Европейский регулятор отозвал сертификаты всех российских авиакомпаний Статьи редакции

Лётные сертификаты для самолётов в России ранее приостановили Бермуды.

  • Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) лишило российские авиакомпании сертификатов на полёты в небе стран Евросоюза, пишет РБК со ссылкой на регулятора.
  • В списке регулятора в том числе есть «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и другие компании. Они не смогут «пользоваться возможностями, предоставляемыми сертификатами до того момента, пока их действие не будет восстановлено», говорится в сообщении.
  • Гендиректор A11 Group, в состав которой входят организация по поддержанию летной годности авиатехники и сертификационный центр по оценке летной годности воздушных судов, Владислав Берлев отметил, что сертификаты не обнулены, а приостановлены.
  • С 13 марта лётные сертификаты для самолётов в России приостановили власти Бермуд, без документов судно не допускается к эксплуатации. По данным Росавиации на 24 февраля, у российских компаний было 768 бермудских самолётов.
  • После этого Владимир Путин разрешилрегистрировать права на иностранные самолёты в лизинге. Принятые меры помогут российским авиакомпания сохранить парк иностранных воздушных суден и возможность использовать их на внутренних линиях.
0
122 комментария
Написать комментарий...
John Smith

Путину 100% пофиг, он и так никуда летать не собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да и на VC он не сидит, как он эту новость то узнает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алeкcандр Блoxин

А его самолёт на других деталях летает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dima

У него свой парк самолетов и свой ядерный чемоданчик.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журавлев

Вот если мы национализировали лизинговые самолеты, то нет ли риска что любой борт России при посадке в Европе (в далеком будущем, когда небо откроют) будет арестован?
И тогда возникает нехорошее предположение. Что в Европу мы больше никогда не планируем летать 🤷‍♂

Ответить
Развернуть ветку
Russian lives matter

Какая разница что будет через 300 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скорей всего риска такого не будет. Лизингодатель подаст в суд и взыщут с наших заблокированных ЗВР. Так что самолеты мы как бы купили.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sulaev

В Европу-то получается долетим, а обратно уже нет)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старчеус

Ну во-первых, по такому де сценарию и мы сможем арестовывать заграничные самолёты, которые счдут в России. А во-вторых, кто тебе мешает при острой необходимости полететь в Европу с пересадкой в Стамбуле, например?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Бугага, орки собираются разбирать самолёты на запчасти, вы только вдумайтесь в этот план😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шустров

У Вас Властелин Колец по федеральным каналам крутят или в Warcraft переиграл?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шестаков

На самом деле - вполне обычная практика во всех странах, использовать отлетавшие свое самолеты в качестве доноров некоторых узлов

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lexx Sky

Главное покрасить в красный и навесить БОЛЬШЕ ДАККИ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

+15 р
отработал,хвалю
не забудь налог заплатить
в аквадискотеку хочешь? Потерпишь!молодой ещё.Будешь родину любить в комнате грязи.(лет 20-30)
Ничего.это временно, по-секрету: скоро все поменяется, уже идут большие перестановки, сейчас главное не бухтеть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Пелипас

а кто это у нас тогда такой недальновидный оказался? повелся на все провокации кукловодов? или он их актер тогда? или все таки просто клоун?

Ответить
Развернуть ветку
cepera

Интересно, куда можно пристроить сразу 768 самолётов? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Туры в Северную Корею. посмотреть так сказать, как живут более благополучные страны

Ответить
Развернуть ветку
Paster Nak

На внутренние рейсы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктория Никанорова

Это как сразу 146 поправок (или около того)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Никуда. Их даже припарковать в таких количествах где-то - проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

768 бермудских самолётов - на дне?
Что это вообще значит, поясните

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Слышал что-то про треугольник.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
29КРФ

Эти сертификаты нужны только в аэропортах стран Евросоюза? Расшифруйте новость для обывателей, штоле

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Василий Степанофф

Эти самолеты больше не смогут летать заграницу, только в пределах России. Страховать такие самолеты невозможно и технически обслуживать тоже. Возможно, что будут некоторые санкции к летчика летающим на таких самолетах (не будет зачитываться налет и тд)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Белые кросовки

Ну это как сертификат от ковида, летать без него не можешь, но всегда можно переболеть и получить временный)

Ответить
Развернуть ветку
TonyRiggs

Далее видимо начнут разбирать одни самолеты, чтобы чинить другие. Такой вот Безумный Макс в воздухе.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Пока один за одни не грохнутся несколько самолетов разом..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Главное не разбирать их в полёте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Владимирова

В калининград как они летать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Психиатрическая неотложка
Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ivan Zamorev

Уже. морем)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

через Балтику, на 500 км длинее выйдет

у Европы проблемы с полетами в Азии посущественее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

интересно, если хоть один специалист который может рассказать о всех этих хитросплетения с сертификатами и лизингодателями? Я например не понимаю как можно прекратить договора лизинга если лизингополучатель выплачивается своевременно платежи.
так же интересно на каком основании Западной компании начинают отказывать в обслуживании самолетов. Разве это не является нарушением их собственных договорных обязательств?
Не говоря уже о том что заблокированные резервы центрального банка это попрание всех международных норм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Банников

Национализировали чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Не бойся, гайки будут на ходу заворачивать, у нас лётчики хорошие))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Канонова

Все они потом начнут переобуваться как обычно)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Мало. Ещё же есть рельсы. И дороги банить можно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

И бесполётную зону космоса

Ответить
Развернуть ветку
uguhuihnj
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Peter Pavlenko

Да похер, куда лететь то) денех нет)

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда