Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции
В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».
Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».
В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».
Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.
Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.
Комментарий удален модератором
сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.
И сравнение пока не в пользу "лоукостера", хотя "дели" уверенно нагоняет
По моему и моих знакомых мнению:
Перевозчик с симуляцией низких цен, кривыми правилами, толкуемыми при посадке в разные стороны по ситуации ("превышающей норму" ручной кладью может оказаться и ветровка, и кошелек), и вымогая при посадке доплату по цене еще одного билета, пользуясь тем, что до отлета остается несколько минут и "можете вообще не лететь, либо платите"
Когда при немного большей доплате можно купить билет на нормальных условиях с багажом, питанием и нормальным отношением
Про регулярное оскандаливание то с детьми, то с людьми неправильных ростов и прочих форматов молчу.
А гарантия фирменного сервиса "лоукостера" - обучение сотрудников самообороне от пассажиров. И да, культуры сотрудников не меньше, чем в видео статьи
ни разу не сталкивался на рейсах Победы с проблемами. Читайте правила. Видел пьяных русских Васянов, которые пытались свои чемоданы протащить в ручную кладь и скандалили на весь аэропорт, хотя сотрудники вежливо предупреждали о неправильном формате чемодана. На Победу могут наезжать только дауны, неспособные прочитать 4 строчки текста о нормах по перевозу ручной клади, курток, техники и дьюти фри. Про тарифы - билеты на лоукостер надо брать заранее. Конечно, в день вылета тарифы сопоставимы с другими авиакомпаниями. а вот отвратный сервис на России видел. нет уж увольте, я лучше полечу на новом Боинге сэкономив в 2 раза, чем буду считать сервисом сэндвич с колой и раздолбаные тушки.
Комментарий удален модератором
Никак у нас тут журналист президентского пула нарисовался.