Транспорт Andrey Frolov
29 981

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

В закладки
Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 204, "likes": 102, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38384, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38384, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38384\/get","add":"\/comments\/38384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

204 комментария 204 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

Если с машиной какой нибудь косяк произойдет (даже не по вине пользователя), быдланы из Делимобиля вообще в лес наверно вывезут и заставят могилу себе копать.

В статье кстати приведен не первый комментарий Делимобиля, до этого они писали что это Максим быковал, однако после того как Варламов написал в своем блоге, что у него есть все видеозаписи разговоров, говноеды из Делимобиля заговорили по другому.

Ответить
87

Сложно представить, как этот Максим вообще мог быковать.

Ответить
49

В подворотах — лезвия,
В кофе — кислота.
Не подходит к хипстерам
Наша гопота.

Ответить
2

острые козырьки по-русски

Ответить
21

В прошлый раз, когда Делимобиль попал под свет софитов в связи с аварией их Соляриса и требованием с пользователя возместить сумму большую, чем этот Солярис стоит, у них была такая же реакция.

Пару дней они вели себя странно, но потом до них дошло, что репутационные потери и так уже огромные и пора тормозить.

Здесь то же самое, на мой взгляд. Собственный опыт их ничему не учит )

Ответить
106

Конкурентам можно добавить себе в рекламу шильдик "без гражданских арестов". На месте владельца я бы за голову хватался с таких выходок подчинённых.

Ответить
47

На видео быкует сын владельца Делимобиля. Так что тут два повода за голову хвататься.

Ответить
2

Притом, что это не рядовой сотрудник, а советник президента компании :)

Ответить
76

«молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал»
@
«Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация»
Таким экспертам по переобуванию впору запускать «Делиобувь»

Ответить

Комментарий удален

3

Так это персонаж знакомый, это хамло зависает в группе " Подслушано каршеринг" , банит в сервисе , угрожает, и как оказалось это родственник президента компании Трани . Пруф на фото !

Ответить
89

Просто 10 русских бизнесов из 10. Не понравилось лицо - заблокировали доступ. Позвонил на горячую линию - приехали быдланы и начали крутить руки. Первая реакция от компании - клиент был агрессивным, пришлось успокаивать.
Просто постарайтесь представить себе такую ситуацию где нибудь в штатах или европе. Немыслимо.
Название нужно поменять на "Делисамокат. Быстросукбл."

Ответить
23

ээээ? точно нельзя представить?

А недавно в Старбаксе негров каких-то крутили полицией, по требованию менеджера .

Или это "совсем другое дело" (с)?

Ответить
50

В итоге тем двум темнокожим старбакс выплатил денежную компенсацию, еще $200 тыс. бюджет города отправит на образовательные гранты "по расизму". Также старбакс принес извинения на федеральном уровне, и разрешил во всех кофейнях сидеть без покупок. Что сделали тут? Поболтали в интернетах и все. Там хоть сами разобрались, а в раше без известного видеоблогера уже вообще дела не решаются походу.

Ответить
12

Добавлю что СЕО старбакса лично с ними встретился и сказал что компания была не права.
Но у этого людишки просто тригер на сравнение со штатами, не стоит тратить на него время.

Ответить
3

чувачек, проблема в твоей провинциальность, не в смысле места жительства, а в смысле узости мышления.

Когда ты лучше узнаешь этот большой мир, ты не будешь одаривать всех банальностями типа - "только у нас", "сложно представить" и всем таким.

Ответить
0

Все по тому что СЕО прекрасно знает что произойдет дальше, были в истории моменты при борьбе с сегрегацией когда в кафешку приходила толпа негров, заказывала чай и пила его целый день. Один два дня такой акции и самым тупым администраторам становится все кристально понятно.

Ответить
1

Для полного соответствия, надо чтобы у нас отказали дагестанцам. А потом бы извинились. Ой, а подобное уже было на ТНТ.

Ответить
1

Там Ингуши шутку неоценили а не дагестанцы.

Ответить
–3

Но значит представить всё таки можно, если не обладать памятью золотой рыбки?

ну а как там Нью-йорк обучает людей расизму и зачем он это делает, это отдельная тема.

Ответить
0

Там без огласки в сми и блогах перед ними извинились? Или без этого там тоже дела не решаются?

Ответить
0

ну сидеть без покупок тоже какой-то странный ход для коммерческой организации, а если там все будут в час пик сидеть без покупок?

Ответить
38

Полицией или мутными гопниками из службы безопасности?

Ответить
–8

Давайте перефразируем, что быз отрицательной эмоциональной окраски.

Полицией или некомпетентными сотрудниками службы безопасности.

Вы таки уверены, что только у нас в службах безопасности работают разные люди? А вот за рубежом, только бывшие морские котики с лицом Кевина Костнера?

Ответить
17

Ты, кажется, не понял. Варламов и ко вызывали полицию сами, чтобы они их и крутили, если они неправы.
Чувствуешь разницу?
Только полиция имеет право крутить, а не какая-то мнимая охрана или СБ

Ответить
–7

Я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать/сказать?

Что охранники в США всегда компетентны, никогда не ошибаются, и хладнокровны как удавы?

Или что в США охранники не крутят правонарушителей, а только словами, вежливо просят остаться или наоборот покинуть объект?

Ответить
9

Скиньте ссылку на статью про некомпетентных охранников из США, которые приезжали куда-то и крутили людей без объяснения причин, а потом им ничего не было. Интересно почитать.

Ответить
–13

А не слишком много граничных условий.

Особенно радует - ничего им потом не было.

Одуван уже в полицию отнёс? или как-то должно само?

Вот по этому запросу можете поискать: private security violates the rights of arrest in the United States

А Джордж Циммерман, так вообще убил, а не задержал.

Ответить
0

По условиям – немного. Поискал – не нашёл.

Одуван уже в полицию отнёс?

Почему сразу в полицию? Этим роспотребнадзор должен заинтересоваться, по идее и хозяин делимобиля. Их же не побили.

Джордж Циммерман

Вы это вообще к чему?

Ответить
–3

а я нашел. Вплоть до стволов нацеленных на мать и детей из-за конфликта на парковке. Ну о общие заявления, что инциденты случаются. ну хотя бы в Вике английской есть статья - private security , там упоминание идёт.

Чем этим? насколько я понимаю, ту вопрос в мутном охраннике, который применил к Варламову силу. Причем тут Потребнадзор?
И почему он должен заинтересоваться, без соответствующего заявления?

К общему описанию ситуации, когда любой гражданин может у гопника спросить, а что ты тут шаришься и произвести задержание (а вот полицейский, кстати, нет).

Ответить
0

Ну так и мне бы скинули почитать, раз нашли)

Причем тут Потребнадзор?

Я не уверен, что именно он, но это ведомство же за качеством услуг следит.

К общему описанию ситуации

Это к ситуации вообще никак не относится.

Ответить
–2

нет. я языками не владею при этом, потратил на эту фигню полчаса что бы сформулировать запрос и просмотреть выдачу. Считаю будет справедливо, если Вы тоже потратите время.

Но собственно, цитата из статьи в вике, на которую я вам указал.

Perceived disadvantages
Ultimately, some people see the potential for a “dual system” of policing—one for the wealthy and one for the poor—and others see the provision of private security as the primary protective resource in contemporary America.[29] Other issues that arise in private policing include those arising from searching private property, electronic eavesdropping, and private police access to public police records. Abuse of authority, impersonation of public police, false arrest, improper search and interrogation, and operating without a license have been cited as potential dangers.

In an alternative setting, large corporations headquartered in small cities tend to be very influential on the local government and public services, which includes the local police force.

ну так и на надлежащие услуги надо жаловаться или в суд подавать, а не оно как-то рассосется. Хотя учитывая известность Одувана, ему может и без заявления прокатит.

Да имеет, имеет. В США, в некоторых аспектах, у гражданина, и частного охранника в частности, больше прав чем о полицейского.

Ответить
0

И при чем тут абзац, который вы прислали? Пока не увидел от вас информации, в общем.

В США, в некоторых аспектах, у гражданина, и частного охранника в частности, больше прав чем о полицейского.

Это очень круто, что тут скажешь – гражданское общество, но какое это имеет отношение к теме?

Ответить
0

Как интересно, подтверждение, что работники частных охранных предприятий в США, совершают во время своей работы нарушения и злоупотребления, в то числе, незаконные задержания, не относится к теме незаконных задержаний частным охранниками в США.

ну чё, бывает.

Ответить
0

В том-то и дело, что это не подтверждение. Подтверждение – это статья про какой-то случай. В абзаце говорится о потенциальных проблемах.

Ответить
0

Уговорили, вот реальные

https://abcnews.go.com/US/story?id=96609&page=1

https://psmag.com/economics/surprisingly-lax-oversight-security-guard-industry-84752

И да, тут вспоминали случай, когда доктора насильно из самолета вытащили. Везде их называют офицерами безопасности, что достаточно размыто. А в статье Форбс, они названы охранниками работающими на авиакомпанию. Но это разбираться надо, что именно за офицеры безопасности. А я языков не знаю .

Ответить
0

Ага, спасибо. Действительно, есть такое в штатах. Думаю, что и в Европе есть, на самом деле.

Ответить
0

Если это тот случай про который слышал я. То там в старбаксе черные сидели и менеджер сказал им уйти после вызвал полицию и согласно законам пенсильвании если тебя попросили свалить из кафе ты должен свалить вот копы и помогли черным это сделать. И прокурор Филадельфии сказал что полицейские ничего не нарушили.
Но могу ошибаться со случаем

Ответить
0

Ну в штатах копы негров щемят по беспределу. И вообще просто убивают. Это чисто штатовская отдельная тема. Не думаю что это аналогия тут подходит.

Ответить
0

Там негры, тут блогеры. Тоже жжжж угнетаемое меньшинство.

Ну и это самый недавний скандал дошедший до нас. А так, не только в России у сотрудников сервиса срывает. И не только у нас синдром вахтера случается.

Ответить
0

Те негры были кстати конкретные козлы, а тетка-менеджер вела себя очень корректно и по правилам фирмы, а потом ее выставили крайней.

Ответить
0

Вспомните историю с American Airlines и доктором-азиатом

Ответить
0

По жизни - правило более чем разумное.
Если ты видишь, что клиент "проблемный", то наилучший выход , это отказ от сотрудничества.

Ответить
0

Только это ещё нужно оформить по закону. Ключевая фраза "публичная оферта" и "отказ в обслуживании".

Ответить
53

Продвижение Делисамоката доверили Торшиной?

Ответить
4

Видимо да

Ответить
23

Когда ты экономишь на работниках, и нанимаешь на работу быдланов.

Ответить
30

Вся эпичность ситуации в том, что этот быдлан, на минуточку - «советник президента компании Делимобиль»! :D

Ответить
42

Он же и сын этого президента:)

Ответить
0

А также плохих разработчиков и китайские самокаты

Ответить
3

Самокаты они все китайские. Но эти очень китайские

Ответить
–2

Сами то катались? У меня такой же в личном пользовании уже год, половина пользователей электросамокатов катается на таких же или предыдущей модели. Всё с ними ок.

Ответить
12

сравните свой самокат с подделкой у делисамоката, удивитесь

Ответить
0

а они что, прям ставку делают в рекламе, что у них самокаты Сяоми?
и пупырышки на ручках сяоми, и алюминиевая вкладка сяоми и винтик в звонке сяоми и вообще каждая деталь сяоми.

Ответить
11

и если сломаешь то отдашь как за сяоми

Ответить
7

Покупка подделки под сяоми уже само по себе говорит о том, как в БыдланМобиле принято вести бизнес. Поясню, представь сборную России в Абибасе;)))

Ответить
1

в абибасе без лого - вполне себе. какая нахрен разница, что самокаты не такие как у сяоми?

Ответить
6

Ок, тебе на машину в официальном сервисном центре ставят колодки и тормозные диски, сделанные в гараже 混沌, а точнее на его тощей китайской коленке. Ты выезжаешь из сервиса, разгоняешься, начинаешь тормозить и эта китайская приблуда разлетается к херам. Ты успеваешь обматерить сервисный центр и производителя колодок, пока машина летит в стену дома. И те, и те успевают икнуть по одному разу, ты влетаешь в бетонную стену дома, RIP. Так понятнее? Ну или все те же тормоза от 混沌 ставят на самокат и дальше все то же самое =)))

Ответить
0

может быть тогда стоит показать в видео, что самокат - разваливающееся говно, на котором опасно ездить, а не каждые три секунды вставлять рекламу сяоми?

Ответить
0

посмотрите еще раз видео, там даже невооруженным вглядом видно, может конечно это не все самокаты такие и они просто частично поставили подделки, но пользоваться такими подделками как то не хочется, для здоровья опасно, раз там уже отваливается много чего

Ответить
2

у эксперта проблема с наличием технических терминов при описании. Отсутствует обоснование отличия от оригинала... кроме мантры:
"ЭТО НЕ СЯОМИ ТОЧНО!"

Ответить
1

вот что это за самокаты, нашли наконец
https://www.alibaba.com/product-detail/Manke-factory-produced-8-5-inch_60722536363.html

Ответить
2

Похоже на то - в Приложении 1 к договору аренды самоката упоминается модель MK083.

Хм. $160 при партиях от 1000 штук. В Китае. Без доработок

Ответить
0

бюджетненько так

Ответить
0

Да не особенно.

Самокаты на заказ делали: это подороже.

Они дооборудованы датчиком gps и, наверное, чем то с Bluetooth для автоматической парковки. Это плюс к цене.

Сверху к 160$ добавим НДС, таможенную пошлину, логистику и сертификацию.

Добавим расходы на парковку и софт.

В целом - не мало, учитывая масштабы бизнеса. Думаю, около 15тр расходы на самокатик составили. То есть каждый из них надо дней 40 за сезон сдавать, чтобы оборудование окупилось. А ещё зп и офис... Не самый простой бизнес

Ответить
1

если не могут предложить качество и работающую систему с вежливыми сотрудниками - пусть закрываются с позором) как только Винченцо Трани владеющий большей частью делимобиля такое вообще допустил)

Ответить
0

не важно что он там и как называет, важно что показывает, на кривые стыки, выпадающие винты, и прочую откровенную фигню, всеравно все понятно что ездить на таком опасно)

Ответить
0

К слову - между "некультурно сделано" и "ездить опасно" существует определенная дистанция. Не факт, что в случае этих самокатов эта дистанция выбрана.

В конце концов, они должны были получать сертификат соответствия на самокатики.

Возможно, со следующей партией выводы сделают и подшаманят конструкцию!

Ответить
14

В Делисамокате используется некачественная подделка под Сяоми за 10–13 тысяч ₽. Вы, наверное, всё же не на поддельном катаетесь :)

Ответить
0

ох, чуваки сами того не подозревая сделали вполне себе рекламу производителю самокатов, еще и ссылки на алибабу повсюду накидали :)
многоходовочка Варламова, не иначе

Ответить
0

Ни разу не стоял даже

Ответить
0

Друг говорит, что у сяоми новая модель без недостатков этой: протирается штур под задним крылом, крышка батареи ломается на бордюрах, батарея вылетает при прыжках, складной шарнир слабоват, тормоза сложно регулировать. Что то такое

Ответить
1

Зря вы на китай. Он большой - там разные вещи делают. Вот айфон - он тоже китайский, но довольно качественный телефон.

И сяоми, к слову, тоже много вполне культурных штук делает!

Ответить
0

Я такого же мнения придерживаюсь.
Есть Китай, а есть очень Китай. А может вы промазали и не мне писали

Ответить
1

Ну - я к тому, что китай сам по себе уже - не диагноз. Но тут сделано не очень культурно и с косяками в конструкции

Ответить
2

Чувак, да я тоже самое и пишу, че ты от меня хочешь

Ответить
1

Тычеёптусукабля удоли

Ответить

Комментарий удален

24

сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.

Ответить

Комментарий удален

0

И сравнение пока не в пользу "лоукостера", хотя "дели" уверенно нагоняет
По моему и моих знакомых мнению:
Перевозчик с симуляцией низких цен, кривыми правилами, толкуемыми при посадке в разные стороны по ситуации ("превышающей норму" ручной кладью может оказаться и ветровка, и кошелек), и вымогая при посадке доплату по цене еще одного билета, пользуясь тем, что до отлета остается несколько минут и "можете вообще не лететь, либо платите"
Когда при немного большей доплате можно купить билет на нормальных условиях с багажом, питанием и нормальным отношением
Про регулярное оскандаливание то с детьми, то с людьми неправильных ростов и прочих форматов молчу.
А гарантия фирменного сервиса "лоукостера" - обучение сотрудников самообороне от пассажиров. И да, культуры сотрудников не меньше, чем в видео статьи

Ответить
15

ни разу не сталкивался на рейсах Победы с проблемами. Читайте правила. Видел пьяных русских Васянов, которые пытались свои чемоданы протащить в ручную кладь и скандалили на весь аэропорт, хотя сотрудники вежливо предупреждали о неправильном формате чемодана. На Победу могут наезжать только дауны, неспособные прочитать 4 строчки текста о нормах по перевозу ручной клади, курток, техники и дьюти фри. Про тарифы - билеты на лоукостер надо брать заранее. Конечно, в день вылета тарифы сопоставимы с другими авиакомпаниями. а вот отвратный сервис на России видел. нет уж увольте, я лучше полечу на новом Боинге сэкономив в 2 раза, чем буду считать сервисом сэндвич с колой и раздолбаные тушки.

Ответить

Комментарий удален

5

раздолбаные тушки

Никак у нас тут журналист президентского пула нарисовался.

Ответить
2

Вау-вау, палегче. Что ещё за понятные нормы багажа? Я вот летел как-то Победой из Москвы в Астрахань с одним небольшим рюкзаком, пропустили в самолёт без проблем. Обратно лечу той же Победой. На регистрации в Астрахани просят засунуть рюкзак в ящик с нужными габаритами, калибратор. Ок, прошёл. Захожу в самолёт и уже на борту меня просят опять засунуть рюкзак в калибратор. Чудом проходит. Но! Что, если нет? Меня высадят из самолёта? Почему такие разные нормы у одного и того же перевозчика?

Ответить
0

Читать по русски умеете? На главной странице сайта есть правила – ручная кладь общими габаритами 36 x 30 x 27 (пункт 9.1). При покупке билетов также удобно и понятно отмечаются все нормы багажа по размеру, весу и цена на покупку мест (довольно выгодная). как можно перед полетом это тупо игнорить? если ваш рюкзак больше указанных норм - доплатите по тарифу, нечего было жлобиться на покупку багажного места и забивать на проверку багажа дома перед вылетом.

Ответить
3

Габариты - это половина правды, запросто может быть финт "по габаритам, конечно, подходите, но у вашего кошелька есть ручка, а значить это спортсумка (!)", а их совсем нельзя" (реальный пример, те же аргументы и в отношении женской косметички с ладошку).
Это, кстати, обычное переобувание особенно заметно выразилось с челябинской гирей, которая при отсутствии ограничений по весу проходила в калибратор. Но это только попавший в сводки случай.
Еще раз. Вопрос даже не в правилах, могут установить какие захотят, но
а) эти же правила крутят сами как хотят
б) системно делают это непосредственно перед посадкой, когда при регистрации уточняешь, будут ли проблемы с кладью и получаешь заверение, что нет, а при проходе в самолет "никак нельзя, или плати"
в) просто случаи дурацкого поведения, как запрет проводника полупустого самолета пересесть к плачущему ребенку

Ответить
4

Последнее, простите, не дурацкое поведение "Победы", а пример жлобство родителей. Которые несколько сотен пожалели за выбор места, в полупустом самолете.

Ответить
1

Про выбор места - согласен: если есть правила с платным выбором места - нужно или принимать правила, или не связываться с таким перевозчиком!

Ответить
2

Так где проблема-то была? Это выборочный контроль на каждом этапе. Вас не впустили? Высадили? Разные перевозчики - разные нормы. Победа входит в группу Аэрофлота, но это самостоятельная АК.

Ответить
–4

Про поБеду отлично получилось. Как я сам до такого не додумался, ведь не в бровь, а в глаз. Пятерочки /магниты сюда же.

Ответить
0

Привет от Мастерталка?)

Ответить
0

Люто, неистово плюсую!!

Ответить
27

Когда делимобиль запустил акцию "3 рубля - минута" с 6 утра до 12 дня, то я решил этой акцией воспользоваться, почему-то по итогу заплатил по 7 рублей за минуту, попытался чисто из принципа добиться ответа от техподдержки - так меня пинали неделю, писали "на отъебись", откровенно забивали. Еле выяснил, что оказывается из-за карты Открытия у меня тариф Банковский, и на меня эта акция не распространяется.
Если техподдержка у делимобиля такая, то страшно представить как они себя в офисе ведут.

Ответить
1

Заявление в ФАС по поводу недостоверной рекламы взбодрит контору штрафом от 100 до 500тр. Это так - к сведению!

Ответить
0

Та же херня, но в итоге за сутки победили, через приложение поменяли карту, но витоге они долго и мучительно меняли тариф вручную. В итоге поменяли таки)

Ответить
1

И как в итоге?

Ответить
0

3 рубля в минуту - очень круто, все работает)

Обидно, что скидки днем по Открытию нет, но машина как раз с утра нужна

Ответить

Комментарий удален

1

Ну - к слову - особенного удержания или применения насилия Вячеслав то не позволил себе, поэтому уголовных последствий в данном кейсе не будет, но был, конечно, сильно неправ.

Ответить

Комментарий удален

3

Хе хе. Нельзя незаконно удерживать человека вовсе не из-за того, что он обосрется или обоссыться - а прочто потому что так не положено по закону. Закон - социальная норма, описывет как ты в обществе с другими людьми можешь себя вести, а как - нет.

Несмотря на крайне некрасивое поведение Виталия, ничего особенно незаконного он сделать не успел. Спросите у любого адвоката. У нас даже реальные побои не всякие к последствиям приводят - у нас это довольно либерально про хулиганство там и тп. В других странах законы и практика немного другие - например, Южная Корея.

Теперь об унижениях: паренек, конечно, попал в неприятную ситуацию, но никакого особенного конфликта не было. Пустяковая ситуация, с точки зрения уголовного права. Вот с точки зрения пиара - это катастрофа, конечно. А УК с УПК тут отдыхает.

Теперь про "набить ебало жирдяю" - этого вот не рекомендую, не надо применять насилие не для необходимой самообороны. У нас тяжелая практика с этими моментами - не всегда даже явная самозащита освобождает от ответственности даже в экстремальных ситуациях - есть несколько крайне печальных примеров.

Теперь про правомерность "гражданского задержания": такое бывает, и бывет правомерно. Нужно только чтобы было совершено правонарушение - а где оно тут не ясно совершенно. К тому же, паренек скрываться не был намерен. В общем, никаким образом никакое задержание тут не обосновано. Впрочем, оно особенно и не случилось - так, пободались немного с этим Вячеславом (ну и хорошо, к слову)

И напоследок: к сожалению, мой опыт несколько больше и шире чем "подержали 3 минуты за шкирку". Поэтому я буду нетипичным случаем, не нужно сравнивать меня с молодым блоггером или там "экспертом по самокатам". Хотя это и не важно в описываемом случае - так, вам для информации

Ответить
1

В печень бить надо ) следов нет дела нет)))

Ответить
1

он же умышленно применил физическую силу в целях незаконного ограничения свободы - это ли не насилие?

Ответить
1

Нет. По нашему УК применение силы - это с последствиями. Синяки там или иной вред здоровью или имуществу. Тут последствий нет вообще. Да и удержания то особенно не было - люди и так добровольно ждали полицию. Правда, она не приехала - что тоже характерно))

Ответить
7

Т.е. если вы физически крупнее, то можно удерживать человека, без насилия, просто преграждая ему путь и хватая за одежду, и это законно?

Ответить
1

В строго определенных случаях - и это был не тот случай. Даже в википедии вполне подробно и адекватно описано - погуглите "гражданский арест".

А "физически крупнее" - это не про законность, это про возможность.

Ответить
0

Нет в законодательстве РФ понятия "гражданский арест". А право на задержание лица, совершившего преступления вы и без\до википедии имели.

Ответить
0

Я и не утверждал, что в законодательстве есть понятие гражданского ареста. Такого термина нет - но есть законная возможность задержания правонарушителя неуполномоченными лицами, то есть тот самый гражданский арест. Вы погуглите - лень расписывать особенности.

Но наш случай не относится к законной возможности такого задержания

Ответить
0

Что за бред. Статья 127 УК РФ. Незаконное лишение свободы

"127 УК РФ 1. Основной объект преступного посягательства - личная свобода и прежде всего свобода передвижения человека. " Никаких "Синяки там или иной вред здоровью или имуществу" там нет и не было

Ответить
1

Вы немного невнимательны. Замечание про травмы и последствия относилось к применению силы, то есть к хулиганству всякому.

А вот особенно незаконного лишения свободы тут я не наблюдал: Вячеслав может «отъезжать» от этого обвинения путём версии о «добросовестном заблуждении», что типа он считал Максима каким-то жуликом и злодеем. Тогда лишение свободы было бы чем то обосновано. Но Максим не особенно вырывался и даже говорил что сам дождётся полиции - так что лишение свободы тут просматривается с трудом. Едва ли такая ситуация вылилась бы прям в уголовное дело! Не особенно хочется адвокатствовать в пользу несимпатичных мне граждан, но любой вменяемый адвокат легко отмажет клиента в такой ситуации.

Но то, что сотрудник сервиса совершает действия на грани УК - конечно жесть, это очень некрасиво и неправильно

Ответить
24

Это фиаско братан. Худшего пира и придумать нельзя.

Ответить
32

Не поленитесь во всех рейтингах ставить Делимобилю 1 звезду с комментарием "Гражданское задержание епта"

Ответить
15

Такое отношение вызывает только негатив. Теперь точно и авто и самокат только у конкурентов. Делимобиль, вы сами себя скопрометировали

Ответить
0

Они себя скомпрометировали еще в тот раз со страховками на авто. Был уверен, что адекватные люди с того раза обходят их сервисы стороной.

Ответить
1

Ну, не все про него слышали, если это второй откровенный залёт, то может будут интересны роспотребу какому-нибудь

Ответить
11

Вроде как, гражданское задержание производил советник президента делимобиля. «Я могу извинится» - он просто смешен, после такого он должен был самокат этот подарить, да и продолжать быковать на камеру - нужно быть великим разумистом. Приложение удалил, а про другие самокаты не знал. Вячеслав, спасибо за рекламу юдрайва, это вы её сделали, а не Варламов.

Ответить
6

там качество самокатов такое, что бесплатно даже не возьмут, потому что подделка, а штраф за поломку они берут как стоимость оригинального, обходить за километры эти все делишарашки

Ответить
16

самокаты у делисамоката это подделка под сяоми, вот разбор от эксперта, на таких опасно ездить вообще

Ответить
1

вот сколько эти самокаты стоят на самом деле
https://www.alibaba.com/product-detail/Manke-factory-produced-8-5-inch_60722536363.html

Ответить
12

Когда Делимобиль только запускал каршеринг был случай с парнем, который попал в ДТП и с удивлением выяснил, что КАСКО на машину нет. С него начали требовать сумму "штрафа" соизмеримую со стоимостью машины. Прессовали по полной, в духе "ну-ка, заткнулся и плати", попутно быкуя на всех кто выступал в поддержку парня в соцсетях. Когда скандал принял значительные масштабы и народ стал вникать в условия аренды Делимобиля, они быстро сдали назад, добавили КАСКО, уволили пиарщика и т.д. Но принципиальных выводов, я смотрю, не сделали... Рашн бызнес, чо...

Ответить
2

Да, компания себя показывает в отношениях с клиентами во время скандалов удивительно неважно для такого масштаба бизнеса

Ответить
1

Сначала хотел дать ссылку на статьи VC о той ситуации для тех, кто пропустил и лень искать, но, похоже, скрина заголовков о ситуации будет достаточно

Ответить
13

Ну не работают самокаты, иди гуляй (с) сотрудник Делисамоката

Ответить
0

Хотя нет, стой, я тебя граждански задержу (с) тот же сотрудник

Ответить
12

Пора уже начать поливать их за то, что они закупили подделки одного хитового самоката по 10к/шт, а штрафы при порче/утере как за оригинал (30к - это даже немного дороже оригинала). Т.е. им выгоднее отправить этих своих сотрудников ломать и отбирать арендованные самокаты)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Этому защитнику самокатов из делимобиля не хватает только резиновой дубинки и маске до полного погружения в роль

Ответить
21

нагайка тоже дополнит образ

Ответить
0

или страпона

Ответить
9

Быдломобиль) точно Youdrive буду пользоваться

Ответить
8

Дэлимобиль , явно «элехторат» путина )) бизнес по русски 80лвл

Ответить
0

Так его основали кто-то из тренеров и корешей Путина. Поэтому им и зеленый свет в мэрии, а у многих ощущение, что в мэрии работает целый штатный департамент на один этот Делимобиль.

Ответить
0

А никто не видел слухов или инфы - откуда у конторы связи? Связи есть, явно

Ответить
1

Возможно, я не понял вопрос, но:
https://www.rospres.org/hearsay/18528/

Ответить
0

Спасибо, вы все верно поняли! Именно про владельцев Дели и их связях я и задавал вопрос!

Ответить
0

ну спокойнее, спокойнее. для бизнеса "от мерии" там оборотов в любых мечтах маловато)))

Ответить
0

Назовете еще одну частную компанию, которую так лихо пиарит и поддерживает мэрия?

Ответить
0

Аэроэкспресс?)

Ответить
0

Аэроэкспресс - прекрасный пример. Это бизнес Ликсутова.

Ответить
0

Именно))

Ответить
0

Наверное, интеко - старо, зато как поддерживали! Миракс. Да и сейчас когорта девелоперов не вымерла ещё.

Ответить
0

Действительно, для бизнеса "от мерии" они не тянут особенно. Бизнес-таланты мадам Лужковой потянули таки на миллиарды не рублей.

Тут больше похоже на бизнес знакомых или друзей мэрии (или не мэрии, по слухам)

Ответить
6

Так как у нас в стране нет закрепленной нормы "гражданский арест", то этих козлов можно и под 206-ю и 288-ю УК РФ подвести (захват заложника или преступное ограничение свободы лица). Или присвоение полномочий правоохранительных органов. И случаи есть - сажают таких "гражданоарестовывателей".

Ответить
2

Термина в законе нет, но возможность таких задержаний есть и урегулирована законом. Погуглил: первая ссылка в гугле относительно релевантна - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82#%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Но только вот ситуация совершенно под предусмотренную законом ситуацию не подходит начиная с главного - никто никаких противоправных действий не совершал! Мужик явно был неправ и балансировал на гране другой статьи УК - "самоуправство" как минимум, не говоря уже о всяких "неправомерных ограничениях свободы". Если бы он применил силу или удерживал бы реально - могли быб быть у него проблемы.

Ответить
0

Верховный Суд с вами не согласен.

Ответить
6

Делимобиль вляпывается во второй крупный медийный скандал ( в прошлый раз пришлось все ценники и метод страховки менять, до этого хотели клиентов на кредитные бутылки сажать), и опять оправдывается в стиле советского партбюро. В их группе ВК до сих пор даже реакции на комменты нет, нет официальных извинений, НИ-ЧЕ-ГО. Как можно так наступать на одни и те же грабли – уму непостижимо. Одна надежда на Яндекс, чтобы вымели с рынка этих горе инноваторов с организацией из 90-ых.

Ответить
3

Зато в группе "подслушано каршеринг" быдляк-вячеслав с видео сильно красноречивые комменты писал. Это надо было просто видеть. Не знаю, удалил ли он уже их, или нет, но при достаточном упорстве можно найти.

Ответить
–1

Дичь, я думал их представительству в соц.сетях падать уже некуда)

Ответить
–20

Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***

Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.

Ответить
27

если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса

Ответить
–13

То что они прибежали он воспринял нормально, отвечал приветливо и вел себя адекватно. Одно дело, когда к тебе подходит человек с камерой и просто общается с тобой, а другое дело, когда подходят с камерой и начинают раздражать. Согласен, что компания должна более ответственно подходить к подбору кадров для той или иной позиции и брать на такую должность общительных, стрессоустойчивых.
Я никак не оправдываю тех, которые потом подошли, мне не понравилось, что к первому подошли и начали тупо дергать его, видно же, что это просто человек, который показывает людям как пользоваться сервисом.

Это все равно , что подойти к людям, которые раздают листовки и начать дергать их по поводу, почему компания, листовки которой они раздают, обслуживает клиентов хреново(тут приблизительно такая же ситуация, подчеркиваю - приблизительно такая)

p.s. https://zen.yandex.ru/media/id/5a1744745a104f49b7a26d6e/ne-putaemsia-tsiatsia-5a1747088c8be3aaa7bda675 (тся/ться, сам когда-то путал, не хочу никак обидеть)

Ответить
1

если человек представитель компании, то он да, отдувается и за глючное приложение и за вообще все глючное что в этой компании и объясняет и извиняется, он в данной ситуации лицо компании. так что не надо тут излишнее понимание проявлять, иначе придем к ситуации где будете посланы подобным образом куда угодно любым представителем любой компании, потому что в компании всегда распределение ролей и вряд ли на примере данного случае вам посчастливиться высказать свое фи по поводу приложения разработчиками или же по поводу самих самокатов - закупщикам.

Ответить
0

Не быдлан, а сын-кого-то-там...)

Ответить
11

Пересмотрел видео. Не увидел ВООБЩЕ ничего некорректного со стороны варламова - все его высказывания вполне укладываются в обычную беседу клиента с представителем компании. Клиент - всё таки не обязан в разговоре выражаться восторженно и смиренно про сервис, имеет право и посомневаться и вопросы позадавать. Кто-то даже тайных покупателей нанимает, чтобы проверять сервис. А тут - такая неадекватная реакция на блоггеров! "Это фиаско...", а не пиар

Ответить
0

К вам приходит курьер DeliveryClub/FoodFox etc., вы спрашиваете у него, почему у них приложение работает хреново(если работает хреново)?
Теле2 начал работать херово, вы же не идете допрашивать человека, который сидит в павильоне и предлагает их продукцию?

У каждого своя зона ответственности.

Я согласен, что реакция могла бы быть другой, как минимум можно было сказать - "Я не знаю, вот контакты компании, если вас интересуют какие-то вопросы, обращайтесь".

p.s. не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, читаете между слов, я не оправдываю сотрудников Делимобиль, о чем я прямо написал в своем комментарии.
Мне фиолетово на тех и других, я лишь высказал свое мнение относительного этого случая)

Ответить
4

Когда я беседую с представителем компании, я беседую с ним именно как с представителем компании, а не отдельным гражданином. Какие у него полномочия и служебные обязанности - мне, в общем то, не суть важно. Не вижу причин, по которой работник «передней линии» не может собирать отзывы и мнения клиентов.

Это примерно как недовольство пересоленным супом я буду высказывать официанту, а не прорываться на кухню поговорить с поваром. И удивлюсь, если официант скажет «это не моя зона ответственности».

И уж всегда золотым правилом передней линии персонала было «клиент всегда прав!». И именно «вас тут много - я тут одна» и «где карту брали туда и идите менять» вызывали насмешки над сервисом старого Сбербанка, Почты России и подобных контор. Не вижу оправданий для компании, которая не выучила персонал. Ужасная ситуация с точки зрения клиентоориентированности.

Претензии к приложению - чел говорит «да, оно глючное!». У человека проблемы с аккаунтом - чел вообще с каменным лицом стоит. Реакция на потенциальную «провокацию» вообще шикарная: люди сделали все, чтобы мнимая провокация увенчалась реальным успехом. Так паранойя к конкурентам и врагам и их мнимой активности приводит к реальным проблемам. Глупейшая ситуация, прям на ровном месте!

Напомнило Немагию и Тинькова

Ответить
1

Не читайте пожалуйста между строк , я уже несколько раз повторял - я согласен тем , что вы написали , безответственный выбор сотрудника и плохая клиентоориентированность.

Насчёт официанта - если плохая еда , вы говорите официанту , официант зовёт повара или главного , вот правильный подход, потому что у каждого своя зона ответственности . И я об этом упомянул , что ему стоило бы выдать контакты , чтоб ответственные люди ответили на вопросы клиентов.
И насчёт - где открывали карту - туда и идите - это не от сотрудника , который это говорит зависит , а от вышестоящих людей , сотрудник может лишь выдать контакты , привести главного или просто передать слова клиента. И да , меня самого это бесит.

У меня все

Ответить
1

Ок)

Маленькое замечание: я бы был против отвлечения повара для решения проблем у клиента. Отнести блюдо «на экспертизу» на кухню - возможно. Но дёргать повара в зал - верный путь испортить заказы других клиентов. Работа с клиентом - дело официанта и администратора. Конечно, как и в случае со сбербанком - дело начальства организовать работу. Все - с головы, согласен.

Ответить
1

Да, ещё: про удовлетворенность клиентов.

Кмк, есть несколько признаков хорошего сервиса. Любая компания может в чем то налажать. Хорошая - отличается правильным подходом к решению проблем.

Правильно, наверное, когда клиенту демонстрируют что проблема услышана, приносят извинения и демонстрируют то, что меры по исправлению предпринимают.

Если просто выдать контакты неких ответственных - это переадресация проблемы: не очень хорошо.

Ответить
7

Конкретней можно, в чем заключалась некорректность Варламова и этого Максима по отношению к сотруднику?

Ответить
5

Фу!!! Какая мерзость этот сервис

Ответить
5

Делимобиль достоен той части своих пользователей, которые срут и курят в машинах и ездят как припадочные.

Ответить
3

Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.

Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.

Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса

Ответить
0

дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу

Ответить
–29

Вся эта история имела бы смысл, если не фигура «пострадавшего». Не исключаю провокации.

Ответить
10

Провокации - не саботаж, и не должны сильно мешать клиентоориентируемому подходу

Ответить
3

Провокация - в чём?

Поговорили с промоутером/сотрудником? Камеру вытащили? Пару нормальных вопросов задали? Столкнулись с неработающей техникой?

Что было такого, что выходит за рамки обычного взаимодействия с клиентом?

Я уж не говорю, что иные тайных покупателей засылают, лишь бы вычислить сотрудников, подобным образом косячащих в сервисе.

Ответить
–8

Любой другой пострадавший - вопросов бы не было.

Но репутация у этого «блогера» лично для меня напрочь отсутствует. Хуже некоторых деятелей из ТВ.

Ответить
3

Ну - я даже не буду начинать спорить про репутацию блоггеров лично в ваши глазах - каждый имеет право на свои вкусы и мнения, в том числе о доверии к блоггерам.

Только что меняет в ситуации - если был блоггер с подмоченной репутацией или обычный гражданин, или кто еще? С клиентом с любым надо себя адекватно вести - а то у нас принято феодальное поведение какое-то - если ты блатной, крутой, при мигалках там, или при власти и тп, то типа перед тобой все на задних лапках, а если обычный чел - то лесом. И обычный, и не обычный чел - они все клиенты, все платят деньги - нужно соответствующим образом стараться относиться.

Ну и уж ничем, кмк, варламов особенным не провоцировал. А паренька максима порой даже жалко - он довольно растерянным выглядел

Ответить
0

Можно объяснить, что не так у него с репутацией? Для тех, кто в танке.

Ответить
4

а все просто) у нас любой, кто как-то ведет публичную деятельность, в рамках этой деятельности успешен и если еще в рамках оной же позволяет себе критику чего-то, то он обязательно кем-то куплен/проплачен, а это значит что репутация подмочена ) железная логика!

Ответить
3

Что, кстати, в определенной мере показывает отношение к журналистике в обществе. Печальное состояние четвёртой власти

Ответить
3

ну не сказать же, что не заслуженное отношение...

Ответить
2

Что у него не так с фигурой?

Ответить