Медведев поручил протестировать беспилотники на трассе Москва — Санкт-Петербург до ноября 2018 года Статьи редакции

Пилотный участок дороги для испытаний будет определён к июню.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Федеральному дорожному агентству и компании «Автодор» провести испытания беспилотных автомобилей к ноябрю 2018 года. Об этом говорится на сайте правительства.

Определением участка дороги для тестов займутся госкомпания «Автодор» и рабочая группа по разработке дорожной карты «Автонет». В число компаний-участников «Автонета» входят «Яндекс», «АвтоВАЗ», «Мегафон» и другие.

В «Яндексе» vc.ru объяснили, что сейчас компания испытывает свои беспилотные автомобили только в присутствии водителя. Компания пока не планирует проводить тесты на трассе Москва — Санкт-Петербург, так как считает необходимым испытывать машины в городе, уточнили в «Яндексе».

Мы поддерживаем любые разрешения на проведение испытаний на трассах общего пользования, но по этой трассе проводить испытания пока планов нет, так как основной задачей для нас является самый сложный аспект беспилотного вождения, а именно автономное движение автомобиля в городской среде.

Сейчас мы проводим испытания своей технологии как на полигоне (с водителем и без), так и в городской среде с обязательным присутствием за рулем водителя-испытателя, прошедшего специальную подготовку.

пресс-служба «Яндекса»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Константин Зверев

А зачем нам беспилотники? Они увеличат количество ТС на дорогах! Те кто не может или не хочет управлять ТС, смогут им управлять! Люди будут больше времени проводить в машинах!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Наоборот, владеть собственной машиной будет дороже, не будет этих туч машин припаркованных. Владеть беспилотникоми можно сообща, машина может отвозить вас на офис и возвращаться чтобы отвезти вашу маму в поликлинику например или жену в спа)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

Хо! а такси сейчас чем хуже? ну или каршеринг, или как его?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чем хуже такси? Наличием постороннего случайного мужика который везёт жену с детьми. Некомфортно.

Чем хуже каршеринг? Отсутствием машины на парковке под домом. Отсутствием машины рядом с моллом, когда ты выкатил полную тележку продуктов, а кто то уже успел «угнать» каршеринг, на котором ты в молл приехал, где успел по магазинам пробежаться и кино посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

ну а как все эти перечисленные проблемы решает отсутствие водителя? Что мешает вам сесть за руль своего авто? ну, типа, шабад(т) и вы ортодокс? хотя.... если общество все еще не видит другого общественного уклада кроме парадигмы "вселый потребляй/шустрая потребл..дь", которую вы описываете, то беспилотники вам в помощь. А я бы предпочел, что бы вообще не приходилось садиться за руль и отходить от дома больше чем на километр... но этот уровень логистики пока нам не по карману... так что, развлекайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Начнём с того, что я отвечал на ваш коммент - про такси и каршеринг.

Ну - именно по вышеозначенным причинам у меня в семье две машины: своя и жены. Потому как ни такси, ни каршеринг не решают полностью мои логистические проблемы.

Но и личная машина не всегда оптимальный выбор. Во первых, проблема парковок - с ними тяжело. Во вторых, машины - это достаточно затратно (особенно в сравнении с такси).

Поэтому автопилот - было бы удобно: проблема парковок бы решилась. Возможно, можно было бы уменьшить количество машин в семье (как минимум). В общем - прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
прогресс не остановить.

Видите ли, Денис, не будем путать прогресс, и то что нам навязывают под его видом, правда?
 
Сама идея бесплатных летающих капсул с AI на голосовом управлении - ну как в Гостье из Будущего, неплоха для фантастики. Она же, в другом стиле, есть в Пятом Элементе (где есть авто-такси и такси с водителем).

А вот то как _биржевая_ гонка, заставляет втюхивать сырые решения, как законченные, чтобы застолбить побольше места на пока несуществующем рынке - это глубоко неправильно с точки зрения и логики и безопасности.
Хотя в разработку вбуханы $ десятки млрд. или еще больше, но полностью автономного автомобильного автопилота нет (хотя слово авто тут в кубе :), хотя для самолета или судна - уже десятилетия автопилоты есть, вот странно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ничего странного: разработка современных роботов-водителей производится на совсем другой алгоритмической платформе. Уже выше отвечал про различие между детерминированным и «классическим» алгоритмом.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда