Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв
Комментарий недоступен
А, то есть она окупиться?
Комментарий недоступен
Ну как сказать. Сколько лет автоваз убыточен? А возможная доля рынка для кортежа в десять раз меньше
Комментарий недоступен
Крупнейший автомобильный бренд в стране. Отгружает машины сотнями тысяч. И он убыточен.
Какие продажи будут у этой штуки? И кто предпочтет кортеж - мерседесу?
Комментарий удален модератором
Игорь, Вы про какой исторический период? В 1983-м году, в нашем дворе в Санкт-Петербурге стояло 2 (прописью, два) автомобиля. В 1985 стало 3 (три). На 300 квартир.
Комментарий удален модератором
Вы пожалуйста год все же скажите, правда. Для такой большой страны, как Россия (не говоря об СССР), у нас все время было очень маленькое насыщение автотранспортом - и дотягивает до европейского (не американского) - теперь разве что Москва (и то, вроде не очень).
Комментарий удален модератором
Ок, и? Я так и не понял что Вы хотели сказать. Да, единственный серьезный автозавод сделал много автомобилей. Москвичи, Запорожцы и Волги - в меньшем количестве чем ВАЗы.
Но при почти полном запрете импорта за десятилетия продаж, по-другому и быть не могло :)
Как запланировали - так и было, и после распада СССР еще долго так оставалось.
Комментарий удален модератором
Ну да, так и есть. Просто вторичка не вечна - "классики" очень и очень мало, 2108 и 2109(9) тоже почти нет, остались 2110 и 2114, но и они закончатся - лет через 5, я полагаю, почти полностью. Все же, сделаны не на века.
Один западный немец писал про небольшой автобус начала 60-х годов, купленный еще его отцом в конце 70-х. Немного отремонтировали и долго ездили на нем всей семьей в ежегодный отпуск - по Европе. Автору автобус достался по наследству, и он еще успел своих детей покатать в Испанию, Италию ... в середине 90-х, пока по экологическим нормам этот агрегат (абсолютно исправный и на ходу), не перестал ничему соответствовать, и его эксплуатацию пришлось прекратить
Так вот, такие машины закончились тогда же - в 60-х и 70-х - за редкими, редчайшими исключениями (одна модель на 20-30, как правило внедорожная, вроде Nissan Patrol старого или LC 70).