Владелец «Таксовичкоф» ведёт переговоры о покупке активов закрывающегося «Ситимобила» — источники Статьи редакции
Такси-сервис объявил о закрытии 15 апреля.
- Петербургская компания «Транс-Миссия», владеющая сервисом грузоперевозок «Грузовичкоф» и такси-сервисом «Таксовичкоф», ведёт переговоры о покупке «Ситимобила». Об этом пишет Telegram-канал The Edinorog со ссылкой на два источника на рынке.
- По словам одного из них, сделка не подписана. О других деталях не сообщается. Источник vc.ru на рынке также подтвердил, что такие переговоры идут. Он уточнил, что речь идёт о части активов, а не всей компании: ИТ-продукте и инфраструктуре.
- Редакция vc.ru направила запрос в пресс-службу «Таксовичкоф» и на момент написания заметки не получила ответа. В «Ситимобиле» отказались от комментариев.
- В конце марта 2022 года гендиректор «Транс-Миссии» Максим Федоров говорил, что компания развивает «совместное предприятие с одним из крупных игроков на рынке такси». После подписания документов география «Таксовичкоф» расширится ещё на девять городов, где «работает новый партнёр».
- В марте такси-сервис «Ситимобил» объявил о закрытии — 15 апреля 2022 года. В компании объяснили, что это решение акционеров — «Сбера» и VK. Близкий к компании источник vc.ru говорил, что изначально сервис должен был выкупить «Сбер», а на закрытии настаивал VK. В компаниях не комментировали эту информацию.
1
показ
5.3K
открытий
С неймингом в РФ туго
Нифига себе сайт глюканул
Ни фига себе способ плюсов набрать!)
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Ну он же с Грузовичков одна контора. Преемственность так сказать.
Таксовичкофф мощный региональный игрок на рынке такси. Но не нужно переоценивать его масштабы. После появления агрегаторов, из бизнес сдулся. Многие из водители работают с тем же Яндексом. Не думаю, что они смогут что то купить из ценных активов, но буду рад возвращению старого доброго Игрока
Купить наработки в ПО и зачислить себе в штат немного прогеров - здравая идея и поможет конкуренции
Сомнительный вывод. У нас в регионе тот же Яндекс и Максим и Яндекс ставя цену поездки выше, предлагает водителям и вознаграждение за поездку больше. Стоит ли говорить, что машину в Максим можно не дождаться вообще при таком раскладе?
Цену перебивают. Как только поле зачищается от конкурентов- плюшки у водителей забирают.. Увы
Так ни разу и не смог заказать такси в Максим
У меня друг таксовал и там и там. Естественно практически всегда выбирал Яндекс, потому что платит больше. О какой конкурентной борьбе можно говорить в этом сегменте не совсем понятно.
Комментарий недоступен
У них удобно было заказать к определенному времени. Я так сыну в художку такси заказывал. Потом они стали мухлевать со временем ожидания, подняли цены и превратились в говно. Сейчас в Питере очень мало машин в их символике, а раньше только они и щеголяли.
Комментарий недоступен
Региональный. Они из Питера. Пять лет назад поехали ещё Москву покорять. В регионах помню хотели франшизу запустить (у них айти платформа своя), но об успехах не слышал
Комментарий недоступен
ТакСитиВичкоф
Балконоф
Сначала подумал Ситимобил как бизнес покупают и он продолжит работу, возможно под другим брендом, а тут активы просто. Жаль. Полная монополизация выходит. В Москве по сути Яндекс и Ситимобил были основные. Убер не считается, он часть Яндекса
А в Яндекс.Go уже подняли цены. Ни капли не монополизация в отдельных городах страны… другие сервисы только и рады, если Сити исчезнет 🙄
Комментарий недоступен
У нас со 170 до 295 без высокого спроса. Самара, ехать от силы 10 минут, а пешком не пройдёшься, потому что трассы и шоссе..
За начало поездки раньше было 39₽, сейчас 60, если не ошибаюсь
Странно что в Самаре нельзя пройти пешком - как буд-то Москву описали - трассы и шоссе...
Сейчас многим просто лень ходить пешком....
ты бывал в россии вообще?
Бываю вот уже как 40 лет почти - и ещё ни разу в каком либо городе, кроме Москвы - не видел, что бы нельзя было пройти пешком, 15-20 минут, из-за шоссе или трассы.... Из-за луж или грязи по колено - вижу постоянно... А вот людей, которым лень идти одну - две остановки пешком - вижу постоянно...
города строятся не для пешеходов
Комментарий недоступен
У нас с 99 до 100 )
Я из Самары, что-то не заметил такой жести, плюс минус процентов на 5-10.
кто-нибудь ездит на таксовичкове вообще? непонятно кто их ца, помню как лето 2014 дохера бабла в наружку в спб влили, на каждом углу реклама была
Ядро их аудитории это люди, которые заказывают такси очень редко - 2-5 раз в год. Либо есть свой автомобиль, либо стараются только на общественном транспорте ездить, а тут нужно на вокзал или в гостях засиделись. Они не знают актуальных прайсов и раз уж заказывают такси, то настоящее, зелененькое из таксопарка.
Видимо, они уже договорились - Ситимобил сейчас прислал пуш, что мол "работаем в прежнем режиме, обновите приложение".