Илон Маск рассказал о работе над полноприводной Tesla Model 3 с двумя двигателями Статьи редакции
Он пообещал начать поставки электромобиля в июле 2018 года.
Глава Tesla Илон Маск рассказал на своей странице в Twitter о работе над полноприводным вариантом электромобиля Model 3 с двумя двигателями — в передней и задней части машины.
Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег. По словам Маска, если один из двигателей во время поездки откажет, водитель сможет продолжить путь на втором.
Tesla работает над двумя вариантами полноприводной Model 3. «Бюджетная» версия машины с двумя двигателями будет стоить на $5000 дороже базовой Model 3, цены на которую начинаются от $49 тысяч. Её максимальная скорость составит 225 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.
Полноприводная двухмоторная Model 3 с более высокой максимальной скоростью и пакетом дополнительных опций будет стоить $78 тысяч. В стоимость включены карбоновый спойлер, 20-дюймовые диски, черно-белые варианты интерьера и прочие модификации. Автопилот в эту сумму не входит. Максимальная скорость составит почти 250 километров в час, одного заряда аккумулятора хватит примерно на 500 километров пути.
«Стоит примерно как BMW M3, но на 15%быстрее и лучше управляется. На трассе побьёт любую машину в своём классе», — написал Маск.
По его словам, Tesla планирует начать поставки Model 3 с двумя двигателями в июле 2018 года. Маск раскрыл детали нового электромобиля на фоне давления со стороны инвесторов, недовольных задержками в производстве Model 3. Консультационная фирма Institutional Shareholder Services рекомендует акционерам разделить посты главы компании и руководителя совета директоров и оставить Маска, который совмещает обе должности, только гендиректором Tesla.
Какой-то автомобильный клон МММ. Он не может выпустить еще прошлую модель, а уже собирает авансы на новую.
автоблокчейнICO
Комментарий удален модератором
Машинка интересная, конечно, но за эти деньги можно взять что-то экономичное бензиновое и еще пару лет заправляться бензином )
К тому же, стоило бы разобраться с выпуском и качеством текущих моделей, а то отзывы владельцев в EN сегменте интернета - так себе ) + при меньшей узнаваемости конкуренты по электромобилям начинают активно откусывать рынок теми же Nissan Leaf, BMW i3 и т.д. и т.п.
Так можно про любой премиум сказать
бенз моторы сейчас едят мало ) Та же А6, например - премиум, который лишен необходимости в спец. инфраструктуре, падения КПД в холодное время года и т.д.
Через какое-то время проблему решат, конечно, но пока что, электрокары больше понт с закосом под экологию.
С закосом потому, что мало кто задумывается, сколько выбросов производят в атмосферу при изготовлении тех же аккумуляторов, например, а так же при производстве электроэнергии, когда известно, что на 2015 год 39.3% электричество генерили на угольных электростанциях, 22.9% природным газом и 4.1% нефтью )
Не очень экологично выглядит )
Древнейший аргумент, над которым в соответствующих группах уже смеются. Электромобили экологичнее. Пока что не в разы, но тем не менее.
Все относительно ) Есть такая штука, как работа с репутацией и не исключено, что в этом смехе есть её доля )
В то же время, есть штраф в Сингапуре на 11к американских денег за Теслу в 2016 году, когда дядька подал заявление на льготу по электрокарам и результат исследования властей Сингапура указал на превышение нормы выбросов CO2 )
Конечно, можно сказать, что вопрос исчерпал себя после того, как Маск вышел на связь со своим товарищем - премьер-министром Сингапура, но это со стороны выглядит как использование административного ресурса ) Правда никто свечку не держал и доказать это на 100%, как и опровергнуть, нельзя )
В любом случае, я просто поделился своим мнением и мои знания в электрокарах не так глубоки ибо я не фанатею ) Так что к затяжному спору на эту тему я не готов )
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну вроде обещал улучшить качество сборки. А конкуренты с большим капиталом всеравно будут в переди.
Тут главное не останавливаться. Третий и четвертый двигатели ещё увеличат скорость и дальность. Маск гений! И как раньше никто не додумался до второго двигателя?
"Один двигатель рассчитан на движение с высокой скоростью, второй — на больший пробег"
Эх, а мог бы просто коробку передач поставить
Коробка весит в несколько раз больше электрического движка + время на переключение передач. Когда же вы категориями ДВС перестанете мыслить?
Когда электромобиль куплю
Все олигархи отписались?
Комментарий недоступен
Знает ли кто, сколько времени нужно для зарядки этого аккума?
--
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором