Транспорт Daria Khokhlova
7 452

Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года

Но компания тратит средства инвесторов медленнее, чем полагали аналитики.

В закладки

Производитель электрокаров Tesla отчитался об итогах первого финансового квартала 2018 года, который закончился 31 марта.

  • Темп выпуска автомобилей Tesla Model 3 к началу апреля достиг 2270 машин в неделю — спустя три недели после достижения объёмов выпуска в 2000 машин в неделю.
  • На конец первого финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,7 млрд наличных средств. Аналитики рассчитывали на показатель в $2,46 млрд.
  • Выручка компании составила $3,4 млрд против $2 млрд в прошлом году и $3,2 по ожиданиям аналитиков.
  • Чистый убыток составил $784,5 млн или $4,19 на акцию. В первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
  • На счетах Tesla также остаётся $985 млн депозитов от покупателей.
  • Объём долгов компании составляет $10 млрд.
Убытки и прибыль Tesla с 2009 года. Компания показала только два прибыльных квартала. Источник — Recode

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной до конца финансового года. Он также обещает, что летом компания сможет увеличить объёмы выпуска Model 3 до 5000 автомобилей в неделю.

#новость #авто #финансы #tesla

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla"], "comments": 135, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37383, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37383, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37383\/get","add":"\/comments\/37383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной с 2009 года

Ответить
1

Amazon так и не стал зарабатывать денег на своей первоначальной концепции, но зато взлетели облака и реклама. И что?

У американских инвесторов и предпринимателей немного другое восприятие реальности, в котором динамика и наличие импульса важнее точечных показателей. Так что нет абсолютно никаких оснований считать, что у Tesla всё будет плохо. И энтузиазм основателя здесь сыграет не последнюю роль.

Ответить
5

откуда вы знаете, какие восприятие у американских инвесторов?

Ответить
3

Частично это моё субъективное мнение, основанное на наблюдениях. Частично это озвучивается российскими предпринимателями, Тиньков Олег об этом писал.

И как иначе можно объяснить тот факт, что компании, ни дня не зарабатывавшие денег за всё время своего существования, чего-то стоят?

Ответить
7

Низкая доходность по высоконадежным инвестициям и большой объём свободных средств приводят к тому, что инвесторы вкладываются в рискованные начинания. Не для того, чтобы получать распределённую прибыль, а чтобы заработать на перепродаже бумаг. Как только инвестор вкладывает в компанию, он становится заинтересован в том, чтобы стоимость акций только росла, равно как заинтересован и владелец компании. Поэтому имитируется деятельность коммерческой компании с растущим оборотом, пусть и с отрицательной маржой - ценой покупки оборота. Все делают вид, что все нормально, акции торгуются на биржах, причастные обогащаются. Ну а дальше по классике: выплывет - хорошо, нет - последний владелец акций зафиксирует убыток. Если предприятие раздули до значимых масштабов, убыток поделят с государством.

Не стоит думать, что там предприниматели думают только о светлом будущем человечества. Цель коммерческой компании - заработать денег. Есть хорошая пословица: если вам говорят, что речь вообще не про деньги, то это точно про деньги.

Ответить
1

Супер! Но на выходе этой идеологии мы видим приличное количество компаний (а) всё-таки генерирующих прибыль (б) делающих отличный полезный продукт (в) привлекающих лучшие умы планеты.

Я не строю иллюзий, что в стране акульего капитализма громкие слова не являются ширмой для чётко отлаженного процесса по зарабатыванию денег, но побочный эффект этого конвейера в виде блестящих специалистов, полезных продуктов и продвинутых технологий мне однозначно нравится.

Ответить
3

Я думаю, что ни вам, ни большей части мира не понравится, когда обвалится экономическая модель, при которой зарабатывание денег не является обязательным. Понимаете, если компания стоит $1млрд сегодня, а деньги она будет зарабатывать послезавтра, то значит, что она уже сегодня тратит завтрашние деньги, не думая о том, а где же взять деньги завтра.

При этом многие компании даже не собираются зарабатывать послезавтра, они просто планируют найти еще одного инвестора, и в один прекрасный момент, когда денег будет уже не так много, инвесторы перестанут верить в прекрасное будущее таких компаний (а стоимость этих компаний только на такой вере и держится), и эти компании очень резко обесценятся, попутно обанкротятся их поставщики, потеряют работу их сотрудники и сотрудники их контрагентов, упадет уровень потребления этих прежде обеспеченных сотрудников, что потянет вниз за собой всю экономику.

То, что мы сегодня видим на венчурном рынке, может длиться долго, но не вечно, поэтому после того, как это закончится, огромное количество людей обеднеет, и Великая Депрессия не будет казаться такой уж великой

Ответить
0

Если уж вы хотите рассуждать на этом уровне реальности, то надо сказать, что деньги в современном мире -- это вообще полная фикция, работающая только благодаря сложнейшей системе договорённостей, а также экономических и военных угроз.

Однако эта контринтуитивная конструкция прекрасно функционирует и вполне убедительно продемонстрировала свою устойчивость, успешно абсорбировав мощный удар в 2008 году и адаптировавшись к изменениям.

Единственная реальная опасность -- это не успеть совершить качественный технологический скачок к моменту исчерпания реальных ресурсов планеты. Вот в этом случае система не устоит и переродится в нечто крайне уродливое из постапокалиптических ужастиков. Но до этого момента всё у мира в целом будет прекрасно.

По крайней мере наблюдения за новейшей историей человечества не дают повода предполагать обратное.

Ответить
2

Эта конструкция не абсорбировала удар, а залила его деньгами путем снижения ставки до 0 и повышением уровня долга всех мировых ЦБ (по сути они рефинансировали долги, по которым был дефолт в 2008). Сегодня общемировой долг более $240трлн, из которых 40% - это долги ЦБ. Обслуживать такой долг можно только при низких ставках, но они и так уже либо 0, либо около нуля, что негативно влияет на экономику, поэтому тот же самый федрезерв повышает ставки, из-за чего может случиться долговой кризис, который будет сильнее, чем в 2008, потому что включает в себя рефинансированные долги из 2008 + долги, которые успели накопить, чтобы обеспечивать непрерывный рост мировой экономики в районе 3%

Ответить
0

рассуждать на этом уровне реальности

контринтуитивная конструкция

из постапокалиптических ужастиков.

Алексей, Вы перечитайте, на что именно отвечаете внимательнее - и увидите что логикой тут не поможешь, тут другая картина мира напрочь :)

Ответить
0

Точнее, уже последние 5 лет аналитики недоумевают, что же держит капитализацию IT компаний так долго (уже после первого и второй краха доткомов).
Потому что те, кто получал $80 000 в год в средних IT компаниях, они получают 2-3% прибавки в год, и за 10 лет продвинулись (с учетом проф. роста), скажем до $90 000.
А курс акций _некоторых_ компаний ушел в небо, в разы вырос, как бы сам по себе.

Ответить
2

Это к тому, что а) Тесле гарантировано светлое будущее; б) динамика для предпринимателя важнее прибыли.

Для нас, как резидентов другого государства, эта модель ничего хорошего не несёт, но это тема не этой дискуссии.

Ответить
2

Хочу заметить, что я нигде не говорил о гарантиях светлого будущего. У Теслы всё будет хорошо ровно до тех пор, пока у инвесторов и кредиторов сохраняется иррациональная вера в успех предприятия. И ни секундой дольше.

И пока чары действуют, нужно успеть переплавить деньги инвесторов в positive cash flow.

Ответить
2

С вами невозможно спорить!!1

Ответить
0

Я пробовал, ощущение общения с поэтом Цветиком - где собеседник в словах находит журчание струй ручейка и новые рифмы, а не смысл :)

Ответить
0

эта модель ничего хорошего не несёт

У них деньги девать некуда, а у нас денег взять неоткуда (в смысле в таких объемах, как капитализация лидеров IT рынка, курс акций которых накачивается всем миром)

Ответить
0

мне однозначно нравится.

Ну пока Ваши $10 млн не будут прыгать вверх/вниз вместе с акциями IT пузырей (кроме Apple, Google, которые дают прибыль) - почему бы и нет.

Ответить
0

чего-то стоят?

Тем что это нужно перегретому рынку, которому нужно куда-то сливать доллары - причем от инвесторов всего мира. А станок продолжает печатать доллары, я конечно безналичные имею в виду ...
большой объём свободных средств

как правильно отметили ниже

Ответить
3

визионер доморощенный

Ответить
1

Не теряет надежду :)

Ответить
11

Кто бы что не говорил, но Тесла делает доброе дело, в отличии от многих. Это понимают как инвесторы, клиенты, так и правительство США. Поэтому за её светлое будущее можно не волноваться. А что касается долгов, то для наших чиновников это смешные цифры. С таким количеством ворованных денег, что у них на счетах, чуть ли не каждый может себе по заводу построить. А про ежегодные убытки, Газпром и Роснефть и говорить нечего.

Ответить
7

Евгений, что за доброе дело делает Тесла?

Ответить
36

раздает деньги инвесторов рабочим)

Ответить
3

Илон Маск - Робин Гуд))

Ответить
14

Какая связь вообще между долгами теслы и российскими чиновниками? Шизофазия на марше, лишь бы ввернуть нужную тему?

Ответить
–24

Газпром и Роснефть прибыльные компании. В частности благодаря им есть социальная медицина (пусть не высшего качества), образование в вузах и прочее. В США всего этого нет

Ответить
15

Смишьно. Потратиться на зелёнку и бинт, это не медицина. Плюс врачи низкой квалификации. Медица - это новейшее оборудование, исследования, разработка, и так д. У бесплатной медицины на это нет средств. Тоже самое с образованием. Зачем такое условно бесплатное образование которое потом некуда приткнуть.

Ответить
11

Все у нас неоднородно и странно. Мама сделала высокотехнологичную операцию в Питере за 0 рублей и проживание в больнице 0 рублей. По квоте для иногородних. Конечно потратилась на билет, но это копейки в сравнении стем, что просили на месте за операцию обычным полосным способом. То есть возможности есть, но информированность конечно населения на нуле. И такая практика, что местные квоты бесплатные выбраны, а для иногородних пожалуйста очень странная если честно..

Ответить
9

Давно в больничку ходили, некомпетентный?
В Казани всё ОК и бесплатно, включая Татарстан.
Возможно ваши познания распространяются на другое местоположение, но тогда я беру свои слова обратно.

Ответить

Комментарий удален

–5

Возможно у нас разные критерии компетенции.

Ответить
3

поверьте, бесплатный диплом МГУ на ура идёт, не было ни месяца отбоев от рекрутеров с разных стран и континентов)

Ответить
0

Это настолько забитая и неоднозначная тема, что я накатал на нее лонгрид: https://vms-blog.ru/?p=133
Варнинг, мат и правда по ссылке выше.

Ответить
–3

конечно, ты прав. всё это есть в сша. только не забудь взять кредит в банке, чтобы потом расплатиться за поход к врачу.

Ответить
1

лучше быть живым и с кредитом чем мертвым без него

Ответить
5

только гарантию того, что вы не будете с кредитом, но при этом живой - вам не дадут.

Ответить
0

Так там система так устроена смысл которой в том что если ты с первых трудовых лет исправно работаешь платишь за медстраховку или компания платит. У тебя не будет проблем с медициной. Разве что в единичных случаях когда страховка не покрывает или покрывает не всё. Но это и от вида страховки зависит. Причём у них есть и бесплатные клиники для малоимущих. Ну а что-то сложное тебе и дома бесплатно не вылечат с "бесплатной" медициной. Придётся брать кредит всё продавать, или заниматься краудфандингом. В США с медстраховкой всё же лучше и спокойней.

Ответить

Комментарий удален

–3

Медицина у нас страховая, а не социальная.
Ты обращался к нашей медицине с чем то серьезным?
Лучше за нереальные деньги, но в США так никто не умирает в больницах

Ответить
20

Обращался, руку вылечили спокойно в Москве , в США аналогичный перелом - $20к взяли с меня. Страховка спасла. Если у вас нет страховки вас просто не примут в большинстве клиник (если вы не при смерти конечно) в России пусть хоть попытаются, хоть на старом оборудовании и с тараканами. Обожаю любителей говорить - лучше дорого но качественно, которые никогда не сталкивались с реальной медициной в США . Нет денег - даже говорить не будут. И у капитализма есть обратные стороны

Ответить
0

Множество случаев среди знакомых и родных, когда хирург не может отличить перелом от ушиба или порванные связки и нефункционируюший палец от ушиба. Уровень здравоохранения стремится к нулю и твоим же детям уже не помогут, если Путинская Рашка продолжит свою деградацию. Посмотри хотч бы KamikadzeDead о здравоохранении или Навального или просто дойди до ближайшей поликлиники.

Ответить
11

Смотрел и много раз. Всё плохо с медициной, да. Тем не менее бабушкам-пенсионеркам хоть как да помогают, в США - выставят на улицу. Не спорь, я живу тут, лучше знаю. Все умные хвалить америку, пока не накопят на билет и не прилетят пожить

Ответить
–11

Вы типичный идиот на бытовом уровне. Сравниваете цены на медицину и образование в США с точки зрения эмигранта и зарплат в России. Конечно для России это дорого, а вот для тех кто нормально живет и работает там, это позволить себе может без каких-либо проблем.
Бедным и эмигрантам везде плохо, в США, России или даже Швейцарии.
Более того, образование в США можно получить чуть-ли не полностью бесплатно по гораздо более вменяемой модели грантов, чем та которую применяют в странах СНГ.
А качественная медицина почти во всех странах мира стоит одинаково дорого, особенно сложная медицина.
Если вы действительно были в США, я немного в шоке с того насколько слабо можно было понять эту страну.

Ответить
16

я не действительно был в США, я действительно тут живу. И действительно вам могу подтвердить, что в США десятки миллионов людей не имеют доступа к медицине, и действительно есть группы людей, которых разворачивают на входе в госпиталь.

И действително, идиот тут скорее вы, если идеализируете Америку и не понимаете оличий звериного капитализма от социальных государств типа Скандинавии, где абсолютно любой получает мед помощь

Ответить
–6

Вы даже тут не можете меня понять.
Я не Америку идеализирую, это вы пытаетесь доказать её минусы и плюсы России, которых в реальном сравнении нет 🙌🏻

Ответить
0

Уолтер Вайт всю жизнь работал, не эмигрант, учитель, что с ним случилось когда он заболел? Как он жил? Где бы учился его сын и дочь не пустись он во все тяжкие? И это не пропаганда с РТ, сериал снят американцами и не вызвал у американцев отторжения. Так что не надо про медицину и образование в США, одна из худших систем в мире

Ответить
0

Я и не говорил, что в США хорошая система получения медицинского обслуживания.
Окей, при бесплатной медицине в России: у вас рак? вас будут лечить? – нет. Вам помогут – нет. Более того, вам придется покупать ЗАРУБЕЖНЫЕ препараты, по ценам уровня США, а в идеале уехать из России и проходить курсы лечения где-то где медицина исключительно платная и существует.

У меня больше нет сил спорить, нравится бесплатная медицина России, заболейте и попробуйте полечиться.
Сразу риторика поменяется.

Ответить
1

не выставят в США бабушек на улицу, как и детей с малоимущими. Для бабушек и дедушек есть специальная программа Medicare, для неимущих medicaid

Ответить
–2

живу в Челябинске(не центр страны уж поверьте, та еще периферия), за позапрошлый год 2 раза попадал в больницу, один раз экстренно с пневмонией+гриппом+ангиной, за неделю на ноги поставили, из своего брал только градусник(бесило очереди ждать на померить) даже еду запретил приносить, потому что кормят нормально, второй раз с камнями в почках, прокапали, камушек вышел быстро, тоже ни чего не приносили. Оба раз лежал в обычной палате все было отлично, без хамства, без проблем, без вытягивания бабок (:
Вы можете и дальше смотреть Камиказде, который сейчас даже не в РФ.
А еще когда у меня был синусит в прошлом году, меня просто так без оплаты в кабинете физиолечения целую неделю магнитом лечили, не смотря на то что я был без направления врача и бумажек из этой же поликлиники.

Ответить
–1

Авось и халатность. Это в полной мере характеризует весь наш строй, в частности медицину. Вам может повезти с врачом, а может и нет, потому что общий уровень профессионализма сейчас стремится к нулю в этой Путинской Дыре. Про ремонт кости можно заткнуться совсем, ибо микрохирургия вымирает и врачи валят. Бабок (лично мою бабку) не лечат и дают кучу рецептов с дорогими клинически не подтвержденными препаратами, выписывали ей когацел и Анаферон от всего) А вот когда она попадала в больницу, то ее просто обкалывали успокоительными, чтобы она как овощь лежала целыми днями. Много примеров. Теперь в поликлиниках у врачей есть основной документ по выписке лекарств - будут выписывать вам Кагоцел от всех ваших бед. Диагностика на нуле. У друга был а запущенная степень рака! Ему умышленно не ставили диагноз, мол того доброкачественная... Пока они сами не стали ездить по РФ по разным врачам и кое как успели подлечить. У бабки моей тоже самое : жидкость в лёгких. Откуда не говорили, но не опухоли, нет. Умышленно не ставят страшные диагнозы, т.к нет лечения и будет только хуже! Это надо менять!

Ответить
0

Вы по одному случаю судите, у меня есть примеры обратные, маме удаляли 2/3 кишечника, все прошло отлично, единственное что купили сами, это аппарат для сшивания кишечника, там специальная трубочка была, купили только потому, что соотношение цена и качество лучше, все остальное сделали бесплатно. Сейчас у нее проблемы с глазами и сосудами, все тоже делается бесплатно. Ни кто никаких Кагоцелов и прочей дичи ей не выписывает. Дают варианты наших и не наших препаратов. Я не считаю Челябинск передовым городом, наоборот считаю его еще той дырой, но даже тут нормально лечат. Само собой попадаются упоротые врачи, но неужели вы думаете что это только у нас так? Лично мой пример, у знакомого батя, в Чикаго (или бостоне, точно не помню) лечит коленные суставы на ногах, отдали неимоверные бабки, все сделали настолько ужасно насколько можно было, потом еще отдали тьму денег за постоперационный период. Приехали в Питер, за бесплатно исправили все что натворили в "самой передовой" медицине мира, из всего оплатили только частную палату на одного...
Еще раз - я не сторонник воварежима, я не восхваляю его, мне на него насрать, как насрать и на Алешку навального и прочих клоунов. Но говорить что у нас все говно, просто неправильно, у нас как и везде как и куда попадешь, не более того, но у нас есть небольшой плюс, у нас за это не сдирают адовые бабки, у нас ты попадая с переломом в больницу не думаешь, а хватит ли мне денег это оплатить, а не забыл ли я страховку и т.д.

Ответить
–1

а вы были в других странах в больницах?

Ответить
4

Попробуй в России обратиться без медицинской страховки - тогда и сравнивай с США без страховки.
В США ты сам платишь за свою медстраховку, а в России уже за тебя вычли из твоей зарплаты за медстраховку.

Ответить
0

В Росиии невозможно быть без страховки)) ОМС назначается всем с рождения, работать необязательно для этого. В этом и суть разницы

Ответить
3

Но если ты иностранец, или потерял полис в пожаре, тогда тебя будут ждать интересные суммы в счёте.

Ответить
0

А на счёт то что не обязательно работать - дак это поправимо. надо только всех сразу после учебного учреждения назначать работать на завод.
В России ведь не умеют в сознательное демократическое общество, нужно чтобы большой брат указывал, что делать и как отдыхать.

Ответить
1

невозможно быть без страховки

а прикрепиться к поликлинике?
а если ты с другого региона?
а не дай бог ты вообще иностранец (пусть и работающий тут и за тебя платят в фомс)?

В нашей стране все возможно, США вы видимо знаете лучше нашей Родины :) А я вот недавно направление на МРТ получил, на июль ;)

Ответить
5

а откуда вы знаете, кто и как умирает или не умирает в больницах сша? ну я вас расстрою -- в сша даже из-за неправильно выписанных врачами(!) лекарств умирают сотни тысяч человек.

Ответить
16

проблемы с дорогой медициной уже давно признаны общенациональной бедой США, отсюда и споры про obamacare и толпы нищих на входах в госпиталь. Суть в том, что везде есть свои плюсы и минусы, но реально смешно как сытые и довольные комментаторы VC, пользуясь "ужасной" российской бесплатной медициной (слабо полис ОМС порвать, раз такие боевые все?) хают Путинскую Рашку и поют оды райским США.

Хотел бы увидеть, как они будут петь про супермедицину толпе нищих на входе в госпиталь)

Ответить
8

Моей жене (23 года) делали операцию в 2007 году, удаление опухоли головного мозга. В Перми, она была нетранспортабельна даже в Москву. Помню, что подключали каких-то профессоров из Питера по скайпу для консультаций. Операция была очень сложной
Жива, тьфу-тьфу

Ответить
2

Лучше за нереальные деньги, но в США так никто не умирает в больницах

Если страховка покрывает )

Ответить
0

Фактически медицина социальная. Государство доплачивает, в том числе из прибыли госкомпаний.

Ответить
0

простите, что я тут спрашиваю, но хотелось бы ясности, стэнфорд, харвард и мит это нещитово?

Ответить
5

У вас есть $100к в год? Мне как-то МГУ хватило бесплатного, чтобы разобраться в професиии ИТ, пусть не стенфорд, зато диплом есть настоящий, и выпускника стенфорда- интерна учу как-то, с горем пополам)

но красивый комментарий написать про МИТ и гарварды со стенфордами это да, тоже много стоит))

Ответить
5

Если из моего начального комментария непонятно, поясню. Налоги Газпрома, Роснефти и прочих природных монополий составляют более 40% федерального дохода. Часть этих денег идёт, в том числе, на государственное финансирование бесплатного высшего образования. В США нет БЕСПЛАТНОГО высшего образования, пост был об этом.

Не пытаюсь принизить достоинтсв стенфорда нисколько)

Ответить
1

Ты совсем идиот?)

Ответить
0

Работа в этих госкомпаниях не оптимизирована, много коррупции, начальники местных отделений выписывают себе многомиллионные премии, главным отделениям похеру вообще, что происходит. Один Самсаунг стоит как 100 вместе взятых российских компаний, включая газпром, роснефть и лукойл.

Ответить
1

Это всё прекрасно, но причем тут комментарий, на который вы отвечаете? Человек всё по делу сказал.

Ответить
1

всё верно говорите, с этим никто не спорит. Я сам первый пойду на митинг против коррупции. Но несмотря на всё, компании прибыльные и играют существенную роль в обеспечении функционирования общества и государства. Вечное нытьё просто достало про "всё плохо"

Ответить
0

у Роснефти долгов более чем на 5 трлн., какая прибыльность...

Ответить
0

Прибыль Газпрома в 2017 году составила больше 10 млрд. долларов. У Роснефти прибыль поменьше, но убытков точно нет.

Ответить
–9

Убытки это когда вкладываешь в развитие и технологии, а если этого нет то и убытков нет.

Вали отседова красный бот.

Ответить
7

Убытки на протяжение 8 лет это от хреновой бизнес модели, а не от развития технологий.

Ответить
–3

Расскажите это автовазу, но не тесле

Ответить
5

А чем Маск отличается от руководства ВАЗа? Тоже генерирует убыток, но сам при этом богатеет. Обертка покрасивее, обещания погромче, а в цифрах та же картина.

Ответить
2

В первом квартале ваз показал прибыль

Ответить
4

Это слишком травмирующая информация для части читателей комментов, я не был готов ее озвучить :)

Ответить
0

Фольксваген с тойотой смеются над тобой.

Ответить
–1

Ты смотри сколько твой газпром в бюджет вернул. А что касается Роснефти, то вы смотри настоящую статистику, а не ту которую Росстат заставляют писать. Сечин уже ходил к Путину за 148 млрд. Все деньги эти дегенераты потратили на трансфер в Китай, после чего, Китай удачно отказался 😂 Роснефть и газпром это единственные в мире кто не заработал ни копейки за счёт повышения цен на нефть. Я говорю об официальных общедоступных данных. Эти компании расходуют наш бюджет и ничего не возвращают, разве что копейки, как и все остальные типа владельцы металлургических заводов и так далее. А у Теслы открытый легальный бизнес с огромным количество рабочих мест и самое важное это экологично. А нефть ваша через 10 лет на хрен никому не нужна будет. Чуть ли не вся Европа к 25-30 году собирается перейти на плотностью возобновляемые источники. Только дегенерат через 10 лет будет ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Ответить
0

Ты смотри сколько твой газпром в бюджет вернул. А что касается Роснефти, то вы смотри настоящую статистику

См. структуру доходов федерального бюджета.

Роснефть и газпром это единственные в мире кто не заработал ни копейки за счёт повышения цен на нефть.

ФНБ же из воздуха взялся.

Эти компании расходуют наш бюджет и ничего не возвращают, разве что копейки, как и все остальные типа владельцы металлургических заводов и так далее.

Откуда же деньги в "вашем" бюджете?

А у Теслы открытый легальный бизнес с огромным количество рабочих мест и самое важное это экологично.

А еще с закругленными уголками. На Автовазе, кстати, столько же рабочих мест, как и у Теслы.

А нефть ваша через 10 лет на хрен никому не нужна будет.

А пластики и удобрения будут синтезировать из хипстеров.

Ответить
–2

Деньги в бюджете с моих налогов и обычных граждан, но никак не с газпрома или Роснефти. Ты телевизор хоть иногда выключай чтобы синхронизироваться с реальностью. Ваз с Теслой сравнил 😂😂😂😂😂 ты в своём уме. Наверное сотрудники Теслы тоже получают копейки, живут в нищите. И в отличии от ВАЗ любой сотрудник Теслы может позволить себе Tesla model 3. А Сотруднику ВАЗ сколько надо работать чтобы купить то дерьмо которое он сам же собирает. И вы не забываете о солнечные панелях, солнечных крышах и аккумуляторах, о совместном производстве с Панасоник. Тесла не загнётся вы не переживайте. А тот кто не видит, что Илон Маск делает доброе дело, могу им лишь посочувствовать. И сам Маск не раз говорил, что он не предприниматель, он инженер, его мечта убить двигатель внутреннего сгорания, заработать все деньги мира задачу перед собой не ставит. Чего не скажешь о наших олигархах с их миллиардами на банковских счетах все той же Америки. Маск, заработал и зарабатывает своим собственным трудом и мозгами. А наши упыри, не поворачивается язык назвать их гражданами рф, украли общественное достояние и продолжают воровать, а президент покрывает.

Ответить
0

Деньги в бюджете с моих налогов и обычных граждан, но никак не с газпрома или Роснефти.

См. структуру доходов федерального бюджета.

Ваз с Теслой сравнил

ВАЗ зафиксировал прибыль в первом квартале, кстати.

Наверное сотрудники Теслы тоже получают копейки, живут в нищите. И в отличии от ВАЗ любой сотрудник Теслы может позволить себе Tesla model 3

Мексиканцы, которые собирают теслу? Может, и в нищете. Кстати, Тесла 3 произведено меньше, чем сотрудников в компании.

И вы не забываете о солнечные панелях, солнечных крышах и аккумуляторах, о совместном производстве с Панасоник.

А о чем там вспоминать? Что-нибудь уже приносит прибыль?

И сам Маск не раз говорил, что он не предприниматель, он инженер

CEO говорит, что он не предприниматель? Плохие новости для инвесторов.

Ответить
–1

Зачем мне смотреть структуру бюджета если она не соответствует действительности. Ты мне ещё расскажи об экономическом росте невиданном. Лучше я тебе посоветую посмотреть сколько Дерипаска со своих предприятий налогов платит. А газпром с Роснефтью и 20 процентов не платят.

Ответить
–1

А какая же истинная секретная структура бюджета? И сколько от выручки платят налогов, отчислений и сборов Газпром и Роснефть?

Ответить
–1

Мне вот кажется, что сравнивать Теслу с Роснефтью некорректно - это совсем разные компании.
Даже если попробовать сравнивать ее с американской нефтянкой - она совсем другая.

Ответить
10

Немного пугает факт, который в статье не освещен - на одной из последних пресс-конференций Маск буквально послал инвесторов, отказавшись отвечать на их вопросы. Его аргументация - вопросы были "скучные" и "не крутые".

Скучные вопросы инвесторов. Не крутые вопросы людей, на чьи деньги ты (пока) живёшь, Карл!

Tesla - очень крутая компания, но это уже явный перебор. Не та ситуация держать пальцы веером, при всей солнцеликости Маска. Планы по увеличению выпуска машин более чем в 2 раза к лету - вообще молчу... Не знаю, может в недрах Tesla рождается мегатехнология размножения автомобилей почкованием аккумуляторов, но в реальности без дополнительного конвейера - хреееееен знает что получится.

Ответить
5

Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.

Ответить
10

Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.

Ответить
5

на штатовском рынке нет ни одной китайской самобеглой коляски. Так что вряд ли Маска сильно пугает китайское производство. Тесла это все таки достаточно дорогая машина, китайскую купят в последнюю очередь. То есть никогда

Ответить
0

Был на днях в Гонконге, там попасть под колеса Тесла такой же шанс, как под колеса обычной машины. Хотя Гонконг это конечно не Китай. И говорят у них продажи Тесла рухнули, когда льготы отменили на электрокары. Сами понимаете, мощности там не маленькие по паспорту)) Да и цена изначально..

Ответить
0

пока нет

Ответить
0

А кстати, почему? Действительно нет китайцев, либо как-то маскируются
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2017/united_states/

И вот еще "Уже десять лет китайским автопроизводителям не удается проникнуть на рынок США." (фев. 2017)
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-02-21-pochemu-amerikantsy-ne-budut-pokupat-kitajskie-avtomobili/

Ответить
1

Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.

Ответить
0

ВАГ спокойно производит заведомо убыточную Buggatti

Ответить
2

Все же это дорогая игрушка, которую концерн может себе позволить, а не полносерийный продукт.

Ответить
0

Вы давно за VW следили? Там недавно досрочно отправили в отставку Мюллера, а поставили на его место главного сторонника электрокаров Диаса.

Ответить
0

Тогда мне страшно за Теслу.

Производители лития и кобальта потирают и без того потные лапки.

Ответить
0

так скоро новые ужесточения ЕВРО уже пора начинать разбавлять модельный ряд чистыми электрокарами + дизельгейт перекрыть

Ответить
0

Не знаю что они катят, но будем считать что это Тесла. Когда поднимут _реальный_ путь на одной зарядка до 500 км в городе с пробками (с включенным кондеем /или/ печкой и другими потребителями), тогда да. А пока нет. Тесла как часто 2-я машина для понтов, и как часто 1-я и единственная?

Ответить
–1

феррари 458

Ответить
6

Ниссан лиф - стоит копейки, имеет 250-300км пробега, идеально подходит для второй машины (машины для жены). Запчасти стоят относительно дешево, обслуживать можно у любого диллера ниссана.

Тесла стоит, как такой нехилый прем (причем гирбирдный). Огромные очереди на машины, непонятная инфраструктура итд.

В общем, пишем ГГ и выходим.

Ответить
5

За что вы так не любите свою жену, что готовы над ней эксперименты ставить?

Ответить
6

Leaf это топ тачка в США. Весь штат Вашингтон на нём катается. Зарядить можно в любом парке или возле любого крупного супермаркета (или дома само собой). Электричество стоит копейки по сравнению с бензом, звуков машина не издает НИКАКИХ вообще, только шум колёс по асфальту. Ломаться внутри нечему, так как даже коробки передач по сути нет в ней.

Ответить
3

Ломаться внутри нечему, так как даже коробки передач по сути нет в ней.

Ну Коробки и ДВС обычно ломаются с пробегом далеко за 100кк.
Я так полагаю, что агрегаты электромобиля тоже не вечные.

Ответить
6

100кк - это 100 000 000, вот бы мне такую надёжную повозку.

Ответить
2

ПАЛЕЦ ДРОГНУЛ

Ответить
1

попытался вспомнить, когда я лиф этот видел последний раз... не смог.

Ответить
0

Надо брать билет до Вашингтона, срочно :)
Проверить слова тов. Хорошилова (выше)

Ответить
1

Я там недавно был. Теслы видел, листья не видел. Может, они от меня прятались?

Что, впрочем, неудивительно, 11000 штук за год продать в штатах - это практически нисколько. Для сравнения, Chevy Silverado - 585864, RAV4 - 407594

Неудивительно, что они с такими продажами прячутся, это ж показать стыдно

Ответить
1

А лиф это плохая машина?

Ответить
0

А где я сказал, что плохая, человек написал, что электрокар да, но машина хорошая и не дорогая, а потом отметил: не для себя, а для жены.
Вот я и спрашиваю - раз такая хорошая, то почему не для себя, чем жена заслужила эксперимент над собой?

Ответить
0

конкретизируй

Ответить
0

выше отписал уже

Ответить
2

А жена в курсе и согласна? Может она считает, что ей идеально подойдёт RX300 или Х5?

Ответить
0

Согласен. Лиф идеальный для города в качестве экономии. Но в Тесла что-то есть если её заказывают.

Ответить
0

копейки?
Range: 151 mi battery-only
MSRP: From $29,990
Battery: 40 kWh lithium-ion
MPGe: 125 city / 100 highway
Battery charge time: 35h at 110V, 7.5h at 220V

за такие деньги можно что-то приятное купить, заодно и заряжать можно за 5 минут на заправке, а не 7.5 часов

Ответить
8

А я вот подумал, а что если бы на электромобилях еще можно было майнить!

Ответить
0

На рекуперативном торможении, чтобы не заметили.

Ответить
3

Отрицательный рост

Ответить
4

как маск сообщает об успехах теслы

Ответить
1

Рост по модулю.

Ответить
1

Электромобиль повышает потребление электричества. Электричество берут в основном сжиганием топлива. Получается опосредованно повышается потребление горючего топлива. Или я пишу чепуху и нифига подобного?

Ответить
4

Последнее, думается. Во-первых, в мировой энергетике высока доля возобновляемой энергетики(20% на данный момент) и она будет только расти.
Во-вторых, КПД электростанций при сжигании топлива выше аналогичного у ДВС.

Ответить
0

Не смешите. 70%элва добывается сжиганием угля

Ответить
0

Надеюсь так и будет

Ответить
0

А стоимость постройки и утилизации тех же ветряков, и жить с ними рядом тоже никто не может. Спорная замена сжигаемому топливу. Солнечные панели в наших широтах неэффективны.

Ответить
0

Я верю в то что компания выйдет на прибыль.

Ответить
1

О верю, верю, счастье есть!
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.

Ответить
–1

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.

Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.

Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.

Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. )))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Ты мне просто ответь на вопрос почему Кук из Эпл получает столько же сколько Сечин из Роснефти на какие шиши он себе охотничьи угодия строит? Я напомню бюджет компании Apple сопоставим с бюджетом Российской Федерации, в то время как Сечин зарекомендовал себя как не эффективный менеджер. А ты мне тут пытаешься какую-то хрень втирать. Смотри намажешь проще и сопоставляй факты, а не слепо верь тому что пишут на гос сайтах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления