет увеличить объёмы выпуска Model 3 до 5000 автомобилей в неделю.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

ВАГ спокойно производит заведомо убыточную Buggatti

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Все же это дорогая игрушка, которую концерн может себе позволить, а не полносерийный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Вы давно за VW следили? Там недавно досрочно отправили в отставку Мюллера, а поставили на его место главного сторонника электрокаров Диаса.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Тогда мне страшно за Теслу.

Производители лития и кобальта потирают и без того потные лапки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не знаю что они катят, но будем считать что это Тесла. Когда поднимут _реальный_ путь на одной зарядка до 500 км в городе с пробками (с включенным кондеем /или/ печкой и другими потребителями), тогда да. А пока нет. Тесла как часто 2-я машина для понтов, и как часто 1-я и единственная?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда