Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
S.Z

Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А, то есть она окупиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну как сказать. Сколько лет автоваз убыточен? А возможная доля рынка для кортежа в десять раз меньше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Крупнейший автомобильный бренд в стране. Отгружает машины сотнями тысяч. И он убыточен.
Какие продажи будут у этой штуки? И кто предпочтет кортеж - мерседесу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Игорь, Вы про какой исторический период? В 1983-м году, в нашем дворе в Санкт-Петербурге стояло 2 (прописью, два) автомобиля. В 1985 стало 3 (три). На 300 квартир.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы пожалуйста год все же скажите, правда. Для такой большой страны, как Россия (не говоря об СССР), у нас все время было очень маленькое насыщение автотранспортом - и дотягивает до европейского (не американского) - теперь разве что Москва (и то, вроде не очень).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, и? Я так и не понял что Вы хотели сказать. Да, единственный серьезный автозавод сделал много автомобилей. Москвичи, Запорожцы и Волги - в меньшем количестве чем ВАЗы.
Но при почти полном запрете импорта за десятилетия продаж, по-другому и быть не могло :)
Как запланировали - так и было, и после распада СССР еще долго так оставалось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, так и есть. Просто вторичка не вечна - "классики" очень и очень мало, 2108 и 2109(9) тоже почти нет, остались 2110 и 2114, но и они закончатся - лет через 5, я полагаю, почти полностью. Все же, сделаны не на века.
 
Один западный немец писал про небольшой автобус начала 60-х годов, купленный еще его отцом в конце 70-х. Немного отремонтировали и долго ездили на нем всей семьей в ежегодный отпуск - по Европе. Автору автобус достался по наследству, и он еще успел своих детей покатать в Испанию, Италию ... в середине 90-х, пока по экологическим нормам этот агрегат (абсолютно исправный и на ходу), не перестал ничему соответствовать, и его эксплуатацию пришлось прекратить
 
Так вот, такие машины закончились тогда же - в 60-х и 70-х - за редкими, редчайшими исключениями (одна модель на 20-30, как правило внедорожная, вроде Nissan Patrol старого или LC 70).

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда