{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.

Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.

Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда