Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
S.Z

Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А, то есть она окупиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну как сказать. Сколько лет автоваз убыточен? А возможная доля рынка для кортежа в десять раз меньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Крупнейший автомобильный бренд в стране. Отгружает машины сотнями тысяч. И он убыточен.
Какие продажи будут у этой штуки? И кто предпочтет кортеж - мерседесу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ок, госструктуры. Сколько это машин? Ну, наверное несколько тысяч. Автоконцерны в день столько выпускают. Ну ок, укомплектуют все структуры кортежами. И че, закрывать завод? Пока не устареет?

Вы знаете хоть одну автомобильную компанию в мире, которая работает только на госструктуры, причем поставляет только премиум авто? И чтобы это не было убыточно? Даже звучит тупо

Вообще отличная машина. На гражданке её не хотят, а чиновников посадят, потому что надо. И спрашивать их никто не будет, как вы сказали. Т.е. её вообще никто не хочет иметь.
Значит для чего эта машина? Для поднятия чсв. Типа мы можем в премиум.

Ну и естественно для бюджета это выйдет намного дороже, чем закуп мерсов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хуй забил на все вопросы и задал свой. Ну ок.

Не питай иллюзий. Да, есть больные люди которые покупают айфоны с золотым Путиным на спинке. Но их не так много. Машина будет дорогой. И недоработанной, т.к. это совершенно новое производство.
Кому нужно такое счастье? Кто предпочтет мерседес, бмв, порш, лексус и т.д непонятно чему? Притом из-за мелкосерийного производства кортеж будет еще и дороже конкурентов.

Нет, ну серьезно, возьми и напиши мне, ты правда веришь что эта машина будет популярной?
Вот возьми и напиши

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Президент ездил на мерсе до этого. Логично сравнить с ним. Ну, то есть ты сам не веришь, что она кому-то нужна, так?

Тесла перспективна, автопилот, электромобиль, вся херня. В неё инвестируют, её покупают, людям она нравится.

Какие перспективы у кортежа? Сомнительные. Новые технологии? Да нет, просто чиновниковоз. Будь вы инвестором, и у вас была бы возможность проинвестировать в кортеж, вы бы это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну дак мы по кругу идем. На гражданке она мало кому нужна. "Оригиналы", которые хотят тачку как у Путина за 16 лямов это едва ли рынок.

Ну а про госструтуры я все выше написал, но ты чет пригнорировал. Для фсо без разницы мерс или кортеж (равзе что могу предположить, что мерсы надежнее). Так им какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Короче, в чистых закупках кортеж выходит дороже. Т.е по сути не рентабелен, как автоваз.
Он тоже деньги в стране оставляет, даёт рабочие места.
Но он убыточен.

И какое развите технологий, если это членовоз, обвитый кожей? Что там высокотехнологичного может быть?

В общем, за бюджетные деньги, которые платим мы с тобой, покупаются необоснованно дорогие машины, чтобы потешить чсв.

Вообще по хорошему кроме высшых чиновников, чины должны ездить на премиуме попроще, типа форд, тойота. Вон, мэр Лондона на велике ездил, не обламывался. Что-то измениться, если чиновники будут ездить на тачках на 2-3 ляма дешевле? Ну кроме экономии ничего не изменится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ширпотреб? А че-то народ ездит и не обламывается. А, ну куда народу до чиновников, ага

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

И почему чиновник не может ездить на камри допустим? Потому что народ ездит на камри, это все объяснение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В смысле у них есть как бы премиум машины. Не мерседес, но сойдет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда