Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Вот что за дичь? Создать машинку за бюджетный счёт, которую никому не продашь, даже китайцам, которая ничего нового вообще не содержит в себе. В чем профит?
Комментарий недоступен
И что там нового?
Китайцы давно уже для себя делают копии ролс рейсов, их не удивишь этим.
Комментарий недоступен
Когда в последний раз какое-то технологическое решение из ВПК или не ВПК находило применение в гражданской продукции именно в России?
Судя по тому, что написано про Кортеж, там технологий – кот наплакал. И без немцев не обошлось, Porsche не чай пить пригласили.
Куда эффективнее дать немцам строить хорошие мерсы на земле русской, да русских работяг уму разуму учить, как машины собирать. Авось посмотрят работяги на то, как мерседес собирать надо, да и расскажут автовазу. А тот возьмёт, да и начнёт делать машины не хуже немецких коллег. Да и налоги немцы платить исправнее будут.
Комментарий недоступен
Что обосновать? Что немцы, с готовыми технологиями, это лучше чем русские, изобретающие велосипед на бюджетные деньги?
Комментарий недоступен
см. выше
Комментарий недоступен
потому что деньги налогоплательщиков не тратятся на изобретение велосипеда.
Комментарий недоступен
Выгоднее экспортировать то, что ты делаешь. Вот с этим и будут проблемы.
Комментарий недоступен
1. не в свою экономику, а в шубохранилища.
2. если раскидать эти затраты на один вышедший автомобиль, то... сами понимаете
3. если их произведут даже несколько сотен, то в п. 2 ничего особо не поменяется
4. Больше нескольких сотен их не произведут. А может и несколько десятков. Нет ни рынка, ни производства. Собрать один автомобиль и построить завод, собирающий автомобили - задачи отличаются по сложности на 3 порядка.
5. Нельзя взять и разработать двигатель за пару лет. И трансмиссию. И подвестку. И кузов. И электронику. Отделку можно. Значит что? Либо там внутри всё сырое-сырое (прощай сбыт), либо таки купленное, а значит под крики о деньгах в свою экономику, на самом деле деньги поставляются в чужую. Очень большие деньги, на которые можно было бы закупить 700-900 бронированных удлинённых мерседесов и закрыть вопрос. Но тогда же не получилось бы кричать о величии и вставании с колен.
И такое "величие" у России всегда. Для картинки - всё хорошо, а для дела - лучше бы не брались
И не надо приводить в пример китайскую экономику. Китайцы поступили ровно наоборот - засунули крики про величие поглубже и пахали от заката до рассвета. И только потом, когда наработали экономику, стали робко заикаться о том, что с ними надо считаться.
Комментарий недоступен
Переход на личности говорит и об отстутствии у вас логических аргументов, и об отсутсвии у вас мозгов вообще :)
Так что, пожалуй, я вас заблокирую и не буду видеть выших высеров. Всё равно ничего умного вы родить не в состоянии :)
Комментарий недоступен
Производить самим можно. Но не факт, что будут деньги.
Комментарий недоступен
Производить можно много лет в убыток себе же.
Комментарий недоступен
Я не являюсь экспертом в автомобильной отрасли, но в случае с кортежем велика вероятность, что бо́льшая часть средств таки улетает за рубеж. Подозреваю, что подавляющее большинство деталей с таким маленьким тиражом делают на предприятиях Европы. Салонный пластик, мультимедиа, гидравлические системы, двигатель, коробка передач, дифференциал, подкапотная электрика (включая тот же абс) - всё это НАМИ не разрабатывало, к сожалению. Дай бог стекла и лампочки наши. Хотя нет, мы же не производим автрмобильные лампочки.
Комментарий недоступен
Отвёрточная сборка != локализация. Что-то не встречал в логане или фокусе много наших деталей, или много деталей произведенных в России. В голову пока приходят только стекла БОР да резина Кама.