Производитель майонеза «Слобода» протестировал прототип своего грузового дрона Статьи редакции
Он может совершать полёты дальностью до 20 км, развивает скорость до 100 км/ч и может перевозить грузы до 170 кг, заявляет компания.
Производитель майонеза «Слобода», компания «Эфко» провела успешные испытания прототипа собственного грузового дрона. Устройство разработано для ликвидации чрезвычайных ситуаций — доставки грузов и эвакуации пострадавших, объявила компания.
В испытаниях, которые проходили в инновационном центре «Бирюч», была смоделирована чрезвычайная ситуация. Дрон доставил в место назначения медицинский груз массой 100 кг, а затем вернулся с условным пострадавшим весом 80 кг.
Инвестиции в проект компания не раскрывает. Кроме помощи при ЧС дрон может использоваться для доставки грузов на «последней миле». Инфраструктуру для этого «Эфко» создаёт вместе с компанией «Аэроскрипт» и другими отечественными партнёрами.
- Грузовой дрон стал вторым прототипом в линейке Hi-Fly от «Эфко». В декабре 2021 года компания показала первый полёт прототипа своего беспилотного аэротакси под названием Hi-Fly Taxi. Он может совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг.
- В экосистеме проекта Hi-Fly работают 25 отечественных компаний-разработчиков различных узлов и подсистем. Для создания инфраструктуры в январе 2022 года компания ввела в эксплуатацию центр производства летательных аппаратов, в марте — закончила строительство ангара для испытаний.
Каждый раз, когда предприниматель что-то начинает "предпринимать", появляются нищие духом, говорящие гадости и пошлые шутки на этот счёт. "Осилит дорогу идущий"... Дроны? Да, дроны! Ибо это растущий рынок, значит будут дроны. Предпринимателям не важно чем заниматься, главное прибыль и успех (удовлетворенность) у целевой аудитории.
Хотелось бы немного поспорить. Есть предприниматели, которые чисто ради денег. Но такие проекты больше похожи на личный интерес и мышление на перспективу. Чисто ради денег такой проект и буквально не полетит, нужно много мотивации.
Деньги - мотивация ничем не хуже любой другой
Если деньги это самоцель, то хороший продукт делать не нужно. Достаточно сделать работающий и создать условия, чтобы его покупали. Можете посмотреть пример мэил.ру и их раннее противостояние с ВК. Или сервисы, которые делал/скупал газпроммедиа.
Бесплитоники - тема, на которой обжигаются люди с гигантскими количествами денег, одних денег для создания продукта там недостаточно, нужно и видение и упорство и харизма и ещё много личных качеств лидера для успеха.
Деньги — основная мотивация для бизнеса (их учредителей и сотрудников, их семей в т.ч., и поставщиков, гос.казны так же — они так же стейкхолдеры). Мечты изобрести орбитальный интернет, доступный везде и каждому, великая идея, которая потенциально принесёт большие и постоянные прибыли на абсолютно новом рынке, в голубом океане, не охваченном алой конкуренцией.