Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции
В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».
Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».
В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».
Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.
Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.
Комментарий удален модератором
сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.
Комментарий удален модератором
И сравнение пока не в пользу "лоукостера", хотя "дели" уверенно нагоняет
По моему и моих знакомых мнению:
Перевозчик с симуляцией низких цен, кривыми правилами, толкуемыми при посадке в разные стороны по ситуации ("превышающей норму" ручной кладью может оказаться и ветровка, и кошелек), и вымогая при посадке доплату по цене еще одного билета, пользуясь тем, что до отлета остается несколько минут и "можете вообще не лететь, либо платите"
Когда при немного большей доплате можно купить билет на нормальных условиях с багажом, питанием и нормальным отношением
Про регулярное оскандаливание то с детьми, то с людьми неправильных ростов и прочих форматов молчу.
А гарантия фирменного сервиса "лоукостера" - обучение сотрудников самообороне от пассажиров. И да, культуры сотрудников не меньше, чем в видео статьи
ни разу не сталкивался на рейсах Победы с проблемами. Читайте правила. Видел пьяных русских Васянов, которые пытались свои чемоданы протащить в ручную кладь и скандалили на весь аэропорт, хотя сотрудники вежливо предупреждали о неправильном формате чемодана. На Победу могут наезжать только дауны, неспособные прочитать 4 строчки текста о нормах по перевозу ручной клади, курток, техники и дьюти фри. Про тарифы - билеты на лоукостер надо брать заранее. Конечно, в день вылета тарифы сопоставимы с другими авиакомпаниями. а вот отвратный сервис на России видел. нет уж увольте, я лучше полечу на новом Боинге сэкономив в 2 раза, чем буду считать сервисом сэндвич с колой и раздолбаные тушки.
Комментарий удален модератором
Никак у нас тут журналист президентского пула нарисовался.
Вау-вау, палегче. Что ещё за понятные нормы багажа? Я вот летел как-то Победой из Москвы в Астрахань с одним небольшим рюкзаком, пропустили в самолёт без проблем. Обратно лечу той же Победой. На регистрации в Астрахани просят засунуть рюкзак в ящик с нужными габаритами, калибратор. Ок, прошёл. Захожу в самолёт и уже на борту меня просят опять засунуть рюкзак в калибратор. Чудом проходит. Но! Что, если нет? Меня высадят из самолёта? Почему такие разные нормы у одного и того же перевозчика?
Читать по русски умеете? На главной странице сайта есть правила – ручная кладь общими габаритами 36 x 30 x 27 (пункт 9.1). При покупке билетов также удобно и понятно отмечаются все нормы багажа по размеру, весу и цена на покупку мест (довольно выгодная). как можно перед полетом это тупо игнорить? если ваш рюкзак больше указанных норм - доплатите по тарифу, нечего было жлобиться на покупку багажного места и забивать на проверку багажа дома перед вылетом.
Габариты - это половина правды, запросто может быть финт "по габаритам, конечно, подходите, но у вашего кошелька есть ручка, а значить это спортсумка (!)", а их совсем нельзя" (реальный пример, те же аргументы и в отношении женской косметички с ладошку).
Это, кстати, обычное переобувание особенно заметно выразилось с челябинской гирей, которая при отсутствии ограничений по весу проходила в калибратор. Но это только попавший в сводки случай.
Еще раз. Вопрос даже не в правилах, могут установить какие захотят, но
а) эти же правила крутят сами как хотят
б) системно делают это непосредственно перед посадкой, когда при регистрации уточняешь, будут ли проблемы с кладью и получаешь заверение, что нет, а при проходе в самолет "никак нельзя, или плати"
в) просто случаи дурацкого поведения, как запрет проводника полупустого самолета пересесть к плачущему ребенку
Последнее, простите, не дурацкое поведение "Победы", а пример жлобство родителей. Которые несколько сотен пожалели за выбор места, в полупустом самолете.
Про выбор места - согласен: если есть правила с платным выбором места - нужно или принимать правила, или не связываться с таким перевозчиком!
Так где проблема-то была? Это выборочный контроль на каждом этапе. Вас не впустили? Высадили? Разные перевозчики - разные нормы. Победа входит в группу Аэрофлота, но это самостоятельная АК.