Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции
В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».
Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».
В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».
Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.
Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.
Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.
Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.
Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса
дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу