{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года Статьи редакции

Компания уже начала тестировать технологию.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Островский

Ребят, мониторинг усталости это отлично. Но вопрос с предрейсовым медосмотром ещё не решён вообще. Как и с техосмотром автомобиля. Где гарантия что водитель здоров, а его автомобиль исправен? Таксопарки могут обеспечить это, агрегаторы — нет.
Но разница в цене коротких поездок очень ощутима. Всяко лучше отдать 100 вместо 300 за 2 км)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Смешно про таксопарки. Вы на такси ездили лет 15 назад? Помните тех таксистов и их машины?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Не смешно. Работаю в службе такси.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну и какой ответ? Я вот помню хорошо развалившиеся машины и мягко говоря специфичных водителей с отношением "да ннах иди если не нравится, что я курю, несет перегаром и музыка громкая". И таких было 90%.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Эконом Яндекса точно такой же

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Нет, сильно лучше. Машины лучше, отношение лучше. Единственный минус - много гастарбайтеров плохо говорящих по русски.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Вы в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Так вот Москвой страна не кончается.)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Глубокий коммент. Главное универсальный. "Вы в Торжке"? "Так вот Торжком страна не кончается". Мощный аргумент. И применим к любому предмету обсуждения.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Алексей, без демагогии. Доедьте хоть до Рязани и увидете грязный разваливающийся логан с курящим водителем. Или похуже чего, из отечественного. Хотя в парках те же логаны бывают, но чистые и очевидно в более приличном состоянии))
Москва вообще не показатель чего-то в России.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Если вы помните, то все началось в вопроса "пользовались ли вы такси в до яндекстакси эпоху". Ясно, что не пользовались, в силу возраста. ОК. Затем вы ушли в бессмысленную дискуссию "москва - это россия или нет". Москва и агломерация это сильно больше 10% населения РФ. Нравится вам это или нет. А в деньгах и того больше.

Вообще, ваша мысль в чем? Что таксопарки дают гарантии? ЧТо проверяют ежедневно состояние здоровья водителей и машины?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Если вы помните, вы отвечали на мой комментарий.
Вернитесь по ветке и посмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Совсем скоро все эти таксопарки с умными комментаторами заменят два-три чипа в машине. Вы готовы? Уже тренируетесь произносить "свободная касса". Если туда возьмут...

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Тролль или дурак

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Тролль. Автоматизированная касса, автоматизированный склад, естественно не нужны будут менеджеры, бухгалтеры и администрация магазина. Бухгалтеров уже заменяют, в такси сфере многие перешли на автоматизированный перевод денег.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда