Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

Вот что за дичь? Создать машинку за бюджетный счёт, которую никому не продашь, даже китайцам, которая ничего нового вообще не содержит в себе. В чем профит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

И что там нового?
Китайцы давно уже для себя делают копии ролс рейсов, их не удивишь этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Когда в последний раз какое-то технологическое решение из ВПК или не ВПК находило применение в гражданской продукции именно в России?
Судя по тому, что написано про Кортеж, там технологий – кот наплакал. И без немцев не обошлось, Porsche не чай пить пригласили.
Куда эффективнее дать немцам строить хорошие мерсы на земле русской, да русских работяг уму разуму учить, как машины собирать. Авось посмотрят работяги на то, как мерседес собирать надо, да и расскажут автовазу. А тот возьмёт, да и начнёт делать машины не хуже немецких коллег. Да и налоги немцы платить исправнее будут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вот не надоело сраавнивать авто эконом класса производимые автовазом с немецким премиум сегментом?
Не с немцами автоваз (который уже давно часть концерна рено ниссан) конкурирует, а с корейцами.
И делает это успешно. Веста за 800к и еет полный фарш в отличии от рио и соляриса. Да и попросторнее внутри

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
полный фарш

Помню как на 21099 мастер при первой смене колодок с остервенением оторвал датчики их износа с проводами ...
Я: ???
Мастер: Не нужны эти датчики тебе, срабатывают на дождь, на песчинки и просто так - просто посматривай сюда (показал), если меньше 1 см - то лучше поменять, только пальцем не трогай, обжечься можно.

попросторнее внутри

Это важно, но это они для развивающихся стран так делают, вроде только. Стандарты безопасности в Европе (см. Форд Фокус) заставляют тело любого водителя/пассажира втискивать чуть ли в кокон между дверью, сиденьем, передней панелью и разделителем между сиденьями.
До того дошло, что я в Kuga у приятеля на водительское место залез - чтобы тут же вылезти, так как давило просто со всех сторон, "а у Вас есть машина просторнее?"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Сергей ну ерунду пишете.
Аналогии с 99 вообще неуместны, раньше и топоры были каменные.
Авьомобили в каждом новом поколении производители стараются сделать больше и просторнее внутри.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда