РБК: сотрудникам «Ситимобила» объяснили причины закрытия сервиса — он не смог стать прибыльным Статьи редакции

«Сбер» и VK больше не хотят инвестировать в сервис, объявили сотрудникам компании.

  • О причинах закрытия сервиса рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев на встрече с сотрудниками. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, присутствовавших на собрании.
  • Бедарев говорил, что «акционеры вложили немало денег в развитие компании». В отдельных городах «Ситимобилу» удалось достичь доли почти в 30%, но «этого оказалось недостаточно, чтобы стать прибыльной, и она по-прежнему требует больших вложений».
  • По мнению акционеров, компания не достигла запланированной доли на рынке. При этом на предыдущих собраниях руководство говорило о выполненных KPI, говорит источник издания. По его словам, «Ситимобил» зарабатывал и «мог делать это лучше».
  • Сотрудникам «Ситимобила» предложили расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон или перейти на работу в «Сбер» или VK, потому что это «системообразующие компании, которые точно останутся на рынке», говорят источники. Когда и как будет ликвидироваться компания руководство не пояснило.
  • «Ситимобил» — часть совместного предприятия «Сбера» и VK. В 2021 году в развитие всего СП компании вложили до 43 млрд рублей. СП получило последнее финансирование в октябре 2021 года — 12 млрд рублей. В финансовом отчёте выручка и прибыль «Ситимобила» не раскрывались, только оборот — 54 млрд рублей. Сервис работает в 80 городах.
  • «Ситимобил» объявил о закрытии 11 марта.
0
152 комментария
Написать комментарий...
Артём Парушкевич

Нормально делай, нормально будет. Сервис полное г был

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

Нормальный сервис был, конкурентный, просто пользователям удобнее пользоваться экосистемой в целом. Поэтому тут Яндекс просто удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ситимобил был частью экосистемы Сбера. Там даже скидка была на Прайме (если не ошибаюсь).

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

Да да, стоит признать (на мой субъективный взгляд), что экосистема Яндекса внутри дружит между собой лучше, понятнее и удобнее.
Как итог, Ситимобил, хоть и имел ощутимые преимущества в виде цен на поездки, однако видать пользователям это было не так важно и критично, как удобство и юзабилити.

Ответить
Развернуть ветку
glb

У меня ситимобил последний год был почти всегда дороже убера и даже яндекса. Живу в москве. И за эти деньги иногда приезжала лада икс-рэй. У нее очень удобное заднее сиденье, напоминает по ощущениям лавку в электричке.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хоть не деревянную

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда