Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года Статьи редакции

Но компания тратит средства инвесторов медленнее, чем полагали аналитики.

Производитель электрокаров Tesla отчитался об итогах первого финансового квартала 2018 года, который закончился 31 марта.

  • Темп выпуска автомобилей Tesla Model 3 к началу апреля достиг 2270 машин в неделю — спустя три недели после достижения объёмов выпуска в 2000 машин в неделю.
  • На конец первого финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,7 млрд наличных средств. Аналитики рассчитывали на показатель в $2,46 млрд.
  • Выручка компании составила $3,4 млрд против $2 млрд в прошлом году и $3,2 по ожиданиям аналитиков.
  • Чистый убыток составил $784,5 млн или $4,19 на акцию. В первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
  • На счетах Tesla также остаётся $985 млн депозитов от покупателей.
  • Объём долгов компании составляет $10 млрд.
Убытки и прибыль Tesla с 2009 года. Компания показала только два прибыльных квартала. Источник — Recode

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассчитывает, что компания сможет стать прибыльной до конца финансового года. Он также обещает, что летом компания сможет увеличить объёмы выпуска Model 3 до 5000 автомобилей в неделю.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Amazon так и не стал зарабатывать денег на своей первоначальной концепции, но зато взлетели облака и реклама. И что?

У американских инвесторов и предпринимателей немного другое восприятие реальности, в котором динамика и наличие импульса важнее точечных показателей. Так что нет абсолютно никаких оснований считать, что у Tesla всё будет плохо. И энтузиазм основателя здесь сыграет не последнюю роль.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Mark Rapida Gromov

визионер доморощенный

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шахриёр Мирзания Нохандан

Не теряет надежду :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крейн

Кто бы что не говорил, но Тесла делает доброе дело, в отличии от многих. Это понимают как инвесторы, клиенты, так и правительство США. Поэтому за её светлое будущее можно не волноваться. А что касается долгов, то для наших чиновников это смешные цифры. С таким количеством ворованных денег, что у них на счетах, чуть ли не каждый может себе по заводу построить. А про ежегодные убытки, Газпром и Роснефть и говорить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

Евгений, что за доброе дело делает Тесла?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Kavun

Какая связь вообще между долгами теслы и российскими чиновниками? Шизофазия на марше, лишь бы ввернуть нужную тему?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куприк

Газпром и Роснефть прибыльные компании. В частности благодаря им есть социальная медицина (пусть не высшего качества), образование в вузах и прочее. В США всего этого нет

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Egor Smirnov

Прибыль Газпрома в 2017 году составила больше 10 млрд. долларов. У Роснефти прибыль поменьше, но убытков точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Малахов

Мне вот кажется, что сравнивать Теслу с Роснефтью некорректно - это совсем разные компании.
Даже если попробовать сравнивать ее с американской нефтянкой - она совсем другая.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

Немного пугает факт, который в статье не освещен - на одной из последних пресс-конференций Маск буквально послал инвесторов, отказавшись отвечать на их вопросы. Его аргументация - вопросы были "скучные" и "не крутые".

Скучные вопросы инвесторов. Не крутые вопросы людей, на чьи деньги ты (пока) живёшь, Карл!

Tesla - очень крутая компания, но это уже явный перебор. Не та ситуация держать пальцы веером, при всей солнцеликости Маска. Планы по увеличению выпуска машин более чем в 2 раза к лету - вообще молчу... Не знаю, может в недрах Tesla рождается мегатехнология размножения автомобилей почкованием аккумуляторов, но в реальности без дополнительного конвейера - хреееееен знает что получится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Федорченко

Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Egor Smirnov

Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ника Никита

Ниссан лиф - стоит копейки, имеет 250-300км пробега, идеально подходит для второй машины (машины для жены). Запчасти стоят относительно дешево, обслуживать можно у любого диллера ниссана.

Тесла стоит, как такой нехилый прем (причем гирбирдный). Огромные очереди на машины, непонятная инфраструктура итд.

В общем, пишем ГГ и выходим.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

За что вы так не любите свою жену, что готовы над ней эксперименты ставить?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Evgeniy Evgenjevich

А жена в курсе и согласна? Может она считает, что ей идеально подойдёт RX300 или Х5?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Согласен. Лиф идеальный для города в качестве экономии. Но в Тесла что-то есть если её заказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

копейки?
Range: 151 mi battery-only
MSRP: From $29,990
Battery: 40 kWh lithium-ion
MPGe: 125 city / 100 highway
Battery charge time: 35h at 110V, 7.5h at 220V

за такие деньги можно что-то приятное купить, заодно и заряжать можно за 5 минут на заправке, а не 7.5 часов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

А я вот подумал, а что если бы на электромобилях еще можно было майнить!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жильцов

На рекуперативном торможении, чтобы не заметили.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Отрицательный рост

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Рост по модулю.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сыромятников

Электромобиль повышает потребление электричества. Электричество берут в основном сжиганием топлива. Получается опосредованно повышается потребление горючего топлива. Или я пишу чепуху и нифига подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

Последнее, думается. Во-первых, в мировой энергетике высока доля возобновляемой энергетики(20% на данный момент) и она будет только расти.
Во-вторых, КПД электростанций при сжигании топлива выше аналогичного у ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Захар Бочаров

Я верю в то что компания выйдет на прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

О верю, верю, счастье есть!
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.

Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.

Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.

Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. )))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Крейн

Ты мне просто ответь на вопрос почему Кук из Эпл получает столько же сколько Сечин из Роснефти на какие шиши он себе охотничьи угодия строит? Я напомню бюджет компании Apple сопоставим с бюджетом Российской Федерации, в то время как Сечин зарекомендовал себя как не эффективный менеджер. А ты мне тут пытаешься какую-то хрень втирать. Смотри намажешь проще и сопоставляй факты, а не слепо верь тому что пишут на гос сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда