Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Например не тратить бюджетные деньги на решение этой проблемы, пока не решены более важные?

Ну там типа пенсии-хуенсии, здравоохранение-хуеохранение? И когда все ВАЖНЫЕ проблемы будут решены, отказаться от закупки мерсов и начать мериться у кого страна могёт покруче в членовозки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Прежде чем рассуждать на эту тему, приведите цифры на тему того, сколько денег сэкономит бюджет на закупке "своих" автомобилей и сэкономит ли с учётом уже вложенных на её разработку, затем можно будет поговорить на тему "отказоустойчивости" этой отечественной техники и о том, не придётся ли её ремонтировать в 10 раз чаще. А потом можно поговорить и про плюсы "делать свою".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Да там половина частей (на самом деле больше) от Порше и инженеры из немецкой компании принимали активное участие в проектировании и постройке. Так что авто по-сути и не проектировали, а взяли платформу и на неё прикрутили кондей и руль. Собираться эти авто будут чуть ли не вручную, даже завода на эти деньги не построили, даже и маленького. Выброшенные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sando

ашотик он того - куку немного, у него каждый комментарий о том, что все сгнило, если речь про РФ. там вряд ли можно ждать вменяемого ответа, он в пнд числится, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Всепропальщики другая крайность ура патриотов. Обе мне не нравятся. ;)

Ответить
Развернуть ветку
sando

без вопросов, я согласен полностью. но их просто меньше и они не так раздражают. ну живут люди в своем счастливом мире, где все прекрасно - ладно, нам-то не мешают. а вот те зверята, которые каждый день из горла акты дефекации совершают - вот это утомительно.

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Да не обращайте внимания. Хочется людям видеть во всём негатив и искать виноватых — пусть ищут. Реализоваться в России можно, было б желание. А то и дома работать не хотят и терпения элементарно выучить язык нет, чтобы поехать в другие страны счастье попытать.

Ответить
Развернуть ветку
sando

да я и не обращаю, но на вц пытаюсь общаться, чтобы понять - это большая глупость или человека обидел кто-то и он все же вменяемый и до него можно донести простые вещи.
дело-то в том, что эти люди, у которых все вокруг мудаки и "страна из-за таких на коленях", сами могут мало. как говорят психологи, в других нас раздражает то, что мы не можем принять в себе)

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Саранча имеет две формы: оседлая и перелетная. Обычная саранча «кобылка» живет себе на своем поле, но в каком-то поколении ей вдруг кажется, что пора валить. Тогда у нее рождается потомство для дальних перелетов — и оно рождается уже другое: с другими крыльями и другой формой тела.
А сигналом рожать перелетное потомство является количество саранчи на поле. И определяет его саранча на глаз — по числу саранчиных рыл. Поэтому достаточно расставить вокруг саранчи кучку зеркал, как она решит, что пора сваливать. Научно доказанный факт.
Вы понимаете, да? Саранча оглядывается и думает: «Блять, какое ужасное мудачье! Пора валить из этой страны!» А вокруг — зеркала, зеркала, зеркала...
Ответить
Развернуть ветку
sando

шикарно)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

не восхищайтесь - текст, которые ваш собеседник привел, это текст 2011 года, активно используемые в 2011-2012 кремль-ботами.

Чтобы сделать впечатление, что все кто занимается критикой, одни и те же + и все "какое ужасное мудачье".

Хотя саранча ориентирует на количество не из-за того, что ей надоели все вокруг, а из-за банального выживания. Много саранчи - мало еды. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
sando

после прочтения последнего абзаца и у меня не было мысли воспринимать это всерьез. речь не про научность текста, а про некую юмористическую составляющую, которую можно переложить на здешние комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда