«Яндекс.Такси» протестирует авторизацию водителей по голосу и фото для борьбы со взломом и мошенничеством
В сервисе признают, что бывают попытки войти в систему под чужим именем.
«Яндекс.Такси» тестирует подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.
В «Таксометре» водители получают заказы и строят маршруты, здесь же происходит учёт заработанных денег и управление сменой. Сейчас для входа в систему достаточно ввести номер телефона и пароль из SMS.
«Яндекс.Такси» тестирует новый способ авторизации по всей России кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для входа в систему водителям предстоит сфотографировать своё лицо и зачитать короткий текст в микрофон смартфона или планшета. Для распознавания используются технологии компьютерного зрения «Яндекса» и созданный в компании комплекс речевых технологий SpeechKit.
Полученные при первой авторизации образцы станут эталоном для каждого водителя. В дальнейшем им нужно будет проходить процедуру при каждом подключении к «Таксометру». Система будет сравнивать новые данные с эталоном и давать водителю доступ к заказам только если они совпадают.
Авторизация по фото и голосу нужна, чтобы сделать систему авторизации водителей ещё более надёжной. Она поможет исключить случаи взлома аккаунтов водителей в «Таксометре» или попытки зарегистрироваться в системе «Яндекс.Такси» под другим именем. Такие случаи редки, но мы хотим полностью их искоренить.
По словам представителей сервиса, точность определения составляет более 90%. Технология определит водителя даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Мы понимаем, как важно доставить ваш товар в целости и сохранности. Именно поэтому мы уделяем особое внимание упаковке грузов. Ведь сборные грузы едут в фурах, и от надежности упаковки зависит сохранность вашего товара.
Проблемы до сих пор сохраняются.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
Eleven
Зашел сюда ради такого коммента
Комментарий удалён модератором
А еще слепых водителей
На диктофон можно записать голос таксерика и можно спокойно джамшутить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен