Европейский регулятор отозвал сертификаты всех российских авиакомпаний Статьи редакции
Лётные сертификаты для самолётов в России ранее приостановили Бермуды.
- Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) лишило российские авиакомпании сертификатов на полёты в небе стран Евросоюза, пишет РБК со ссылкой на регулятора.
- В списке регулятора в том числе есть «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и другие компании. Они не смогут «пользоваться возможностями, предоставляемыми сертификатами до того момента, пока их действие не будет восстановлено», говорится в сообщении.
- Гендиректор A11 Group, в состав которой входят организация по поддержанию летной годности авиатехники и сертификационный центр по оценке летной годности воздушных судов, Владислав Берлев отметил, что сертификаты не обнулены, а приостановлены.
- С 13 марта лётные сертификаты для самолётов в России приостановили власти Бермуд, без документов судно не допускается к эксплуатации. По данным Росавиации на 24 февраля, у российских компаний было 768 бермудских самолётов.
- После этого Владимир Путин разрешилрегистрировать права на иностранные самолёты в лизинге. Принятые меры помогут российским авиакомпания сохранить парк иностранных воздушных суден и возможность использовать их на внутренних линиях.
4
показа
15K
открытий
Путину 100% пофиг, он и так никуда летать не собирался.
Да и на VC он не сидит, как он эту новость то узнает.
А его самолёт на других деталях летает?
У него свой парк самолетов и свой ядерный чемоданчик.
Вот если мы национализировали лизинговые самолеты, то нет ли риска что любой борт России при посадке в Европе (в далеком будущем, когда небо откроют) будет арестован?
И тогда возникает нехорошее предположение. Что в Европу мы больше никогда не планируем летать 🤷♂
Какая разница что будет через 300 лет?
Скорей всего риска такого не будет. Лизингодатель подаст в суд и взыщут с наших заблокированных ЗВР. Так что самолеты мы как бы купили.
Комментарий недоступен
В Европу-то получается долетим, а обратно уже нет)
Ну во-первых, по такому де сценарию и мы сможем арестовывать заграничные самолёты, которые счдут в России. А во-вторых, кто тебе мешает при острой необходимости полететь в Европу с пересадкой в Стамбуле, например?
Бугага, орки собираются разбирать самолёты на запчасти, вы только вдумайтесь в этот план😂
У Вас Властелин Колец по федеральным каналам крутят или в Warcraft переиграл?
На самом деле - вполне обычная практика во всех странах, использовать отлетавшие свое самолеты в качестве доноров некоторых узлов
Главное покрасить в красный и навесить БОЛЬШЕ ДАККИ!
Комментарий недоступен
+15 р
отработал,хвалю
не забудь налог заплатить
в аквадискотеку хочешь? Потерпишь!молодой ещё.Будешь родину любить в комнате грязи.(лет 20-30)
Ничего.это временно, по-секрету: скоро все поменяется, уже идут большие перестановки, сейчас главное не бухтеть.
а кто это у нас тогда такой недальновидный оказался? повелся на все провокации кукловодов? или он их актер тогда? или все таки просто клоун?
Интересно, куда можно пристроить сразу 768 самолётов? 🤔
Туры в Северную Корею. посмотреть так сказать, как живут более благополучные страны
На внутренние рейсы
Это как сразу 146 поправок (или около того)
Никуда. Их даже припарковать в таких количествах где-то - проблема.
768 бермудских самолётов - на дне?
Что это вообще значит, поясните
Слышал что-то про треугольник.
Комментарий недоступен
Эти сертификаты нужны только в аэропортах стран Евросоюза? Расшифруйте новость для обывателей, штоле
Комментарий недоступен
Эти самолеты больше не смогут летать заграницу, только в пределах России. Страховать такие самолеты невозможно и технически обслуживать тоже. Возможно, что будут некоторые санкции к летчика летающим на таких самолетах (не будет зачитываться налет и тд)
Ну это как сертификат от ковида, летать без него не можешь, но всегда можно переболеть и получить временный)
Далее видимо начнут разбирать одни самолеты, чтобы чинить другие. Такой вот Безумный Макс в воздухе.
Пока один за одни не грохнутся несколько самолетов разом..
Комментарий недоступен
Главное не разбирать их в полёте
В калининград как они летать будут?
Комментарий недоступен
Уже. морем)
через Балтику, на 500 км длинее выйдет
у Европы проблемы с полетами в Азии посущественее
Сообщение удалено
интересно, если хоть один специалист который может рассказать о всех этих хитросплетения с сертификатами и лизингодателями? Я например не понимаю как можно прекратить договора лизинга если лизингополучатель выплачивается своевременно платежи.
так же интересно на каком основании Западной компании начинают отказывать в обслуживании самолетов. Разве это не является нарушением их собственных договорных обязательств?
Не говоря уже о том что заблокированные резервы центрального банка это попрание всех международных норм.
Национализировали чтоль?
Комментарий недоступен
Не бойся, гайки будут на ходу заворачивать, у нас лётчики хорошие))
Ничего удивительного.
Все они потом начнут переобуваться как обычно)
Мало. Ещё же есть рельсы. И дороги банить можно
И бесполётную зону космоса
https://www.lawbox.co.za/community/profile/ver-the-batman-pelicula-online/
https://www.lawbox.co.za/community/profile/ver-red-2022-pelicula-online/
Комментарий недоступен
Да похер, куда лететь то) денех нет)