РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции

«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.

  • О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
  • Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
  • По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
  • Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
  • «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
  • «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
152 комментария
Написать комментарий...
Артём Парушкевич

Нормально делай, нормально будет. Сервис полное г был

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

Нормальный сервис был, конкурентный, просто пользователям удобнее пользоваться экосистемой в целом. Поэтому тут Яндекс просто удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Только яндекс у тебя не списывает бабки если сразу отменяешь заказ, дает тебе 5 минут. И если списывает то это минимальная сумма, а не цену всей поездки как у ситимобила. Яндекс куда более лояльный к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

А еще даёт плюшки в виде класса выше за частое использование, можно уехать, если нет бабла. Топ.

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Но это уже вроде сами таксисты берут заказы класса ниже, когда нет заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

Но оформлено это круто) "меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад"

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда