Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв
Комментарий недоступен
А, то есть она окупиться?
Комментарий недоступен
Ну как сказать. Сколько лет автоваз убыточен? А возможная доля рынка для кортежа в десять раз меньше
Комментарий недоступен
Крупнейший автомобильный бренд в стране. Отгружает машины сотнями тысяч. И он убыточен.
Какие продажи будут у этой штуки? И кто предпочтет кортеж - мерседесу?
Комментарий недоступен
Ок, госструктуры. Сколько это машин? Ну, наверное несколько тысяч. Автоконцерны в день столько выпускают. Ну ок, укомплектуют все структуры кортежами. И че, закрывать завод? Пока не устареет?
Вы знаете хоть одну автомобильную компанию в мире, которая работает только на госструктуры, причем поставляет только премиум авто? И чтобы это не было убыточно? Даже звучит тупо
Вообще отличная машина. На гражданке её не хотят, а чиновников посадят, потому что надо. И спрашивать их никто не будет, как вы сказали. Т.е. её вообще никто не хочет иметь.
Значит для чего эта машина? Для поднятия чсв. Типа мы можем в премиум.
Ну и естественно для бюджета это выйдет намного дороже, чем закуп мерсов
Комментарий недоступен
Хуй забил на все вопросы и задал свой. Ну ок.
Не питай иллюзий. Да, есть больные люди которые покупают айфоны с золотым Путиным на спинке. Но их не так много. Машина будет дорогой. И недоработанной, т.к. это совершенно новое производство.
Кому нужно такое счастье? Кто предпочтет мерседес, бмв, порш, лексус и т.д непонятно чему? Притом из-за мелкосерийного производства кортеж будет еще и дороже конкурентов.
Нет, ну серьезно, возьми и напиши мне, ты правда веришь что эта машина будет популярной?
Вот возьми и напиши
Комментарий недоступен
Президент ездил на мерсе до этого. Логично сравнить с ним. Ну, то есть ты сам не веришь, что она кому-то нужна, так?
Тесла перспективна, автопилот, электромобиль, вся херня. В неё инвестируют, её покупают, людям она нравится.
Какие перспективы у кортежа? Сомнительные. Новые технологии? Да нет, просто чиновниковоз. Будь вы инвестором, и у вас была бы возможность проинвестировать в кортеж, вы бы это сделали?
Комментарий недоступен
Ну дак мы по кругу идем. На гражданке она мало кому нужна. "Оригиналы", которые хотят тачку как у Путина за 16 лямов это едва ли рынок.
Ну а про госструтуры я все выше написал, но ты чет пригнорировал. Для фсо без разницы мерс или кортеж (равзе что могу предположить, что мерсы надежнее). Так им какая разница?
Комментарий недоступен
Короче, в чистых закупках кортеж выходит дороже. Т.е по сути не рентабелен, как автоваз.
Он тоже деньги в стране оставляет, даёт рабочие места.
Но он убыточен.
И какое развите технологий, если это членовоз, обвитый кожей? Что там высокотехнологичного может быть?
В общем, за бюджетные деньги, которые платим мы с тобой, покупаются необоснованно дорогие машины, чтобы потешить чсв.
Вообще по хорошему кроме высшых чиновников, чины должны ездить на премиуме попроще, типа форд, тойота. Вон, мэр Лондона на велике ездил, не обламывался. Что-то измениться, если чиновники будут ездить на тачках на 2-3 ляма дешевле? Ну кроме экономии ничего не изменится
Блядь!!! Какого хуя
чиновники вообще должны ездить на премиуме? Меня ажтрясет от этой рабской идеологии! Вон Веста есть, для слуги народа в самый раз.
Комментарий недоступен
Ширпотреб? А че-то народ ездит и не обламывается. А, ну куда народу до чиновников, ага
Комментарий недоступен
И почему чиновник не может ездить на камри допустим? Потому что народ ездит на камри, это все объяснение?
Комментарий недоступен
В смысле у них есть как бы премиум машины. Не мерседес, но сойдет
Комментарий недоступен
У тебя реально какое-то раболепие перед чинами
"Да как же так, они будут на простых машинах, как простой люд!"
Они служат народу, и ездят на машинах купленные за бюджетные стредства с водителем, которому платят из бюджета и на бензине, который покрывает бюджет.
От того, что чин будет ездить на машине немного попроще, только его эго пострадает
Комментарий недоступен
"Иди спи", "ты бухой", "ага, раболепие у меня" и другие способы не писать ничего по делу, и тихонечько сливаься. Хотя так уже полчаса длится, спокойной ночи. История рассудит
Комментарий недоступен
Если не можешь ничего противопоставить, то действительно - никак
Комментарий недоступен
Ахахах. Утя такой важный. Нормально не смог свою позицию отстоять, всю дорогу нёс пургу про шейхов, которые хотят машину как у Путина, а теперь сливаться не хочет, потому что абиднаа. Споки, чмоки
Комментарий недоступен
Да)
Комментарий недоступен
Пульман - это аналог лимузина кортеж Путина. Раньше он ездил на пульмане. Т.е. в твой квалификации - ролс ройс. Че, всем чиновникам пульманы закупают?
Комментарий недоступен
Обслуживать проще, и у них качество более ровное, плюс доп. контроль качества и довдодка VIP машин в тюнинг-отелье (это если без бронирования/экранирования от считывания ЭМ сигналов, а с ним так еще больше контроля)
Окей, англичане.
Видимо вы имеете ввиду Ролс Ройс. У которых цена от 20 миллионов в рублях. Рынок стал ещё уже.
Типа кортеж возможно дешевле и вместо ролс ройса будут брать его? Ахахах. Так и вижу арабских шейхов на кортежах
Комментарий недоступен
Ага, то есть теперь ты нацелен на рынок коллеционеров дорогих авто. Он конечно же очень обширен.
Пиздец, ты хочешь сказать что эта ебанина 16 миллионов стоит?
Т.е. у каждого чиновника будет машина за 16 миллионов? Мерсы блин дешевле в 2-3 раза
Ролс ценится за бренд, которому больше ста лет. Британская королева ездит на нем, британский стиль, британское качество. Британское авто - тоже бренд. Да и сама британия - хороший бренд
У Кортежа как бы всё не так с этим хорошо
Шутки про рендж ровер слышали? ;)
Когда не за что зацепиться))
Я написал "британское качетсво - это бренд" Про само качество я не писал. И едва ли у ролс ройса оно плохое.
И ты реально думаешь, что шейх, покупая тачку за 20 миллионов будет думать "Блин, а че там с ремонтом"
Комментарий недоступен
Ролс ройсы насколько я могу судить - надежны. За работоспособность машины отвечают не шейхи, уж поверьте. Машины за такие деньги выбирают по другим критериям.
Но если так судить, у кортежа вообще нет какой-либо репутации. У российских машин она отрицательная. И что же выберет шейх?
Комментарий недоступен
Ты серьёзно? Машина будет ценна на международном рынке из-за того что на ней Путин ездит?
Это какое-то раболество уже. Даа, шейхи ценят мерсы за то что на них Путин ездит! Да никто из них не ебёт на чем он там ездит
Комментарий недоступен
Т.е. это вот все что ты можешь написать на это? Лол
Комментарий недоступен
Я к тому, что британское качество тут не к месту сказано. Сами бриты очень капризные. RR – это отдельная история.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Собираем все вместе:
ПремиумНе массовый
Новая платформа
Запупки за счет бюджета
Вообще не вижу причин для рентабельности. Ну, наверное эта херня рождена быть не рентабельной
Комментарий недоступен
Не пойму почему дешевле. Ты писал что конкурент - ролс ройс. И он на 20% дешевле его. Нооо его для фсо не закупают, закупают мерсы и бмв, которые намного дешевле. Это если чисто по покупкам.
Разработка этого чуда тоже немало стоила. Где профит-то?
Комментарий недоступен
Ну ок, некоторые из 6их стоят как мерсы и бмв. Опять, где экономия? Не сходится
Комментарий недоступен
Им в принципе пофигу что еще в коллекцию докупить. И я ни одного шейха не видел в авто водителем - только фотки их коллекций автомобилей.
Илья не хочет считать, чуть выше уже была такая же ветка. Зато держит в голове "хорошо для экономики, лучше для экономики" - но аргументов не даёт. Лучше - и все.
Комментарий удален модератором
Игорь, Вы про какой исторический период? В 1983-м году, в нашем дворе в Санкт-Петербурге стояло 2 (прописью, два) автомобиля. В 1985 стало 3 (три). На 300 квартир.
Комментарий удален модератором
Вы пожалуйста год все же скажите, правда. Для такой большой страны, как Россия (не говоря об СССР), у нас все время было очень маленькое насыщение автотранспортом - и дотягивает до европейского (не американского) - теперь разве что Москва (и то, вроде не очень).
Комментарий удален модератором
Ок, и? Я так и не понял что Вы хотели сказать. Да, единственный серьезный автозавод сделал много автомобилей. Москвичи, Запорожцы и Волги - в меньшем количестве чем ВАЗы.
Но при почти полном запрете импорта за десятилетия продаж, по-другому и быть не могло :)
Как запланировали - так и было, и после распада СССР еще долго так оставалось.
Комментарий удален модератором
Ну да, так и есть. Просто вторичка не вечна - "классики" очень и очень мало, 2108 и 2109(9) тоже почти нет, остались 2110 и 2114, но и они закончатся - лет через 5, я полагаю, почти полностью. Все же, сделаны не на века.
Один западный немец писал про небольшой автобус начала 60-х годов, купленный еще его отцом в конце 70-х. Немного отремонтировали и долго ездили на нем всей семьей в ежегодный отпуск - по Европе. Автору автобус достался по наследству, и он еще успел своих детей покатать в Испанию, Италию ... в середине 90-х, пока по экологическим нормам этот агрегат (абсолютно исправный и на ходу), не перестал ничему соответствовать, и его эксплуатацию пришлось прекратить
Так вот, такие машины закончились тогда же - в 60-х и 70-х - за редкими, редчайшими исключениями (одна модель на 20-30, как правило внедорожная, вроде Nissan Patrol старого или LC 70).
Комментарий удален модератором
Купить автомобиль в СССР было сложно. Нужно было работать поближе к тому месту, где выдают квоты на авто, и еще так, чтобы стаж/заслуги соответствовали возможности быть включенным в кол-во счастливчиков для включения в очередь (на несколько лет, как повезет).
"На Ваше предприятие (200 человек) на след. год выделяют 1 автомобиль, достойные кандидаты есть?" ...
Был вторичный рынок (где авто стоили в разы дороже, чем от государства, правда прикольно?).
Но и даже государственная цена была довольно высокой (по сравнению с США, например).
АвтоВАЗ уже не убыточен
... и на 88% принадлежит зарубежным компаниям )
Положительна? Ну ну, стоимость Mercedes-Benz S600 Pullman на котором передвигается президент 62 млн руб. Вместо "разработки" Кортежа можно было закупить 200 шт этих мерсов (для него и его менеджеров) на все оставшиеся 100 лет правления Владимира.