Транспорт Andrey Frolov
30 084

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

В закладки
Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 204, "likes": 102, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 May 2018 11:32:00 +0300" }
{ "id": 38384, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38384\/get","add":"\/comments\/38384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

204 комментария 204 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

Если с машиной какой нибудь косяк произойдет (даже не по вине пользователя), быдланы из Делимобиля вообще в лес наверно вывезут и заставят могилу себе копать.

В статье кстати приведен не первый комментарий Делимобиля, до этого они писали что это Максим быковал, однако после того как Варламов написал в своем блоге, что у него есть все видеозаписи разговоров, говноеды из Делимобиля заговорили по другому.

Ответить
87

Сложно представить, как этот Максим вообще мог быковать.

Ответить
49

В подворотах — лезвия,
В кофе — кислота.
Не подходит к хипстерам
Наша гопота.

Ответить
1 комментарий
21

В прошлый раз, когда Делимобиль попал под свет софитов в связи с аварией их Соляриса и требованием с пользователя возместить сумму большую, чем этот Солярис стоит, у них была такая же реакция.

Пару дней они вели себя странно, но потом до них дошло, что репутационные потери и так уже огромные и пора тормозить.

Здесь то же самое, на мой взгляд. Собственный опыт их ничему не учит )

Ответить
106

Конкурентам можно добавить себе в рекламу шильдик "без гражданских арестов". На месте владельца я бы за голову хватался с таких выходок подчинённых.

Ответить
47

На видео быкует сын владельца Делимобиля. Так что тут два повода за голову хвататься.

Ответить
2

Притом, что это не рядовой сотрудник, а советник президента компании :)

Ответить
76

«молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал»
@
«Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация»
Таким экспертам по переобуванию впору запускать «Делиобувь»

Ответить

3

Так это персонаж знакомый, это хамло зависает в группе " Подслушано каршеринг" , банит в сервисе , угрожает, и как оказалось это родственник президента компании Трани . Пруф на фото !

Ответить
89

Просто 10 русских бизнесов из 10. Не понравилось лицо - заблокировали доступ. Позвонил на горячую линию - приехали быдланы и начали крутить руки. Первая реакция от компании - клиент был агрессивным, пришлось успокаивать.
Просто постарайтесь представить себе такую ситуацию где нибудь в штатах или европе. Немыслимо.
Название нужно поменять на "Делисамокат. Быстросукбл."

Ответить
23

ээээ? точно нельзя представить?

А недавно в Старбаксе негров каких-то крутили полицией, по требованию менеджера .

Или это "совсем другое дело" (с)?

Ответить
50

В итоге тем двум темнокожим старбакс выплатил денежную компенсацию, еще $200 тыс. бюджет города отправит на образовательные гранты "по расизму". Также старбакс принес извинения на федеральном уровне, и разрешил во всех кофейнях сидеть без покупок. Что сделали тут? Поболтали в интернетах и все. Там хоть сами разобрались, а в раше без известного видеоблогера уже вообще дела не решаются походу.

Ответить
8 комментариев
38

Полицией или мутными гопниками из службы безопасности?

Ответить
15 комментариев
0

Ну в штатах копы негров щемят по беспределу. И вообще просто убивают. Это чисто штатовская отдельная тема. Не думаю что это аналогия тут подходит.

Ответить
1 комментарий
0

Те негры были кстати конкретные козлы, а тетка-менеджер вела себя очень корректно и по правилам фирмы, а потом ее выставили крайней.

Ответить
0

Вспомните историю с American Airlines и доктором-азиатом

Ответить
0

По жизни - правило более чем разумное.
Если ты видишь, что клиент "проблемный", то наилучший выход , это отказ от сотрудничества.

Ответить
0

Только это ещё нужно оформить по закону. Ключевая фраза "публичная оферта" и "отказ в обслуживании".

Ответить
53

Продвижение Делисамоката доверили Торшиной?

Ответить
4

Видимо да

Ответить
23

Когда ты экономишь на работниках, и нанимаешь на работу быдланов.

Ответить
30

Вся эпичность ситуации в том, что этот быдлан, на минуточку - «советник президента компании Делимобиль»! :D

Ответить
42

Он же и сын этого президента:)

Ответить
0

А также плохих разработчиков и китайские самокаты

Ответить
3

Самокаты они все китайские. Но эти очень китайские

Ответить
25 комментариев
1

Тычеёптусукабля удоли

Ответить

24

сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.

Ответить

0

И сравнение пока не в пользу "лоукостера", хотя "дели" уверенно нагоняет
По моему и моих знакомых мнению:
Перевозчик с симуляцией низких цен, кривыми правилами, толкуемыми при посадке в разные стороны по ситуации ("превышающей норму" ручной кладью может оказаться и ветровка, и кошелек), и вымогая при посадке доплату по цене еще одного билета, пользуясь тем, что до отлета остается несколько минут и "можете вообще не лететь, либо платите"
Когда при немного большей доплате можно купить билет на нормальных условиях с багажом, питанием и нормальным отношением
Про регулярное оскандаливание то с детьми, то с людьми неправильных ростов и прочих форматов молчу.
А гарантия фирменного сервиса "лоукостера" - обучение сотрудников самообороне от пассажиров. И да, культуры сотрудников не меньше, чем в видео статьи

Ответить
3 комментария
2

Вау-вау, палегче. Что ещё за понятные нормы багажа? Я вот летел как-то Победой из Москвы в Астрахань с одним небольшим рюкзаком, пропустили в самолёт без проблем. Обратно лечу той же Победой. На регистрации в Астрахани просят засунуть рюкзак в ящик с нужными габаритами, калибратор. Ок, прошёл. Захожу в самолёт и уже на борту меня просят опять засунуть рюкзак в калибратор. Чудом проходит. Но! Что, если нет? Меня высадят из самолёта? Почему такие разные нормы у одного и того же перевозчика?

Ответить
5 комментариев
–4

Про поБеду отлично получилось. Как я сам до такого не додумался, ведь не в бровь, а в глаз. Пятерочки /магниты сюда же.

Ответить
0

Привет от Мастерталка?)

Ответить
0

Люто, неистово плюсую!!

Ответить
27

Когда делимобиль запустил акцию "3 рубля - минута" с 6 утра до 12 дня, то я решил этой акцией воспользоваться, почему-то по итогу заплатил по 7 рублей за минуту, попытался чисто из принципа добиться ответа от техподдержки - так меня пинали неделю, писали "на отъебись", откровенно забивали. Еле выяснил, что оказывается из-за карты Открытия у меня тариф Банковский, и на меня эта акция не распространяется.
Если техподдержка у делимобиля такая, то страшно представить как они себя в офисе ведут.

Ответить
1

Заявление в ФАС по поводу недостоверной рекламы взбодрит контору штрафом от 100 до 500тр. Это так - к сведению!

Ответить
0

Та же херня, но в итоге за сутки победили, через приложение поменяли карту, но витоге они долго и мучительно меняли тариф вручную. В итоге поменяли таки)

Ответить
1

И как в итоге?

Ответить
1 комментарий

1

Ну - к слову - особенного удержания или применения насилия Вячеслав то не позволил себе, поэтому уголовных последствий в данном кейсе не будет, но был, конечно, сильно неправ.

Ответить

2 комментария
1

он же умышленно применил физическую силу в целях незаконного ограничения свободы - это ли не насилие?

Ответить
7 комментариев
24

Это фиаско братан. Худшего пира и придумать нельзя.

Ответить
32

Не поленитесь во всех рейтингах ставить Делимобилю 1 звезду с комментарием "Гражданское задержание епта"

Ответить
15

Такое отношение вызывает только негатив. Теперь точно и авто и самокат только у конкурентов. Делимобиль, вы сами себя скопрометировали

Ответить
0

Они себя скомпрометировали еще в тот раз со страховками на авто. Был уверен, что адекватные люди с того раза обходят их сервисы стороной.

Ответить
1

Ну, не все про него слышали, если это второй откровенный залёт, то может будут интересны роспотребу какому-нибудь

Ответить
11

Вроде как, гражданское задержание производил советник президента делимобиля. «Я могу извинится» - он просто смешен, после такого он должен был самокат этот подарить, да и продолжать быковать на камеру - нужно быть великим разумистом. Приложение удалил, а про другие самокаты не знал. Вячеслав, спасибо за рекламу юдрайва, это вы её сделали, а не Варламов.

Ответить
6

там качество самокатов такое, что бесплатно даже не возьмут, потому что подделка, а штраф за поломку они берут как стоимость оригинального, обходить за километры эти все делишарашки

Ответить
16

самокаты у делисамоката это подделка под сяоми, вот разбор от эксперта, на таких опасно ездить вообще

Ответить
1

вот сколько эти самокаты стоят на самом деле
https://www.alibaba.com/product-detail/Manke-factory-produced-8-5-inch_60722536363.html

Ответить
12

Когда Делимобиль только запускал каршеринг был случай с парнем, который попал в ДТП и с удивлением выяснил, что КАСКО на машину нет. С него начали требовать сумму "штрафа" соизмеримую со стоимостью машины. Прессовали по полной, в духе "ну-ка, заткнулся и плати", попутно быкуя на всех кто выступал в поддержку парня в соцсетях. Когда скандал принял значительные масштабы и народ стал вникать в условия аренды Делимобиля, они быстро сдали назад, добавили КАСКО, уволили пиарщика и т.д. Но принципиальных выводов, я смотрю, не сделали... Рашн бызнес, чо...

Ответить
2

Да, компания себя показывает в отношениях с клиентами во время скандалов удивительно неважно для такого масштаба бизнеса

Ответить
1

Сначала хотел дать ссылку на статьи VC о той ситуации для тех, кто пропустил и лень искать, но, похоже, скрина заголовков о ситуации будет достаточно

Ответить
13

Ну не работают самокаты, иди гуляй (с) сотрудник Делисамоката

Ответить
0

Хотя нет, стой, я тебя граждански задержу (с) тот же сотрудник

Ответить
12

Пора уже начать поливать их за то, что они закупили подделки одного хитового самоката по 10к/шт, а штрафы при порче/утере как за оригинал (30к - это даже немного дороже оригинала). Т.е. им выгоднее отправить этих своих сотрудников ломать и отбирать арендованные самокаты)

Ответить

4

Этому защитнику самокатов из делимобиля не хватает только резиновой дубинки и маске до полного погружения в роль

Ответить
21

нагайка тоже дополнит образ

Ответить
0

или страпона

Ответить
9

Быдломобиль) точно Youdrive буду пользоваться

Ответить
8

Дэлимобиль , явно «элехторат» путина )) бизнес по русски 80лвл

Ответить
0

Так его основали кто-то из тренеров и корешей Путина. Поэтому им и зеленый свет в мэрии, а у многих ощущение, что в мэрии работает целый штатный департамент на один этот Делимобиль.

Ответить
0

А никто не видел слухов или инфы - откуда у конторы связи? Связи есть, явно

Ответить
2 комментария
0

ну спокойнее, спокойнее. для бизнеса "от мерии" там оборотов в любых мечтах маловато)))

Ответить
6 комментариев
6

Так как у нас в стране нет закрепленной нормы "гражданский арест", то этих козлов можно и под 206-ю и 288-ю УК РФ подвести (захват заложника или преступное ограничение свободы лица). Или присвоение полномочий правоохранительных органов. И случаи есть - сажают таких "гражданоарестовывателей".

Ответить
2

Термина в законе нет, но возможность таких задержаний есть и урегулирована законом. Погуглил: первая ссылка в гугле относительно релевантна - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82#%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Но только вот ситуация совершенно под предусмотренную законом ситуацию не подходит начиная с главного - никто никаких противоправных действий не совершал! Мужик явно был неправ и балансировал на гране другой статьи УК - "самоуправство" как минимум, не говоря уже о всяких "неправомерных ограничениях свободы". Если бы он применил силу или удерживал бы реально - могли быб быть у него проблемы.

Ответить
0

Верховный Суд с вами не согласен.

Ответить
6

Делимобиль вляпывается во второй крупный медийный скандал ( в прошлый раз пришлось все ценники и метод страховки менять, до этого хотели клиентов на кредитные бутылки сажать), и опять оправдывается в стиле советского партбюро. В их группе ВК до сих пор даже реакции на комменты нет, нет официальных извинений, НИ-ЧЕ-ГО. Как можно так наступать на одни и те же грабли – уму непостижимо. Одна надежда на Яндекс, чтобы вымели с рынка этих горе инноваторов с организацией из 90-ых.

Ответить
3

Зато в группе "подслушано каршеринг" быдляк-вячеслав с видео сильно красноречивые комменты писал. Это надо было просто видеть. Не знаю, удалил ли он уже их, или нет, но при достаточном упорстве можно найти.

Ответить
–1

Дичь, я думал их представительству в соц.сетях падать уже некуда)

Ответить
–20

Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***

Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.

Ответить
27

если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса

Ответить
–13

То что они прибежали он воспринял нормально, отвечал приветливо и вел себя адекватно. Одно дело, когда к тебе подходит человек с камерой и просто общается с тобой, а другое дело, когда подходят с камерой и начинают раздражать. Согласен, что компания должна более ответственно подходить к подбору кадров для той или иной позиции и брать на такую должность общительных, стрессоустойчивых.
Я никак не оправдываю тех, которые потом подошли, мне не понравилось, что к первому подошли и начали тупо дергать его, видно же, что это просто человек, который показывает людям как пользоваться сервисом.

Это все равно , что подойти к людям, которые раздают листовки и начать дергать их по поводу, почему компания, листовки которой они раздают, обслуживает клиентов хреново(тут приблизительно такая же ситуация, подчеркиваю - приблизительно такая)

p.s. https://zen.yandex.ru/media/id/5a1744745a104f49b7a26d6e/ne-putaemsia-tsiatsia-5a1747088c8be3aaa7bda675 (тся/ться, сам когда-то путал, не хочу никак обидеть)

Ответить
1 комментарий
0

Не быдлан, а сын-кого-то-там...)

Ответить
11

Пересмотрел видео. Не увидел ВООБЩЕ ничего некорректного со стороны варламова - все его высказывания вполне укладываются в обычную беседу клиента с представителем компании. Клиент - всё таки не обязан в разговоре выражаться восторженно и смиренно про сервис, имеет право и посомневаться и вопросы позадавать. Кто-то даже тайных покупателей нанимает, чтобы проверять сервис. А тут - такая неадекватная реакция на блоггеров! "Это фиаско...", а не пиар

Ответить
0

К вам приходит курьер DeliveryClub/FoodFox etc., вы спрашиваете у него, почему у них приложение работает хреново(если работает хреново)?
Теле2 начал работать херово, вы же не идете допрашивать человека, который сидит в павильоне и предлагает их продукцию?

У каждого своя зона ответственности.

Я согласен, что реакция могла бы быть другой, как минимум можно было сказать - "Я не знаю, вот контакты компании, если вас интересуют какие-то вопросы, обращайтесь".

p.s. не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, читаете между слов, я не оправдываю сотрудников Делимобиль, о чем я прямо написал в своем комментарии.
Мне фиолетово на тех и других, я лишь высказал свое мнение относительного этого случая)

Ответить
4 комментария
7

Конкретней можно, в чем заключалась некорректность Варламова и этого Максима по отношению к сотруднику?

Ответить
5

Фу!!! Какая мерзость этот сервис

Ответить
5

Делимобиль достоен той части своих пользователей, которые срут и курят в машинах и ездят как припадочные.

Ответить
3

Нда. Даже если Варламов занимался провокациями, а эксперт чего то там критиковал - ну это же совсем не повод так неадекватно себя вести! Старый простой принцип - клиент всегда прав - а если не прав, то можно и компромис найти.

Некоторые компании специально тайных покупателей нанимают, чтобы вскрывать вот такие случаи неадекватного сервиса.

Репутация бренда в моих глазах пострадала - и это при том, что я очень позитивно был настроен на запуск такого сервиса

Ответить
0

дело в том, что, как бы это сказать, короче - мандец :) продавец товаров или услуг почти всегда не понимает того, что он не прослойка, а смазывающий материал для того, чтобы клиент легко проскользил к желаемому. Мне кажется я только что написал очень короткую бизнес-книгу

Ответить
–29

Вся эта история имела бы смысл, если не фигура «пострадавшего». Не исключаю провокации.

Ответить
10

Провокации - не саботаж, и не должны сильно мешать клиентоориентируемому подходу

Ответить
3

Провокация - в чём?

Поговорили с промоутером/сотрудником? Камеру вытащили? Пару нормальных вопросов задали? Столкнулись с неработающей техникой?

Что было такого, что выходит за рамки обычного взаимодействия с клиентом?

Я уж не говорю, что иные тайных покупателей засылают, лишь бы вычислить сотрудников, подобным образом косячащих в сервисе.

Ответить
–8

Любой другой пострадавший - вопросов бы не было.

Но репутация у этого «блогера» лично для меня напрочь отсутствует. Хуже некоторых деятелей из ТВ.

Ответить
5 комментариев
2

Что у него не так с фигурой?

Ответить
1

Как же так получается, что Дели* всегда обсирается? То с авто своими на весь интернет, теперь вот с самокатами

Ответить
6

может на каком то языке диалектов "уругунти-вантиаку" слово "дели-" как раз и означает много обосраться, как сервис назовут, так он и поплывет

Ответить
1

Идеология бренда. Может их главный маркетолог страдает запорами, ну, и сублимирует свои желания...

Ответить
2

Больше всего радует словосочетание "русский бизнес". Уроды, мрази, быдло во национальностях есть.

Ответить
2

Но не во всех бизнесах ;)

Ответить
2

Это ж надо так обосраться на весь рунет :)

Ответить
1

очередной раз убеждаюсь в том, что за счет хорошего сервиса в россии можно открыть любой конкурентно-способный бизнес, правда с оговорками :) еще крыша нужна как в девяностых, хотя стоп, почему как? :)

Ответить
1

крыша из 90х нужна не всегда.
потому что можно быть уверенным, что эта крыша что нить отмочит))))
прямо как ружье на стене в начале пьесы)))

Ответить
0

ружье бондарчука ?

Ответить
1

Быдло! Делимобиль подмочил себе репутацию просто до 0. Сразу видно, как они будут быдлить с клиентами, которые хоть как-то ругают их сервис или нарушают какие-то правила. Мужик "гражданское задержание" из делимобился просто баба.

Ответить
1

Эра продаж кончилась где-то в 2005.
Эра маркетинга где-то 2014.
Сейчас время клиентского сервиса, жаль только что 90% компаний этого до сих пор не поняли...

Ответить
1

Спасибо за статью, спасибо Варламову, спасибо тому парню бедному кто попал под этот стресс... Это кошмар, я тут задумывался брать из машину кататься, но теперь понял что нет, никаким из этих сервисов я пользоваться не буду. И сравнение с победой (выше) вполне уместное.

Ответить
1

эксперт по самокатам....

Ответить
–13

Развлекаются детишки. Всё с мерзкой ухмылочкой, ничего серьёзного не могут ни сказать, ни сделать, провоцируют на ругань работников сервиса, который только запустили. Смотреть на этих петушков противно.

Ответить
2

Эм...

А мужественные работники сервиса корректно сносят все эти ужасные провокации клиентов и тактично ставят их на место?))

(чудны порой восприятия людей)

Ответить
0

А когда 2-ая серия?

Ответить
0

один я вижу рекламу этого сервиса

Ответить
0

ну если тебя заводит, когда подлетают пацаны поговорить по понятиям, когда берешь самокат - то да :)

Ответить
0

Парадокс. Вот это интереснее, чем важные выводы про то, как будут убиваться целые рынки в будущем, на примере борьбы Alibaba и Tencent в Китае. Кому не наплевать — ищите в той статье между строк.

Ответить
0

Так не Варламова задержали, а парня с ним. Немного переврали видео.

Ответить
0

LIp zz

Ответить
0

Была бы ссылка на другие комментарии - можно было б напрямую старую годноту подтягивать

Ответить
0

Кстати - да! Тиньков и Немагия, часть вторая - «Делимобиль и Варламов сотоварищи».

И?.. Сиквел будет круче?)

Ответить
0

Подделки эти быстро начнут сыпаться... а зная эту конторку по делимобилю — будут с бедолаг бабло списывать... привязывайте к карте, на которой нет особо денег, иначе потом будете по судам ходить и доказывать...

Ответить
0

Обзор на пидораху

Ответить

0

Ээээммммм.... Один я вижу на видео попытку дискредитировать способ проявления активизма типа "гражданский арест"?

Ответить

0

конечно приложение захотелось удалить сразу, но возник другой вопрос.
Мужчинам больше нечем заняться, как самокатики тестить?)

Ответить
–1

Это часть работы. Это же не условный Михалыч бросил завод и пошёл самокаты тестить.
А Варламов блогер, ему за это, по сути, и платят. Возможно, он пришел тестить по заказу Делисамоката, а тут целый концерт.

ЗЫ. Я не утверждаю, что эта ситуация постановочная.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }